scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
" Сияние "
KAINДата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:13 | Сообщение # 31
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Цитата (Heruvimus)
Только вот текстуры из трешки ни как не подойдут

Наверное! Но какие то части текстуры всё равно подойдут, какие то наберём из других стволов.
Попробовать можно.
У меня пока так.
Сделал верёвку активатор, с простым скриптом - если есть в инвентаре бухта троса, можно активировать и спуститься на первый подземный уровень.
Пока просто. Потом сделаю, конструкцию (плита с арматурой или какой нибудь столб) и его сделаю активатором.
Активировал - сообщение с вопросом "Прикрепить верёвку и спуститься" Да и Нет.
Если Да - то делаем видимой верёвку и спускаемся.


Там снизу в дыре нужно добавить секции пола и перенести копию мусора с соответствующего этажа.

Несколько кадров уровней с дырой





Пятна на стенах - это плоскость с рисунком прозрачной текстуры последствий взрыва - сделал, как мог и она одна, поэтому не очень смотрится.
В принципе можно вертеть и ложить в нахлёст, но пока не делаю.
У меня постоянный баг с собственной текстурой - в GECK она серая, или грязная или перетягивает на себя окружающие текстуры. В игре нормально.
Поэтому пока стараюсь поменьше своих текстур (переделанных или правленых) использовать.
Понемногу натаскиваю разной дряни вокруг первого уровня. Прикидываю вместимость помещений. Комната главного суперкомпа - маловата получилась. Придётся расширить тот уровень.
Может ещё чего то сегодня сделаю, а может и нет! К Новому году пора готовиться!
Но всё равно сегодня или завтра забегу тебя поздравить.
Пока не знаю, с кем и как буду встречать. Приглашения есть, да идти не охота, я не особо люблю выпивать.
А там нападут - давай, давай! Уважаешь, не уважаешь. Может и не сразу, но как побольше выпьют, так уж точно.
Посижу немного, да и сбегу домой!
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:55 | Сообщение # 32
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет Кайн . Получается мега аффигенно . В этом году я концепты наврядли успею выложить , я их еще не дорисовал . А завтра у друзей на даче буду уже в обед . Я не большой любитель выпить , но я люблю своих друзей , по этому новый год мы как всегда будем отмечать дружной большой и веселой компанией . Тебя с наступающим поздравляю , ибо завтра уже поздравить не смогу . Желаю чтоб в этом году , у тебя было побольше свободного времени и чтоб его наличие не сказалось негативно ни на одном аспекте жизни , на что ты его потратиш , дело твое личное , но лишним свободное время никогда не бывает . Здоровья , ну собственно и счастя тоже . А когда есть здоровье и счастье , думаю все остальное хорошее само прилипнет .С наступающим тебя Кайн . Я рад что познакомился с тобой . Ты хороший человек . ..... Как бы пафосно это не звучало .
 
KAINДата: Вторник, 01.01.2013, 03:16 | Сообщение # 33
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет! Вот и Новый год! Только, что вернулся из гостей! Спать не хочется совсем, навеселились,
напелись и танцевались.
Поздравляю с Новым годом! Желаю тебе здоровья и удачи, внимания и понимания от родных и близких! Душевного тепла и счастья.
Как у Стругацких, в Пикник на обочине :
- "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
И это правильно, по человечески!
Пока.
 
HeruvimusДата: Среда, 02.01.2013, 21:21 | Сообщение # 34
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасибо Кайн !!!
 
KAINДата: Суббота, 05.01.2013, 18:38 | Сообщение # 35
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Я решил немного мир расширить, делаю разрушенный город. Дыру отодвинул подальше. И вход в мир делаю через пещеру. На Пустоши прилепим вход в пещеру и в Мире Свечения выход. Потом решим, может и сеть пещер сделаем (небольшую).
Как сделаю "набросок" пришлю тебе, ты посмотришь. Если устроит или будут правки - подвигаешь.
Потом я сделаю LOD и отдам тебе уровни для заполнения.
Только это не быстро будет! С Новым Миром работы полно будет. Зато получится хорошо.
Игрок выходит в Мир, пробивается с боем через развалины города (гули, рад тараканы, гекконы и тп.), потом только попадает в бункер.
Ещё территория позволяет добавить локацию из Fallout 1 с бункером в пещере (помнишь, там охотник раненый прятался - вход через пещеру, потом два коридора, потом починить генератор,вскрыть замок лифта, электронной отмычкой, спустится на лифте и попасть в хранилище, там броня Mapk 2 и крутая винтовка. Потом робота надо было убить или нескольких - уже забыл)
Если на выходе из Пещеры (или на входе на Пустоши, посадить группу охотников, можно у них взять квест "Найти охотника Смолли"
Одним словом, постараюсь побыстрее наполнить Мир, потом дальше решать будем!
 
HeruvimusДата: Суббота, 05.01.2013, 22:46 | Сообщение # 36
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет Кайн . Конечно помню я эту локу , только она из второго фола , называется " токсичные пещеры " . Впринципе она впоне вписывается в вегас , но одно но , она если совместить карты первого и второго фола , очень далеко от свечения . Хотя , этоже не именно она , и свечение не обязательно именно то свечение . Бомб падало много , и институтов тоже было не один и не два , так что вполне вписывается . И кстати , у меня есть вполне достойная броня для шкафчика в пещере Смайли и винтовка есть тоже .. Ты знаеш , это будет гораздо интересней чем просто одно свечение .. К тому же , очень многим нравилась та пещера и они её использовали как базу с хабаром во втором фоле ... Только я думаю группа охотников сама могла бы спасти своего товарища даже от стаи золотых гекко , лучше туда поставить девушку , которая будет иметь несчастный вид , и просить чего нибудь поесть и воды , а после того как её накормить и напоить , она пожалуется на то , что деватся ей не куда , её парень спустился в пещеру , чтоб добыть пару шкур и мясо гекко , но вот уже 4 дня его нет , и если он не появится , то она может умереть с голоду , потому как сама не способна добыть себе еды и чистой воды , домашняя она , в НКР жила , на пустоши не совалась , и тут такое вот , вобщем , немогли бы мы спустится и посмотреть , жив ли Смайли или нет . Вопрервых такой квест всегда брать приятно , во вторых , у нас есть поле для фантазии , можно просто помоч смайли выбратся , а можно найти его мертвым , и тогда нас можно будет попросить отвести её в нювегас , в посольство , и сдать ближайшему послу или офицеру милитариполис , или вообще продать её в качестве закуски белым перчаткам ... Ну как то так . Я могу продумать как сам квест так и диалоги , вот только воплотить наврядли смогу , там скриптов и диалогов много будет . Могу даже попросить сестренку двоюродную озвучить диалог , она у меня преподователь английского .
 
KAINДата: Вторник, 08.01.2013, 12:13 | Сообщение # 37
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Цитата (Heruvimus)
Ты знаеш , это будет гораздо интересней чем просто одно свечение ..

Да лучше! Мир есть - надо наполнять заданиями, маленькими локациями и квестами.

Я пока далеко не думаю.
Надо сделать Внешний мир, с основными постройками и камнями и деревьями. С генерировать LOD ы всего.
А потом будем добавлять по мелочам.

Квест с охотником - твой вариант с девушкой - отлично пойдёт! А если сделаем озвучку это будет вообще!
Сейчас несколько картинок добавлю - как сейчас.

Центр и Северная часть города. В ней вход в Мир, Девушка Банк, Разрушенный гараж (с входом мини бункер)




Центр и Южная часть в ней - Пропавший охотник.


Восточная часть мира - в ней Дыра и вход в Бункер


Тут достроить разрушенный пригород


Вид на банк

Может и не нужен, но лишний бонус в виде денег игроку не помещает (или каких то ценностей)

Вид по улице


Вид на гараж

Там в углу есть дверь в убежище.
Чего нибудь придумаем! Но лишняя скрытая локация не помешает.

Плюс на дороге сделать несколько входов в коллектор, частично засыпанный.

Да и вообще если есть Мир, надо сделать как можно больше нычек и тайных локаций!

Я простыл! Вчера лежал, сегодня лежу - температура небольшая, а голова не варит! Трудно сосредоточится и что то делать. Но сегодня уже лучше.
Думаю завтра продолжу работу.

Насчёт скриптов, что то сделаем сами, что то будем просить. Можно Graf привлечь, или других людей.
Никто не откажет, если время есть и сами не заняты.
 
HeruvimusДата: Вторник, 08.01.2013, 17:34 | Сообщение # 38
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Блин . Круто !!! Привет Кайн . Восхищен если честно . Маленькая ремарка только есть , просьба исключить жилые здания и их развалины , необходимо чтоб мир выглядел как промзона после бомбардировки . Это будет более атмосферно и загадочно . И если можно то полицейские машины перенести от банка на дорогу , чтоб создалось впечатление неудавшейся эвакуации ценностей , и рядом с машинами банка скилетов накидать , грузчиков , полицейских , это бы добавило антуража и опять же атмасферы . А так мега круто !!!
 
KAINДата: Среда, 09.01.2013, 06:56 | Сообщение # 39
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет Heruvimus,
Цитата (Heruvimus)
исключить жилые здания и их развалины

С этим трудно наверное будет, из промзонного только ангары, краны, электроподстанции и целые здания.
Разрушенного не помню - посмотрю сегодня. Оставить одни кучи мусора и остовы зданий то же не дело. Все враги на виду - залез на кучу и всё видно. А в зданиях спрятать можно и настроить на короткую дистанцию атаки, и атаку после выстрела (попадания).
Поищу объекты промзоны (вроде видел, какой то завод в игре)
Цитата (Heruvimus)
полицейские машины перенести от банка на дорогу

Это сделаю, как бы полиция охраняла погрузку ценностей в грузовики - хотели вывезти да не успели.
Цитата (Heruvimus)
рядом с машинами банка скилетов накидать , грузчиков , полицейских , это бы добавило антуража и опять же атмасферы

Это сделаем!
После генерации мира, начнём заполнять мелочью, которая не видна из далека.
Сейчас нужно просто сделать набросок основных объектов, которые должны быть видимы с больших расстояний.
Расстановку всего, что потом мы не сможем сдвигать. Высокие здания, скалы, большие камни, частично деревья.
Даже из того, что сейчас построено, перед генерацией LOD часть объектов будет удалена. Например, машины с улиц, маленькие кучи мусора, часть завалов внутри зданий, часть завалов внутри кварталов и между зданий, за зданиями, которые близко к скалам (край мира).
Одним словом всё то, что скрыто за высокими объектами. Вернее не удалены, а вырезаны в другое место (временную локацию), а после генерации возвращены обратно. А временная локация удалена.

Одним словом, сегодня ищу объекты для заполнения центра, и жилого рабочего района (пригорода).
Вечером отпишусь.
 
HeruvimusДата: Среда, 09.01.2013, 12:22 | Сообщение # 40
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Кайн привет . В дополнении " Ленесом Роад " , там много как раз антуражных промзоновских развалин , и еще там нет ни одного дерева , и это самое , на мой взгляд , атмосферное дополнение к игре . Самое классное , на мой взгляд опять же , былобы сухая трава , и обугленные деревья , или мертвые . И логово когтей смерти , где нибудь на окраине , в логове обязательно что нибудь ценное , например труп анклавовца из третей части , в той самой броне штурмовиков анклава с "ривен рок" , или броне "гиена ".
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz