scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
" Сияние "
KAINДата: Вторник, 29.01.2013, 16:28 | Сообщение # 61
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет
Пока всё загрунтовано одной текстурой - что то типа земли с мелкими камешками. Вокруг дорог асфальтной текстурой, вокруг скал - россыпью камней. Где то зелёной травой, где то жёлтой с тёмными участками.
В общем смотрю как в Вегасе сделано, так примерно и делаю.
Вокруг воронки Свечения сделал тремя тёмными оттенками.
Буду бегать по миру, смотреть - сделаю скрины.
Начал мелочью заполнять. Сделал пробный телепорт в Токсичные пещеры и первый "пещерный уровень" в них.
Методом проб и проверок выяснил, что после генерации LOD нужно файл esp сделать esm (мастер файлом), тогда текстуры начинают работать, как надо.
Может и не правильно это, но инфы нет, я попробовал (на удачу) - работает! По аналогии с лицами негров в игре - когда негры белые. Там то же нужно менять расширение файла.
Если хочешь скину мод, то же посмотришь и попробуешь подобрать текстуры для земли.
Потом сделаешь скрин и распишешь, какие использовал.
Зря я вернулся к старому сохранению - столько потерял. теперь восстанавливать нужно!
Хотя и плюс в этом есть - всё лишнее уберётся. А то ведь что то делаешь, потом изменяешь, а nif файлы в папке мода копятся, да и текстуры то же. А потом уже и не знаешь, что нужно, а что нет.
Ещё плюс, что мир стал более наполненным разными местами!
 
KAINДата: Вторник, 29.01.2013, 16:56 | Сообщение # 62
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Это вход в Мир

Это дом в котором будет лагерь Девушки, которая ищет охотника, или не одной а с кем то

Это туннель первый













Да ну его писать! Сам всё увидишь!
 
HeruvimusДата: Среда, 30.01.2013, 23:03 | Сообщение # 63
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Афигенно !! Скидывай . Попробую мусора накидать на уровни , и ещё чего нибудь сделать . Только есм я наврядли смогу изменить , пришлу обратно с о своим еспом на твой есм . Если знаеш как их потом соеденить , в один есм , раскажи .
 
KAINДата: Суббота, 02.02.2013, 11:36 | Сообщение # 64
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, привет!
Не будем сливать esm и esp - лучше мир сделаем в esm (ландшафт, здания и тп. без мелочи и неписей с существами). А всё остальное в esp.
Ещё подумаем, я поспрашиваю, как лучше и как вообще делается.
Решил перед тем как тебе выслать мод, подправить текстуры и застрял!
Не понравилась разница в цвете между текстурой дыры и текстурой следов взрыва на стенах внутри бункера.
Стал править и ещё хуже сделал!
И ещё подумал, что надо бы перед отправкой входы во все внутренние локации сделать. Хотя бы только начало локаций. Что бы ты потом мог спокойно достраивать - ориентируясь, на то как сделано начало. И не заморачиваясь с телепортами.
Давай я ещё недельку поделаю, а уж потом поменяемся.
Постараюсь к тому времени Мир доделать, ну а не успею, так ничего страшного, буду делать сколько нужно - пока не устроит качество.

Ты пока можешь поделать, что то другое - может оружие, может роботов - вот тут посмотри, как Graf сделал робота Здесь

Вполне нем подошёл бы внутрь бункера. Ещё из него же сделать - статику валяющихся на полу (пока генератор не включён). Можно изменить вооружение - сделав пару тройку моделей.
В общем подбирай что посчитаешь подходящим.
Я буду заходить смотреть, твои предложения - если будут! Но полубому к концу недели отпишусь, как у меня дела.
Пока.
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:17 | Сообщение # 65
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет Кайн . Скачал робота , посмотрю что можно с ним сделать . Статические модели , это судя по всему теже роботы , только со скриптом , и нуливым здоровьем пока скрипт не активизирует их . Попробую сделать несколько моделей . Оружие у меня уже есть , адаптированные плазменные винтовки из мода " апокалипсис армори " , они адаптироавны под нормальное прицеливане , плюс две теславинтовки собственной моей сборки из моделей что есть в игре , плюс лазерные пистолеты переделанные из пистолетов из мода батлфилд 2141 по моему , плюс гауссвинтовка , весьма интересного дизайна . Попозже скрины выложу .
 
GrafДата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:16 | Сообщение # 66
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Heruvimus, робот - это просто взятая идея с фильма "Небесный капитан и мир будушего".
 
HeruvimusДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:03 | Сообщение # 67
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Гауссвинтовка.
Прикрепления: 5232597.jpg (281.2 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Понедельник, 04.02.2013, 18:04
 
KAINДата: Пятница, 08.02.2013, 08:02 | Сообщение # 68
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, привет!
Нормально! Винтовка самое то, потом, как до меня дойдёт попробую текстуру от другой винтовки приладить.
Второй вариант будет из бункера (новая).
Я опять не успеваю! Два дня снег с приятелем чистил, с его магазина - накопилось много и он снизу начал таять и побежало в зале. Уже сам чувствую, что мои отсрочки надоели, но что сделать - ведь и жить надо, не только моды делать.
Не сердись! Я всё таки не стою на месте. Добавил ещё вход в одну локацию "Военная база". Попробуем сделать, как это было с вагонеткой, которую надо было загрузить снарядами и при помощи рычага покатить на ворота и взорвать их. Поменяем после взрыва модель ворот, а дальше уровни с супермутантами.

Знаю, что это не правильно. Надо землю докрашивать, заполнять растениями, камнями и отдавать тебе.
Что бы работа шла быстрее - я делаю нужные объекты - ты делаешь своё и вставляешь сделанное мной.
А сейчас получается делаю день объект в Max, а мод стоит.
Всё больше никах добавлений. Крашу землю, добиваю камнями, растениями. генерирую мир и отдаю тебе.
А там если что то изменим то регенируем, Хотя это вряд ли. Все более менее видимые из далека места я уже заполнил.
После выходных отпишусь. Пока!
 
HeruvimusДата: Пятница, 08.02.2013, 13:31 | Сообщение # 69
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Цитата (KAIN)
Второй вариант будет из бункера (новая).
А у меня их как раз два варианта , подржавевшая маленько , и новенкая . Есть ещё гауссминиган .


Прикрепления: 6803708.jpg (212.6 Kb) · 8928682.jpg (126.9 Kb)
 
GrafДата: Пятница, 08.02.2013, 20:51 | Сообщение # 70
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » " Сияние " (Квест и локация из первого фола в Вегас .)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz