scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
" Сияние "
Wolf_x1z3fДата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:43 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (Heruvimus)
Ибо от класического фола , в третьем , да и в вегасе , осталась только Т-51Б

Насчет Вегаса не согласен,там намного больше от первых двух частей,кроме брони Т-51Б. smile
Насчет туториалов...Вот здесь например,есть архив с переводом всех оф. туториалов: http://tesall.ru/file/geck-help-ru/
А локацию эту,конечно лучше в отдельном мире делать,так как по идее она не очень близко территориально находится. smile
А квест планируется,точно такой же,как в Фоллаут 1 или уже новый,с учетом времени действия событий Вегаса?
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:31 | Сообщение # 12
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (Wolf_x1z3f)
А квест планируется,точно такой же,как в Фоллаут 1 или уже новый,с учетом времени действия событий Вегаса?


Один в один . Можно сказать портирование , но так не скажеш , но именно один в один . Ну мне бы хотелось именно так , так сказать с дальним прицелом .

Добавлено (02.09.2012, 21:31)
---------------------------------------------
А за туторы спасибо большое , качаю.

 
KAINДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:31 | Сообщение # 13
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Как у тебя продвигается работа над локацией.
Я вот тебе пообещал сделать вход, но пока почти не сдвинулся. Работаю сейчас на двух работах, физически времени не хватает.
Правда понемногу успеваю в картотеку на MG ответы добавлять, но на это времени много не надо, они готовые.
Чуть чуть редактирую, картинки нужные подставляю и готово.
То же не удобно не делать, человек например старался писал скрипт или придумывал, а его ответ лежит месяцами не добавленный.
А жизни работа добавляется и добавляется, сделал одно, у того человека (покрасил крышу), он попросил покрасить забор. Покрасил забор, он попросил отремонтировать гараж и тп.
Отказать не удобно, мы больше семи лет знакомы и он мне часто помогал, в решении жизненных проблем.
Вплоть до места на старом кладбище, когда у меня мать умерла. Оно уже закрыто и хоронят на другом кладбище. А у нас там все родные "лежат". Она хотела, туда же. Вот он мне и помог тогда, у него связи большие.
А теперь я не могу отказаться, хотя по большому счёту мне и своих денег хватает и подработки мне не особо нужны.
Такие дела.
Делай пока что то другое, или учись создавать свои миры. Правда уроков по этому поводу почти нет.
По генерации LOD то же.
Поищи здесь "создание нового мира"
 
HeruvimusДата: Понедельник, 10.09.2012, 00:01 | Сообщение # 14
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет Кайн !! У меня с локацией пока недвижется , но это не потому что я ни чего не делаю , я сейчас ГЕКК осваиваю по туториалам , пытаюсь победить ГЕКК хелп , честно , пока хреновенько получается , приходится постоянно лезть в учебник и думать чего не так сделал , пока интерьерами занялся , но тоже без особых успехов , но там хоть че то понять можно , не всё правда , поэтому и невыходит пока ни хрена путного . Тут ещё вопрос , че такое уровнивые списки , и с чем их едят ? Только не те уровнивые списки , которые к маркеру привязываются и генирируют врагов или друзей на локациях , а те списки , которые оружие и броню НПСам добовляют .И как их опознать и отредактировать ?
 
KAINДата: Четверг, 20.12.2012, 18:03 | Сообщение # 15
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет ещё раз!
Значит так.
Вот такой небольшой мир

Внутри так во все стороны




Это esp если сам захочешь изнутри посмотреть, или раздвинуть горы. ESP

Строим мир, часть ограждена горами, часть развалинами города (так скроем даль, что бы не делать)
Вход из города, из за поворота, какой нибудь улочки. В городе несколько интерьеров, ну там пара аптечек, верёвка, антирад и тп. Всё спрятано, найдут хорошо нет. Пусть с собой с Пустоши несут.
Немного радиоактивных гулей и скорпионов.

Если будут замечания по размеру давай, я буду делать мир.
Ты предварительно наберёшь один из уровней (этажей) бункера Сияния (Свечения) - любой, нам нужно определится с размерами дыры.

Дверь в Гудспринсе на перекрёстке возле машины
Пока так.
 
KAINДата: Четверг, 20.12.2012, 19:23 | Сообщение # 16
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Вот такая примерно по размеру дыра, потом мы её врежем в секции потолка, пробитых этажей.

А вот такая примерно область закрытия котлована под бункер

Потом по этажу отрежу лишнее, наделаю бугров и песчаных наносов, частично перекрашу, текстурой, которая будет на поверхности.
Потом сделаю несколько плоских песчаных холмиков и мы их разложим в местах переходов текстур с песка, на бетон.
Позже арматуру добавлю и вывороченные взрывом куски перекрытия.

Code
Для памяти, что бы не забыть - если получится сделать "крутую" винтовку и броню "Марк2"
Попробовать из турелей сделать роботов, и из "летунов" летающих роботов.
Ну а остальное всё игровое - шкафы, мебель, ящики, компы и тп.
 
KAINДата: Пятница, 21.12.2012, 11:23 | Сообщение # 17
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Так! А я вот что подумал! Если сделать этажи бункера и положить в "котлован". То уличное освещение (солнце), будет освещать все уровни насквозь. То есть на улице ночь в бункере ночь, на улице день - во всём бункере светло.
Проблема!
 
KAINДата: Пятница, 21.12.2012, 15:50 | Сообщение # 18
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет Heruvimus!
Пока отставить создание этажа! выяснилось, что нам не хватит стандартных элементов, что бы сделать похожие локации.
Придётся сделать несколько своих. Я уже сделал T Образный узел, Г - образный, Просто гладкую стену по центру.
Ещё нужно сделать секцию с дверьми и секцию с окнами (ну или не сделать, а подогнать к нашим стенам).

Если есть желание - создавай Палитры объектов, для заполнения уровней - двери, кровати, столы, шкафы, компы и тп.
Для 4-5-6 этажей - со всем новым и целым.
Для 3-2-1 этаже - со всем старым и поломанным.

Или займись Миром - строй город, делай горы и тп.
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:38 | Сообщение # 19
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет !!! Афигенно !!! Только дания на мой взгляд лишние .А нельзя ли просто строительного мусора накидать , руин шоб одни стены первого этажа , и те не целиковые ?Все таки эпицентр ядерного взрыва как ни как . В ленесом роад , локация " Курьерская миля " , в этом плане весьма живописна .. Но то что уже сделанно , просто великолепно . Чем я могу помоч ?

Добавлено (23.12.2012, 15:55)
---------------------------------------------
И это , Кайн , есть уроки по миру , только чтоб понятные ? Я с радостью займусь ?

Добавлено (23.12.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Ещё вопрос . А можно сделать дыру с более рваными краями и большего , где то раза в 2-3 дивметра ?

 
KAINДата: Понедельник, 24.12.2012, 07:18 | Сообщение # 20
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет!
Цитата (Heruvimus)
Ещё вопрос . А можно сделать дыру с более рваными краями и большего , где то раза в 2-3 диаметра ?

Можно и сделаем - увеличим, воткнём арматуру, висящие куски блоков и тп.

Уровни
Пока 6-5-4 готовы, в процессе 3


Пока строим все в одном интерьере. Потом заполним содержимым - мусор, компы, предметы, мебель и тп.
Поставим телепорты и посмотрим в игре, насчёт тормозов.
Если будут - поделим по два этажа и разнесём в разные интерьеры.
Получится так - переход в локацию через телепорт, а уже между двумя этажами скриптовый лифт, как Graf делал.

В угловых помещения (лифтовых)


поставим такие лифты

Это игровая штука для роботов, немного увеличенная. У неё двери открываются.

Вопросы

1. Насчёт развалин города - можно поставить и остовы зданий и кучи обломков (такие есть в игре),
Но тогда нужно сделать так, что бы завалы были неприступными, то есть игрок не мог подняться на кучу обломков и посмотреть вокруг. И не просто плоскостью непроходимости, а элементами зданий, стен, камнями и тп. Кое где можно сделать трещины и провалы.

2. Насчёт входа. Всё таки придётся вход делать через телепорт (активатор), которым будет верёвка.
Значит надо так оформить дыру, что бы стоя на краю игрок видел, часть 1-2 этажа. Стало быть нужны ещё два пролома, через 1 и 2 этажи. (Делать в Max)

3. Насчёт работы - предлагаю так.
Я доделываю этажи, а ты в это время готовишь Палитры объектов, здесь почитай всю тему и скачай урок по созданию Палитры
Твоя задача сделать наборы по направлениям -
мебель (кровати, полки, стелажи, шкафы и тп)
оружие (лазерное, плазменное, пара пистолетов, гранаты- ну что там ещё было в игре)
патроны,
компьютеры (настенные, напольные, терминалы, комп. шкафы и тп.)
Светильники, выключатели, рубильник, кнопки (что нам подойдёт, на твой взгляд)
Мусор
Ящики, контейнеры
Электроприборы (генераторы, электромашины, кондиционеры - всё что найдёшь)
Трубы, отводы, повороты и тп.

Значит я доделываю этажи, ставлю временные телепорты, временное освещение и передаю esp тебе.
Ты начинаешь заполнять уровни.
Я в это время в Max делаю дыру на поверхности и на этажах.
Подготавливаю скрипты - простые сам, сложные прошу написать других людей.

Потом меняемся - я развешиваю скрипты, заодно смотрю и правлю заполнение уровней.
Ты пишешь тексты (вместе пишем) для терминалов, суперкомпа, диалогов и тп.

Ну а дальше видно будет. Для начала хватит.
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz