" Сияние "
| |
KAIN | Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:28 | Сообщение # 61 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, Привет Пока всё загрунтовано одной текстурой - что то типа земли с мелкими камешками. Вокруг дорог асфальтной текстурой, вокруг скал - россыпью камней. Где то зелёной травой, где то жёлтой с тёмными участками. В общем смотрю как в Вегасе сделано, так примерно и делаю. Вокруг воронки Свечения сделал тремя тёмными оттенками. Буду бегать по миру, смотреть - сделаю скрины. Начал мелочью заполнять. Сделал пробный телепорт в Токсичные пещеры и первый "пещерный уровень" в них. Методом проб и проверок выяснил, что после генерации LOD нужно файл esp сделать esm (мастер файлом), тогда текстуры начинают работать, как надо. Может и не правильно это, но инфы нет, я попробовал (на удачу) - работает! По аналогии с лицами негров в игре - когда негры белые. Там то же нужно менять расширение файла. Если хочешь скину мод, то же посмотришь и попробуешь подобрать текстуры для земли. Потом сделаешь скрин и распишешь, какие использовал. Зря я вернулся к старому сохранению - столько потерял. теперь восстанавливать нужно! Хотя и плюс в этом есть - всё лишнее уберётся. А то ведь что то делаешь, потом изменяешь, а nif файлы в папке мода копятся, да и текстуры то же. А потом уже и не знаешь, что нужно, а что нет. Ещё плюс, что мир стал более наполненным разными местами!
|
|
| | |
Heruvimus | Дата: Среда, 30.01.2013, 23:03 | Сообщение # 63 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Афигенно !! Скидывай . Попробую мусора накидать на уровни , и ещё чего нибудь сделать . Только есм я наврядли смогу изменить , пришлу обратно с о своим еспом на твой есм . Если знаеш как их потом соеденить , в один есм , раскажи .
|
|
| |
KAIN | Дата: Суббота, 02.02.2013, 11:36 | Сообщение # 64 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, привет! Не будем сливать esm и esp - лучше мир сделаем в esm (ландшафт, здания и тп. без мелочи и неписей с существами). А всё остальное в esp. Ещё подумаем, я поспрашиваю, как лучше и как вообще делается. Решил перед тем как тебе выслать мод, подправить текстуры и застрял! Не понравилась разница в цвете между текстурой дыры и текстурой следов взрыва на стенах внутри бункера. Стал править и ещё хуже сделал! И ещё подумал, что надо бы перед отправкой входы во все внутренние локации сделать. Хотя бы только начало локаций. Что бы ты потом мог спокойно достраивать - ориентируясь, на то как сделано начало. И не заморачиваясь с телепортами. Давай я ещё недельку поделаю, а уж потом поменяемся. Постараюсь к тому времени Мир доделать, ну а не успею, так ничего страшного, буду делать сколько нужно - пока не устроит качество.
Ты пока можешь поделать, что то другое - может оружие, может роботов - вот тут посмотри, как Graf сделал робота Здесь
Вполне нем подошёл бы внутрь бункера. Ещё из него же сделать - статику валяющихся на полу (пока генератор не включён). Можно изменить вооружение - сделав пару тройку моделей. В общем подбирай что посчитаешь подходящим. Я буду заходить смотреть, твои предложения - если будут! Но полубому к концу недели отпишусь, как у меня дела. Пока.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:17 | Сообщение # 65 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Привет Кайн . Скачал робота , посмотрю что можно с ним сделать . Статические модели , это судя по всему теже роботы , только со скриптом , и нуливым здоровьем пока скрипт не активизирует их . Попробую сделать несколько моделей . Оружие у меня уже есть , адаптированные плазменные винтовки из мода " апокалипсис армори " , они адаптироавны под нормальное прицеливане , плюс две теславинтовки собственной моей сборки из моделей что есть в игре , плюс лазерные пистолеты переделанные из пистолетов из мода батлфилд 2141 по моему , плюс гауссвинтовка , весьма интересного дизайна . Попозже скрины выложу .
|
|
| |
Graf | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:16 | Сообщение # 66 |
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Heruvimus, робот - это просто взятая идея с фильма "Небесный капитан и мир будушего".
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:03 | Сообщение # 67 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Гауссвинтовка.
Сообщение отредактировал Heruvimus - Понедельник, 04.02.2013, 18:04 |
|
| |
KAIN | Дата: Пятница, 08.02.2013, 08:02 | Сообщение # 68 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, привет! Нормально! Винтовка самое то, потом, как до меня дойдёт попробую текстуру от другой винтовки приладить. Второй вариант будет из бункера (новая). Я опять не успеваю! Два дня снег с приятелем чистил, с его магазина - накопилось много и он снизу начал таять и побежало в зале. Уже сам чувствую, что мои отсрочки надоели, но что сделать - ведь и жить надо, не только моды делать. Не сердись! Я всё таки не стою на месте. Добавил ещё вход в одну локацию "Военная база". Попробуем сделать, как это было с вагонеткой, которую надо было загрузить снарядами и при помощи рычага покатить на ворота и взорвать их. Поменяем после взрыва модель ворот, а дальше уровни с супермутантами. Знаю, что это не правильно. Надо землю докрашивать, заполнять растениями, камнями и отдавать тебе. Что бы работа шла быстрее - я делаю нужные объекты - ты делаешь своё и вставляешь сделанное мной. А сейчас получается делаю день объект в Max, а мод стоит. Всё больше никах добавлений. Крашу землю, добиваю камнями, растениями. генерирую мир и отдаю тебе. А там если что то изменим то регенируем, Хотя это вряд ли. Все более менее видимые из далека места я уже заполнил. После выходных отпишусь. Пока!
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:31 | Сообщение # 69 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Цитата (KAIN) Второй вариант будет из бункера (новая). А у меня их как раз два варианта , подржавевшая маленько , и новенкая . Есть ещё гауссминиган .
|
|
| |
Graf | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:51 | Сообщение # 70 |
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
|
|
| |
|