scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
" Сияние "
HeruvimusДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:31 | Сообщение # 21
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Хорошо . Сейчас скачаю урок и приступлю .

Добавлено (24.12.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Блин , файлы не найлены , ошибка 404 . Антивырь еще и адрес сразу заблокировал. sad sad sad печалька.

 
KAINДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:53 | Сообщение # 22
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, вот здесь попробуй посмотреть Несколько уроков
 
HeruvimusДата: Вторник, 25.12.2012, 00:53 | Сообщение # 23
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Скачал . Буду пробывать.
 
KAINДата: Среда, 26.12.2012, 08:08 | Сообщение # 24
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Вот папка Data с моделями и текстура, плюс esp Архив
Тут все этажи бункера и набросок входной дыры.
Начинай заполнять понемногу, начиная с шестого уровня и двигайся вверх. Вокруг дыры на 1 и 2 этаже пока не заполняй, я ещё сделаю сломанные стены и двери, завалы и мусор, Добавлю к дыре висящие обломки перекрытий и арматуру.
Ещё сделаю настенные шкафчики (такие плоские - только дверцы, как в игре) под оружие, аптечки и тп.
Где то повесим и игровые аптечки, где то сделанные.
Два верхних уровня заполняй сломанными и ржавыми объектами (всё таки дыра и воздействие взрыва).
Двери пока не ставь, они будут чуть больше (кнопки на стены не лягут) нужно подгонять. Просто подбери нужные, потом дашь мне название, я подгоню. Может и текстуру подправлю - добавлю надпись 1 уровень сектор такой то, или придумаем чего нибудь получше.

Я пока займусь поверхностью, чуть расширю мир, сделаю завалы и трещины. Подальше поставлю остовы зданий, а ближе к дыре завалы из куч обломков зданий, потом пустыня и дыра, ну а с другой стороны, непроходимые горы.
Пока так!

Будешь заполнять, и тестировать, внимательно осматривай стены. Возможно, где то есть не стыковки секций стен.
Если наткнёшься на приличную текстуру, для стен нижних уровней - поменяем.
Я то же буду смотреть на игровые стены и если найду - буду предлагать для обсуждения.
 
KAINДата: Среда, 26.12.2012, 08:12 | Сообщение # 25
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Да! И особо не напрягайся! Делай потихоньку в своё удовольствие, нас никто не гонит. Просто у меня сейчас, время позволяет, вот я и делаю сравнительно много, но без фанатизма! Нас никто не гонит, как сделаем, так и сделаем.
 
HeruvimusДата: Четверг, 27.12.2012, 15:52 | Сообщение # 26
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Кайн привет !! Ошибка 404 , перезалей архив пожалуйста . Я особо торопится не буду , потому как эксперементирую сейчас с уже существующими локациями . Как более менее освоюсь , перейду к сиянию . Только навмеш и роботов я наверное сам туда поселить не смогу . И там ведь ещё какая фишка то , роботы неактивны пока неотремонтированы генераторы , а потом очень даже активны и враждебны , но только до тех пор пока неоключены протоколы безопасности , при отключении протоколов они вполне дружелюбные . Такую картину с робатами я наблюдал в третьем фоле , в магазине на кратере , мойра браун , если мне память неизменяет , дает задание посетить штабквартиру роб ко и отремонтировать центральный комп . Вопрос в том что там это организовано через скрипты ? Если да , то я бессилен это воспроизвести самостоятельно .
 
KAINДата: Пятница, 28.12.2012, 06:13 | Сообщение # 27
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus привет! Я сегодня попробовал скачать архив - у меня нормально. Может сбой какой у них был.
Навмеш я разложу, с роботами то же решим. Попробуй ещё разок, вдруг получится и отпишись. Но на всякий пожарный я ещё перезалью, ссылку тут допишу.
Агрессивность роботов, это простой скрипт с командой StartCombat, отключение протокола охраны, то же самое StopCombat.
Но это потом, после того, как полностью сделаем локацию и мир.
Поэтому сейчас работаем с локациями, Я делаю Мир и дыру, ты заполняешь уровни.
Смотри на картинки уровней (ссылка где то выше) и обставляй максимально похожей техникой и мебелью.
Сначала крупное - терминалы, компы, кровати, столы, шкафы и тп., затем мелкое ручки, книги, инструменты, запчасти и тп.
Кстати - на картинках нет туалетов на уровнях!

И ещё! Тормозни пока с заполнением. Наткнулся на несостыковку Т образной и прямой стены. надо сразу исправить, плюс есть несколько лишних элементов конструкций. Я их удалю и заменю имеющимися.
заодно полность доделаю дыру, поменяю текстуру на стенах нижних этажей и сделаю двери.
Потом отдам тебе для заполнения, а сам продолжу с Миром.
 
HeruvimusДата: Пятница, 28.12.2012, 14:23 | Сообщение # 28
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет Кайн.Хорошо подожду пока . У меня тут еще затыка небольшая , я ни где , ни в вегасе ни в третьем фоле , невидел ни чего похожего на емкости с секретного этажа сияния . Есть емкости в олд ворлд блюз , но они просто емкости , от класики отличаются как небо и земля . Хоть самому делай , да тока не умею я . И еще вопрос не по теме . Кайн , ты смог бы с концепт арта сделать пистолет для вегаса ? А винтовку ? Стволы у них будут стандартные , взятые из самого фола , от гаусовки , а вот тушки магазины приклады и прицелы придется с нуля ? Концепт рисовать буду я . Сфоткаю и выложу сюда , если ты конечно не против еще и это хней занятся . Просто ни одной адекватной гаусс пушки я ни в самой игре , ни в модах , ни сам из набора деталей , я так и не нашел и не сделал . А в лабораторные сейфы хочется положить че нить уникальное .
 
KAINДата: Пятница, 28.12.2012, 14:51 | Сообщение # 29
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Согласен, хорошо бы оружие сделать то же из старого Fallout.
Можно попробовать. Форму сделать, как у старого, а текстуры подобрать из Fallout 3.
 
HeruvimusДата: Пятница, 28.12.2012, 16:45 | Сообщение # 30
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Ну не совсем прям как у старого , но очень близкую . Я рисовать умею и довольно не плохо . Концепт нарисовать вообще не проблема . Только вот текстуры из трешки ни как не подойдут . Хотя ... Незнаю .

Сообщение отредактировал Heruvimus - Пятница, 28.12.2012, 16:46
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz