scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
" Сияние "
HeruvimusДата: Четверг, 23.08.2012, 17:16 | Сообщение # 1
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Возникла мысль перенсти из первого фола один обалденный квест , и локацию " Сияние " . Если кто играл в первый фол , помнят что для входа в бункер братства ГГ должен был отправится в " сияние " и пренести оттуда чего нибудь высокотехнологичное , ( по факту галадиск с отчётом об экспедиции туда одного из отрядов БС , правда тогда они ещё не были Братством Стали , а были просто бойцами под руководством Максона ) . Суть задумки такова , неотходить от канонов это раз , тоесть послать туда должны именно Братья из Стали , и должны послать до того как как ГГ спустится в бункер . Тоест нужно будет запереть вторую дверь в бункер и перед ней поставить 2 непися в силовой броне , без шлема ( точнее в разведшлеме ) . Нужен будет скрипт на дверь , чтоб открывал её только один из неписей ( тоесть дверь должна быть не взламываемой , но на случай если квест незахотят выполнять , ключ вложить одному из неписей , и чтоб взять его можно было только с трупа .). Нужна будет одна мировая ячейка и 6 интерьеров . 3 двери (типа лифт ) с картачками доступа , море радиации , и один суперкомпютер с искусивенным интелектом , а также охранные робомозги протектроны и мистеры храбреци , вся эта машинерия должна будет отключатся с консоли суперкомпьютера . Подходящая модель для мировой ячейки есть в " ленесом роад " .Чуть позже выложу скрины из первого фола , с самой локацией , диалогами и интерьерами .
 
GrafДата: Пятница, 24.08.2012, 02:36 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Heruvimus, я могу помочь в скриптовой части.
 
KAINДата: Пятница, 24.08.2012, 15:59 | Сообщение # 3
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет всем!
Я помогу с "дырой" сквозь все уровни. Но есть одно но, на ровной Пустоши сам вход дырой наверное не сделать, LOD поверхности помешает. Придётся сделать невысокий холм (высотой в один уровень), а в нём дыру.
А по дну дыры растянуть триггер со скриптом смерти игрока и заменой места смерти, на интерьер последнего (нижнего уровня). Спрыгнул, попал в триггер, перенос в нижний уровень и смерть!
А в первом уровне, тот что в дыре - арматура, обломки, помещение на полу которго текстура дыры на следующий уровень.
Это что бы игрок подойдя и заглянув в низ думал, что дыра на самом деле сквозь все уровни.
Ну вообще придумаем.
Ну и диалоги помогу сделать.
У Graf много в запасе интересных скриптов - типа меч из камня, вращение ротора, движение и тп.
Так что можно сделать крутой бункер "Свечение".
Плюс если усложнить и отключить свет Пип боя. Только спец батареи и то не надолго или скрипт мигалка допустим минута света и минута тьмы. А в темноте запускать зомби и крыс. Пока игрок до генератора не доберётся и не подчинит его. По лёгкому не получится добраться. Плюс радиация, что потребует спец антирадин. Простой антирад, только посильнее, прикинуть по времени прохождения уровня и сделать минимум в 10 штук. И добычу сделать трудной, через задание или заготовку ингридиентов и создание при уровне наука 60-80.
Одним словом постараться сделать, что бы эта локация была на выживание и на интелект. Какие нибудь записки с шифрами и головоломками.
Только я смогу плотно заняться числа 8-10 сентября, пока работы много в жизни.
Понемногу буду собирать палитру объектов по стройке, Хлам, арматура, куски блоков, камни и тп. и в Мах делать модель входа - провала.
Пока.
 
HeruvimusДата: Суббота, 25.08.2012, 22:32 | Сообщение # 4
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Зомби и крысы это конечно хорошо , и радиация тоже хорошо , но вот антирадин и рад икс лучше по моему мнению оставить дефолтным , просто чтоб баланс игры не ломать , и неусложнять чрезмерно прохождение , в хардкорном режиме радэвэй и так действует не сразу , а постепенно , по этому впринципе достачно просто высокий уровень радиации , и тогда без рад икса и радэвэя в комплексе , проийти будет практически нереально . Я сейчас установил себе первый фол , пришёл на "сияние " скринов понаделать , а как их сделать незнаю , в самой игре таких функций нет , или я незнаю как эту функцию вызвать . Сейчас ещё перепишу на бумагу содержание всех галодисков , и составлю опись инвенторя по каждому уровню , где что лежит . Кстати , в самом вегасе есть модель карты доступа , только она там красная везде , но думаю проблем поменять цвет текстур проблем невозникнет . Раскопаю текстуры и модель , сделаю три карты , жёлтую , красную и синюю .
 
Wolf_x1z3fДата: Воскресенье, 26.08.2012, 03:13 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
Heruvimus, Здесь есть подробная информация со скринами: http://ru.fallout.wikia.com/wiki....8%D0%B5
А в самой игре вроде сделать скрины нельзя,разве что сторонними программами для
скринов.
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:24 | Сообщение # 6
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (Wolf_x1z3f)
Здесь есть подробная информация со скринами:

Спасибо огромное !!!А то я уж начал искать прогу для скринов наделать . А тут уже есть всё . Круто !!! Впринципе если посмотреть , то интеръер не особо сложный , и думаю усложнять и не стоит . Вопрос только в дыре , она идёт до второго уровня . Тоесть на первом уровне должен быть дырявый потолок и пол , на втором тоже самое только размерами поменьше , а на третьем , дырявым должен быть потолок . Вопрос , можно ли обойтись двумя моделями дыры , просто уменьшая её размер взависимости от уровня ?
 
Wolf_x1z3fДата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:16 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
Heruvimus, Конечно можно обойтись только двумя моделями,в редакторе ведь все уменьшается. smile
 
HeruvimusДата: Среда, 29.08.2012, 02:31 | Сообщение # 8
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
В редакторе оно конечно уменьшается , но вот как эта модель потом наложится на пол , вот в чём вопрос то . На примере брони , могу сказать , что фрагменты брони , которые по идее достаточно просто уменьшить в нифскопе , приходится один хрен перегонять через тридэмакс , редактируя форму и привязку к скелету , так , что по сути создоёш ещё одну модель , которая уже достаточно сильно отличается от исходной . Я пока правда не силён в архитектуре , только оружие и броню пока более менее освоил . И то не до уровня мастера , грубо говоря новую модель с концепт арта создать не смогу . Но это пока . Даст Бог , и это осилю . Есть у меня недостижимая пока мечта , перетащить первый фол целиком , на просторы ньювегаса . Ибо от класического фола , в третьем , да и в вегасе , осталась только Т-51Б , и то не эдэнтичная , а просто очень близкая к оригиналу . А да , ещё шлем силовой брони выживших анклавовцев в вегасе .

Добавлено (26.08.2012, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (KAIN)
Но есть одно но, на ровной Пустоши сам вход дырой наверное не сделать, LOD поверхности помешает. Придётся сделать невысокий холм (высотой в один уровень), а в нём дыру.

Кайн , а не подойдёт модель " Чертовоа Впадина " . Это такая нехреновая дыра рядом с Гудспрингсом ? Ну я имею в виду рогрызть дыру на месте предпологаемого " Сияния " , туда эту дыру , а поверх дыры строительный мусор в качестве оконтовки ?

Добавлено (28.08.2012, 01:35)
---------------------------------------------
Нашел . Есть модель нужной нам дыры . После прохождения ленесом роад ( если запустить ядерную рокету ) то открывается одна из двух локаций , вот там то и есть нужная нам дыра . она уже даже с тригером смерти и невпуповой радиацией . Осталось только место для " сияния " выбрать..

Добавлено (29.08.2012, 02:31)
---------------------------------------------
Искал место на карте , нетнашёл если по хорошему . Думаю лучше будет сделать небольшую локацию типа " сухих колодцев " или " длинного пятнадцатого . Туторы подскажите по нужной теме , попробую занятся её созданием . Нужны по интерьерам , и по , незнаю даже как назвать , по созданию мира чтоли , и по созданию мировых ячеек . Для начала . Только если можно чтоб не шибко заумные туторы , а то скачал один , а там сплошные сленговые названия действий , без особых каментариев и показывания на картинках .

 
KAINДата: Четверг, 30.08.2012, 20:22 | Сообщение # 9
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет всем!
Quote (Heruvimus)
" Чертовоа Впадина "

Нормальное место, как раз то что нужно. Но занято!
Между постом Махаве и Примм есть пустыня с песчаными ветрами и скорпионами, там ещё останки самолёта.

Вроде пустое

плитой с текстурой перекрыть LOD, сделать выворот плит, блоков и арматуры, покрасить землю.
Это как вариант, что бы не строить новый мир.
В принципе можно и новый мир - небольшая локация окружённая горами, тогда и Чёртова впадина не нужна - сами сделаем.
 
HeruvimusДата: Пятница, 31.08.2012, 01:45 | Сообщение # 10
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Кайн , привет !!! Рад что ты с нами !!! Подкинь туторов нормальных , займусь освоением интерьеров . И наверное все таки лучше новый мир , пусть не большой , но зато будет похоже на первый фол .Там ведь , если по класификации вегаса , то каждая локация новый мир .
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz