scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
" Сияние "
KAINДата: Среда, 09.01.2013, 19:21 | Сообщение # 41
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Не хочется "привязывать" наш мод к DLC, у кого не установлен, будет вся локация в восклицательных знаках. Скачивать и устанавливать - так ведь так просто не скачаешь, я посмотрел по сайтам, почти везде по ссылкам на файлообменники, написано "Файл удалён администрацией - авторские права и тп."
Да и объем DLC больше 300мб, плюс наш объем.
Давай сделаем так:
- Если у тебя есть "Lonesome Road" попробуй распаковать и отобрать порядка 10 развалин зданий и текстуры,
посмотрим объем и возможность замены текстур (совпадения текстур) из чистого FalloutNV.
- Если нет, давай остановимся на развалинах города - не будем увеличивать объем статикой, и постараемся сделать оригинальную локацию из того что есть.

Для Логова смерти место найдём запросто! Если торопится не будем, можно использовать бункер (убежище в гараже) под убежище занятое Руками Смерти. Можно "добрыми" (взять компаньона Руку) или "злыми" - замочить матку. Или что то ещё - дело то наше!
В принципе и верёвку там можно положить - нет верёвки нет входа в Свечение, пусть не верёвка, а спец снаряжение для спуска (автолебёдка, на спец. батареях и тп.)
А спец батарей нет, а есть на столе накладная на доставку в "резервные бункеры" GT-17 и GT-24 этих аккумуляторов, но с верёвкой все пустые или недостаточно заряженные. Взял игрок аккомулятор - на экран сообщение - заряд 36 процентов, ещё одну - сообщение - заряд 36 + 15 и так далее, пока не будет набрано 100 процентов энергии необходимых для спуска.
Думаю такой скрипт написать можно. А нет так положим в нужном месте 100 процентную батарею и пошлём игрока дальше.

Но пока главное Мир.
Так что посмотри насчёт nif и текстур, если дополнение есть.
 
HeruvimusДата: Среда, 09.01.2013, 20:24 | Сообщение # 42
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет Кайн . У меня есть ленесом роад , причем распакованный . На днях пришлю модели и текстуры . А про дорых рук смерти это ты злорово придумал . Разумные когти попадаются во втором фоле , и живут они в убежище . И им нужна была тех помощ , а то они голодали ...Это будет весьма интересный ход ..И за убийство такого когтя карму на минус . Это будет весьма интересное приключение . А если еще нужную им деталь не на этой локации расположить а на авиабазе неллис например , в основном мире вегаса ...То это будет вообще круть !!
 
KAINДата: Пятница, 11.01.2013, 10:51 | Сообщение # 43
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, привет!
Я пока убежище 13 (Рук Смерти) начал собирать. Там всего три уровня.
Но сегодня опять наверное ничего не сделаю и завтра. Дела в реале!
 
HeruvimusДата: Пятница, 11.01.2013, 12:53 | Сообщение # 44
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
http://narod.ru/disk....ar.html

Привет кайн !! Ленисом роад архитектура . Меши и текстуры .
 
KAINДата: Пятница, 11.01.2013, 14:13 | Сообщение # 45
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Ага! Забрал.
Позже отпишусь, как рассмотрю всё!
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:08 | Сообщение # 46
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
И кстати . В 13 убежище , у разумных когтей был вожак , Гутар помоему , в вегасе есть модели когтей черного цвета . А в третим фоле есть модели когтей с контроллером на голове . Может пригодится .
 
KAINДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:10 | Сообщение # 47
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Не теряй, я помаленьку землю начал красить, думаю к выходным сделаю пробную генерацию текстур, объектов и ландшафта. До выходных если время позволит подготовлю Мир, а в выходные попробую. Ну а там сразу видно будет, получился Мир или нет!
Ещё с дуру Venetica установил (старая игра) и решил выдернуть для Обливион одну броню, а потом подумал, а чего одну то! И теперь с упорством, достойным лучшего применения, прохожу игру - собирая броньки. Уже три есть!
Осталась одна.

В Мире убрал часть окружающих скал и заменил развалинами города - лучше стало, ещё хочу запустить железнодорожную ветку из тунеля и сброшенные взрывом вагоны. А локомотив упавший в воронку от ракеты.
Сделаю небольшой бугор (как бы защита от взрывной волны), как будто из за него часть вагонов осталась целой.
Так для антуража! Но может и используем в каком то из квестов.
Ещё есть задумка возле скал, сделать вертолётную площадку со сгоревшими вертолётами, если получится сделаем подьёмник из подземного ангара. Игрок внутри нажал кнопку - лифт с вертолётом пощёл вверх. Пока игрок бежит на поверхность, вертолёт уже там стоит.
Ну и опять много квестов можно прилепить к этому вертолёту - топливо, детали, инструкции и тп.
Это как вариант - здание будет, а там придумаем, что сделать - резерный выход из убежища, нефтеперегонная станция, арсенал, ракетная шахта и тп.!

Если сделаем систему канализации, с переходами в систему пещер с выходами в нескольких местах и разные локации, может хорошо получится. Как альтернативные пути к цели, хочешь иди по верху, продираясь через полчища врагов, хочешь под землёй - в темноте и страхе нарваться!

Пока у нас есть такие объекты:
1. Свечение
2. Убежище в гараже
3. Бункер с охотником в пещере.
4. Выход из водяного коллектора
5. Тунель жд. (там немного - один поворот и завал, плюс пара служебных помещений). Кстати можно поставить открытые платформы и открытые товарные вагоны (сделать не долго) - на них ящики и разное.
Один из квестов - (Накладная на доставку груза в Убежище - документы пришли в комп, а оборудование не прибыло)
6. Вертолётная площадка.
7. Тунель автомобильный - там только подсобные помещения, а дальше завал.

Ну и всё наверное. Если, что оригинальное придумается - напишу и добавим.
 
HeruvimusДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:30 | Сообщение # 48
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Это мега круто !! . Как раз в стиле первых двух частей . Супер !!
 
KAINДата: Четверг, 17.01.2013, 10:39 | Сообщение # 49
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Я на земле текстуры ещё не делал, частично кое где кусками - что бы выбрать лучший вариант.
Состав с упавшими вагонами

Открытый вагон и платформа

Это у "вертолётной площадки"


Перед генерацией Lod объектов убрал "лишнее", поэтому так пусто в мире!
Потом верну на место.
Помаленьку движемся - добавилось ещё два тех.помещения - под рухнувшим автомостом, и второй автотунель.
Нужно было куда то дорогу выводить - пришлось добавить тунель.
 
HeruvimusДата: Суббота, 19.01.2013, 02:05 | Сообщение # 50
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Интересная станция получилась. Кусочек дамбы гувера кстати весьма к месту , создается впечатление чего то военного .
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz