" Сияние "
| |
KAIN | Дата: Среда, 13.02.2013, 13:56 | Сообщение # 71 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, Привет! Опять работал! Вот архив с миром в нынешнем состоянии Доступно только для пользователей Много конечно ещё не сделано. Но теперь и ты сможешь смотреть советовать, дополнять, подбирать окраску земли и тп. Если чего то не хватит в архиве - дошлю, но вроде всё положил. Я пока продолжу заполнение города мусором и посадку деревьев и камней вне города. Пока.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Вторник, 26.02.2013, 12:06 | Сообщение # 72 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Привет Кайн . Скачал . Спасибо . Буду обкатывать .
Добавлено (26.02.2013, 12:06) --------------------------------------------- Привет Кайн . Понравилось мне очень , многого конечно пока нехватает , но то что есть очень очень на высоком уровне . Единственное , я не умею изменять мастерфайлы , все равно эсп получается . Как это изменить чтоб эсм остался ума не приложу . Конечно то что у меня это эсп , но ведь будет эсм . И что тогда с этим делать ?
Сообщение отредактировал Heruvimus - Вторник, 26.02.2013, 12:10 |
|
| |
KAIN | Дата: Среда, 27.02.2013, 09:22 | Сообщение # 73 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, привет! А я ещё немного мир расширил! Добавил Атомную станцию ГЕККО с поселением и свалкой. Наверное зря. Теперь по идее нужно добавлять город (забыл как называется) там забор и пушки и убежище внутри - вроде Город-Убежище. Что бы сделать квесты - ремонт энергоблока и подача лишней энергии в город. Ещё бы добавить - подземный лагерь бандитов. Которые нападают на этот город. Для квестов - стать гражданином и защитить город от атак, и попасть внутрь убежища. А там по компу узнать вход в убежище с Рукам Смерти и коды от военной базы с Супермутантами. Ну и всё! Итак уже много и работы немеренно. Но если всё сделаем может получится хороший мод. Конечно планы были сделать небольшую локацию с бункером Свечение, а теперь большой мир со множеством локаций, квестов и неписей. Возможно ты не расчитывал на такой поворот и у тебя нет времени на такой объём работ. Давай сделаем так. Оставляем тот вариант какой у тебя в настоящий момент. И ты для него строишь внутренние локации. Создаёшь новый esp - допустим "TGWMilitaryBase" и строишь уровни, вход такими же дверями как на улице. Картинки уровней по этой ссылке Военная база МАрипоза Спасибо Wolf_x1z3f за хороший ресурс про Fallout! Создаёшь второй esp TGWToxicCaves и строишь и заполняешь уровни Токсичные пещеры Начало я уже "набросал" смотри в Interiors AAATGWToxicCaves. - просто продолжи уровни в новом esp TGWToxicCavesLevel01.
Все этажи строй в одном интерьере - в ряд (как я делал для Свечения) - пока переходы между этажами - делай простыми дверями телепортами И так далее - для каждой локации свой esp. Там же ищи и другие локации. Полное сходство не обязательно - нужна лишь примерная планировка уровней. Остальное по желанию и как позволят имеющиеся в игре элементы и объекты.
При создании своих esp В Data GECK TheGlowWorld.esp не подключай. Только FalloutNV.esm и FalloutNV_Lang.esp и update.esp. (если у тебя такие есть) Ставь двери телепорты в Гудспринсе на дороге и в своих локациях (для проверок и тестов) Ресурсы из папок Meshes и Textures (стены, двери и тп) то что есть в моде TheGlowWorld используй если нужно. Используй GECK версии 1.1
Я пока продолжу строить мир. Добавлю, то что написал выше. Получится - оставим, присоединим твои локации и продолжим работу. Нет, в конце марта (возьму месяц для начала, потом ещё просить буду наверное!) - бросаем мой вариант и добиваем, тот который у тебя со старыми размерами и локациями. Мы там на MG с Galko обсуждаем вопрос переноса кусков ландшафта со всем всем содержимым в новый мир. Возможно использую готовые ландшафты с небольшой переделкой. Что бы самому не строить. Пока не знаю - надо пробовать. Дело новое и не проверенное. Особо не торопись - мир это дело не быстрое. И как бы не гнали - месяца два- три, а то и больше потребуется, только на заполнение объектами, неписями, существами. А там ещё квесты, диалоги, эффекты. Плюс свои плакаты, надписи, оружие, броня, лифты, двери, стены - всё то же будет забирать время.
В общем прикидывай - сможешь или нет столько потратить. И учитывай, что в любой момент можешь остаться один, и работа встанет, на неопределённый срок. Мало ли что в жизни случается, от элементарной поломки компа, до болезни, отъезда и тп. Я это учитываю и пока далеко не загадываю. Могу сказать, что постараюсь быстро подчиниться или вернуться! Но не факт, что желания совпадут с возможностями! Но Мир я не брошу. Слишком многие знают и будет неудобно, хоть я этих людей и не встречу никогда в жизни. Если будешь отлучаться по делам в жизни, или не будет времени и желания продолжать - то пиши. В этом ничего такого нет. У всех, своя жизнь и свои дела - я это пойму без всякого! Думаю, что и ты то же!
|
|
| |
KAIN | Дата: Среда, 27.02.2013, 09:27 | Сообщение # 74 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Атомную станцию с разрушенным энергоблоком переделал из Гелиос тепловой станции! Мусору и обломков добавлю и будет нормально. Там ручей (почти река!) - это сброс радиоактивной воды из реактора - по квесту чинить будем!
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Среда, 27.02.2013, 14:10 | Сообщение # 75 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Привет Кайн , такими темпами ты весь второй фоллаут к концу года перенесеш на движок фола третьего . Это конечно супер . А может лучше уж тогда первй фол переносить ? Он и короче , и мрачнее и в чем то даже увлекательней второго . Увлеакательней своей неразгаданностью , увлекателен тем что он начало всех фоллаутов . И сама история более героическая , а не приключеньческая . Подумай . У меня по этому поводу есть идеи , если нужны будут . К тому же путешествия на сами локации первого фола не нужно делать через мир нювегаса . Это можно сделать как отдельное ДЛС , со стартовой локацией в новом мире , получением там глобаольной карты , и путешествовать уже по ней . Карту загрузить в пипбой . Добавлено (27.02.2013, 14:10) --------------------------------------------- Вот кстати тоже неплохой ресурс по вселенной Фоллаута . Я туда частенько заглядываю . Там много интересных фактов .
http://www.fallout-archives.com/
|
|
| |
KAIN | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:45 | Сообщение # 76 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, привет! Прочитал сразу! Но куда то торопился и не ответил, а потом забыл. Цитата (Heruvimus) А может лучше уж тогда первй фол переносить ? Да не - давай сборник по мотивам fallout , 2 сделаем. Что от из первой. что то из второй. Я думая некоторые главные персонажи - из таких кто может жить долго - Гули, Руки Смерти, СуперКомпьютеры и потомки тех, кто встречал Избранного и рассказал об этом своим потомкам.
Завязку можно оформить, как угодно! Например, выясняется, что Курьер - далёкий потомок Избранного. Я посмотрю хронологию игр Fallout - какой в какие годы. Попробую посчитать, кем мог быть для Курьера Избранный из Fallout 2 (прадедушкой, или прапрадедушкой). Будет близко - хорошо. Нет - подкинем игроку обрывок легенды, о путешествии Избранного. Или сродним его с Избранным по анализу ДНК (крови) у автодоктора, с передачей голодиска с информацией о "Братстве Стали", якобы там оставались вещи Избранного, которые могут быть интересны для его потомка. Отправим игрока в "Братство", а там и получим задание, на повторное посещение Суперкомпьютера в"Свечении". Мотивировка любая - Братство после воины с Изгоями победило, но была потеряна главная база, в которой хранились сведения о других базах, убежищах, местах и тп. И Игроку нужно совершить путешествие в "Свечение", что бы получить такие нужные для них сведения. ( Выбор пойдёт игрок выполнять задание, или нет можно оформить по особенному - как прохождение психологического теста - готов, не готов) Вопросы на тему - любит не любит, боится не боится, ищет знания или нет и тп. В зависимости от ответов - два вывода "Подходит", "Не подходит". ( Фикция и обман - а по сути в зависимости от уровня игрока скриптом проверять уровень и выдавать - нужный ответ) С несколькими вариантами в зависимости от от уровней навыков(или случайным образом) типа: - Хоть ты и придурок, но скорее всего ты сможешь! - Тяжёлый случай, но ты прошёл тест - держи карту и флаг тебе в руки Думаю, что игрок получив вывод, что: - Вы нам не подходите, а "Братство" не посылает людей - на смерть! Приходите, когда наберётесь знаний и умений выживать (ну не выживать, а владеть "тяжёлым оружием", например) и тп. Будет возвращаться и делать новую попытку. Ну а там карта с примерным местом перехода в "Новый мир" и приключения в нём. Плюс этого варианта в том, что мёртвые солдаты "Братства" в Свечении, это уже не те - старые (из Fallout 1), а посланные не так давно и пропавшие. (Один перенёс сильное лучевое поражение, был подобран Гулями с Атомной станции, был вылечен, но при этом сам мутировал, изменился и стал Гулем - ха-ха! Можно смешно сделать - не забыть обдумать)
С локацией Мира продвинулся немного - сейчас делаю центральную локацию - основную дорожную развязку от которой пути к Свечению, атомной станции (Гекко) и Городу убежищу. Чуть больше сделаю - скину картинки. Не теряй - раз в два три дня буду отписываться! Пока.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 16:54 | Сообщение # 77 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Привет , ну можно и так , только не нужно курьера с избранным роднить , он и так , по модам , родственник половине страны . Пусть лучше легенду услышит в забегаловке что в слоуне стоит , рядом с карьером . Там как раз кухарка даёт рецепт амлета из яиц когтей смерти , что есть прямая отсылка к второму фоллу . Вот пусть она и расскажет легенду про избранного . А рассказ свой пусть она так закончит - " А если мне не вериш , спроси у кого угодно в Братстве " . А вот с братства можно уже закручивать сюжет . Добавлено (04.03.2013, 16:54) --------------------------------------------- Плюс , с бонуспаком любым , идёт фляжка из убежища 13 . Можно как раз с этой детали и начать.
Сообщение отредактировал Heruvimus - Понедельник, 04.03.2013, 16:52 |
|
| |
KAIN | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:01 | Сообщение # 78 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, Согласен! Так и сделаем.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:10 | Сообщение # 79 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Кайн , привет . Если не тяжело , создай отдельную тему с уроками по созданию мира и интерьеров . Мне твои уроки воспринимаются легче и понятней . Если есть время , сделай пожалуйста . Так мне проще будет освоить сею науку . А то как то коряво всё получается . Мне пока не нравятся результаты собственных эксперементов . А с твоими уроками у меня всё получатся начинает . Добавлено (07.03.2013, 14:10) --------------------------------------------- Привет кайн , тема такая есть , но там немного не то что мне надо . Давай я тебе буду задавать вопрос , а ты мне отвечать . Так мне будет понятней.
|
|
| |
KAIN | Дата: Суббота, 09.03.2013, 07:01 | Сообщение # 80 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, привет! Задавай! так лучше будет, что бы написать полноценный тутор нужно потратить много времени. Я сделал набросок локации "Водные торговцы" - четыре разрушенных здания и небольшой посёлок перед входом. Вход такой. Возможно заменю мешки на каменную кладку добавлю навесы для стражи. Дверь будет закрыта - вход через диалог с охранником в окошке. Это будет единственное место в Мире, где можно купить или выменять чистую воду. От сюда будут ходить караваны в Город убежище и Атомную станцию. Добавил пару мостов и тунелей. В одном длинном тунеле - поставлю несколько товарных вагонов (вместо жилья), и сделаю небольшое поселение (группировку) "тунельщики". Ещё добавляю "высокую дорогу" там будут жить "небесники" временное название. Вот на той дороге. А под этим мостом будет бандитский пост, который грабит водные караваны и всех, кто хочет пройти в Город убежище. Сюда Решил сделать только три типа домов (в игре больше, есть угловые) - маленький, длинный и главное здание (управа), ну и сам вход в Убежище. Где Главный герой и узнает коды от военной базы (которая во входной локации - там где вертолётная площадка) и от Убежища Рук Смерти (которое в гараже). Так, что что бы получить коды - нужно будет пройти через цепочку квестов - Девушка- Охотник из Токсичных пещер - Атомная станция - Водные торговцы - Город Убежище - Рейдеры - Гражданство - Убежище. Или в другом порядке, но эта цепочка квестов должна быть выполнена.
Верёвок для спуска в "Свечение" будет несколько в "Токсичных пещерах", у Девушки, у Водных торговцев, Гулей - да во всех главных местах! НО! Карточка допуска с первого на второй уровень в "Свечение" будет только одна и её можно получить только в Убежище Города Убежище. К ним она попала от погибшего палладина Братсва Стали, она повреждена и местные учёные не могут считать с неё данные. Получается карточка есть, но восстановить (считать) данные можно только с помощью компа реактора Атомной станции. (Или военной базы) или (У Рук смерти) - здесь будем проверять, где главный герой был, а где не был и посылать туда. Через отслеживание стадий квеста. Если такая то то этой ветки диалога нет, если такая то то есть. Одним словом - двигаемся помаленьку! Но замахнулись круто! Как бы не надорваться! Шутка!
Я на пару дней брошу локацию - хочу попробовать поработать с анимацией - импортировать, изменить и экспортировать в игру. Но буду заходить пару раз в день и читать и помогать тебе. Пока.
Вот такую развязку сделал Не вошло! там в право дорога к Свечению и на краю "Водные торговцы"
|
|
| |
|