scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Heruvimus  
Прошу помощи!!!
GrafДата: Пятница, 23.12.2011, 04:50 | Сообщение # 291
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
KAIN, Ну и на последок могу добавить, что желательно соединить логической цепочкой эти квесты. Бетезда так сделала с Брокен стил, в начале игры (без дополнений) в Спрингвейле есть подвал (в него нельзя зайти) после конца игры (если установлено Брокен стил) там в подвале секта, которые что-то проповедуют. Вот и ты так думай, если че добавишь что-то ещё в мод.

Добавлено (23.12.2011, 04:50)
---------------------------------------------
Ну это я пример привел, на щёт Брокен Стил...

 
HeruvimusДата: Пятница, 23.12.2011, 15:21 | Сообщение # 292
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Пасиба . Буду старатся.
 
KAINДата: Суббота, 31.12.2011, 17:44 | Сообщение # 293
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, С Новым годом!
Здоровья, удачи, счастья и любви тебе не мерянно!
И успехов в модмейкерстве! Пока.
 
HeruvimusДата: Суббота, 14.01.2012, 03:30 | Сообщение # 294
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасиба Кайн !!! Тебе всего всего и чтоб много много !!!

Добавлено (14.01.2012, 03:30)
---------------------------------------------
Мужики , не подскажите , в какм формате и где , хранятся модели оружия и брони в Кол оф дути , модерн варфаер 2 и 3 . Хочу их экспортировать в фолл , а где они и как выглидят без понятия . И яндекс на мои запросы всякую херню мне выкидывает . Я толи вопрос грамотно сформулировать не могу , толи ещё чего . Подскажите плиз.

 
KAINДата: Суббота, 14.01.2012, 10:25 | Сообщение # 295
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Насчёт это не знаю, но видел статью об игровых форматах и чем их открывать. Если найду то скину координаты.
Видел на MG в Мастерской Fallout3, но её там нет! Наверное перенесли куда то, я спросил - может подскажут.
Пока.
 
GrafДата: Суббота, 14.01.2012, 13:19 | Сообщение # 296
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Heruvimus, Вроде бы iwd. Только эти форматы и весят основные мб в этой игре, а вот в фаркрай2 сам ищу где там спрятаны модели...
 
KAINДата: Суббота, 14.01.2012, 17:20 | Сообщение # 297
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Вот по таким играм на MG было
Движок Valve(Half-Life1,2,CS)
Формат:MDL
Проги:MDL decompiler и SMD импортёр(плагин для Макса)
Сайт:http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm

Движок:Unreal Engine(Unreal,Mass Effect,Last Remnant)
Формат:UPK
Проги:umodel_win32 и md5importer.ms(скрипт для Макса)
Сайт:http://www.gildor.org/projects/umodel
http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?t=3229

Движок:XR_3DA(STALKER)
Формат:OGF
Проги:OGF мастер и SMD импортёр
Сайт:http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=ogf_master&comments=1

Движок:-----
Формат:M3(Star Craft 2)
Прога:M3 Import plugin(скрипт для Макса)
Сайт:http://www.sc2mapster.com/assets/m3-import-plugin/

-Это те форматы - которые я частенько потрошу-
=================================================
Так же советую заглянуть сюда:
http://174.133.251.214/list/a

Очень большая база форматов

Если вдруг вы не нашли нужный вам формат,всегда поможет прога 3D reaper DX:
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
 
GrafДата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:38 | Сообщение # 298
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Heruvimus, Игровые ресурсы игры хранятся в файлах с расширением .iwd (можно открыть вин раром)
сами файлы текстур имеют расширение .iwi и имеют собственный формат конвертер в bmp найдешь на этом сайте - gameext.ru

Добавлено (15.01.2012, 01:38)
---------------------------------------------
Heruvimus, Или вот програмка - http://www.diegologic.net/CoD/XmodelExporter.htm вытаскивает модели из игры. Если у тебя получится вытащить, скинешь пару зданий, ок?

 
HeruvimusДата: Воскресенье, 15.01.2012, 02:08 | Сообщение # 299
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Ок. Если роспатрошу , всё чё выловлю залью на народ.
 
GrafДата: Воскресенье, 15.01.2012, 03:53 | Сообщение # 300
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (Heruvimus)
всё чё выловлю залью на народ

Ну мне все не нужно, мне только G36C и несколько домиков вполне хватит biggrin
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz