scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
" Сияние "
KAINДата: Суббота, 19.01.2013, 15:19 | Сообщение # 51
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Сгенерировал Мир полностью, правда текстуры земли ещё не докрашены, надо заполнить мир мелочью, потом докрасить землю. Заново сгенерировать LOD текстур поверхности и готово!
Не успею в воскресенье закончить - слишком много приходится искать и выдумывать, как и где пристроить.

Ночью снял! В режиме камеры "взлетел" а T не нажать, что бы время прогнать.
Думаю дня три - четыре мне ещё нужно, что бы с Миром закончить.
А там пойдём под землю. Готовься строить пещеры и тунели, заполнять локации и тп.!
Там можно будет меняться чаще - ты сделал локацию - передал esp мне, я сделал - передал тебе.
Текстур и мешей в архиве уже мало таскать придётся.
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 20.01.2013, 05:00 | Сообщение # 52
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Афигенски !!! Всегда готов !!
 
GrafДата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:21 | Сообщение # 53
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
KAIN, так же можете работать в разных есп, а потом соединять.
 
KAINДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:39 | Сообщение # 54
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
[b]Heruvimus, Graf[/b], Привет!
Да ну это соединение, я раз пробовал слить два esp, да так и не смог!
Да и так удобней для жизни, поделал недельку, передал и можно другими делами заниматься.
У меня какая то хрень с миром творится стала, добавил, чего то - регенировал Lod объектов и стало такое.


Не знаю видно или нет, но одновременно отображаются основные объекты и Lod для них. Этакое мелькание!
Главное проходишь в одну сторону - далеко, потом какой рывок (тормоз, подвис - секунда, а то и меньше), возвращаешься назад, а там такое мелькание.
Пока думаю, вернуться к сохранению (но там много нет, и не уверен, что и там всё нормально) или разбираться в причинах. На MG спросил, и чуствую, что накосячил с галками "Видимости из далека". ID имя не изменил, а галку поставил - изменив все объекты игры с таким ID.
Сейчас попробую в FNVEdit на ошибки проверить, вдруг высветятся все изменённые объекты.
 
HeruvimusДата: Вторник, 22.01.2013, 01:53 | Сообщение # 55
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
У меня так в третьем фоле пару раз случалось . Дальний вид оставался до самого конца , в упор подходил , а текстуры зданий не менялись , как были размытыми , так и остовались . Правда с чем связано незнаю.
 
GrafДата: Вторник, 22.01.2013, 17:36 | Сообщение # 56
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Heruvimus, у тебя просто не загрузилась текстура, а у Каина дело в галочке.
 
HeruvimusДата: Среда, 23.01.2013, 01:01 | Сообщение # 57
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Может быть . Я миры делать не умею.
 
GrafДата: Среда, 23.01.2013, 19:39 | Сообщение # 58
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Heruvimus, я особо тоже, чато дырки появляются когда редактирую ландшафт, приходиться в рисовать.
 
KAINДата: Пятница, 25.01.2013, 15:45 | Сообщение # 59
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Так ничего я и не понял, вернулся к старому сохранению, и пока достраивал решил изменить мир.
Отсёк воронку ядерного взрыва с бункером "Свечение" скалами, добавил разорванную трубу водоснабжения.
В этом водоёме можно поселить популяцию болотников.
Добавил несколько пещер, как бы ареолы обитания разных существ - геконов, собак, Рук смерти, и тп.
Как было в Fallout 1, 2 во время случайных встреч.
Попробуем сделать так, пока пещера не зачищена, идёт постоянный респаун патрулей в этой области.
Сейчас машины раставляю по дорогам. расставлю и будет попытка номер 2 с генерировать далёкие объекты.
Пока никаких галок и прочего не трогаю, игровые объекты не изменяю. Надеюсь всё будет нормально!


Воронка за этим авто туннелем, по верху которого жд дорога.
 
HeruvimusДата: Понедельник, 28.01.2013, 22:48 | Сообщение # 60
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Красиво очень получается . А там потом грунт будет ? Просто когда за кару в вегасе выходиш , там тоже все как буд то в клеточку , но заметно это только издали .
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz