Прошу помощи!!!
| |
KAIN | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:22 | Сообщение # 281 |
 Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, Привет! Конечно Фотошоп сложная система, но тебе нужно понять только сам принцип. Смотри, вот открытая стандартная текстура _n.dds Это слои , а если нажать на кнопку каналы будет так Это каналы RGB отключены, альфа активен - он черный, практически вся одежда будет матовой, за исключением светлых областей. Каналы можно включить на Главной панеле инструментов Окна- Каналы. Теперь делаем свою текстуру Применяем фильтр Фильтр-NVIDEO Tools- Normal Map Получаем карту нормалей Копируем всё и переходим на вкладку Каналы И создаём новый слой - кликнув по иконке листочка с загнутым уголком внизу или через Главное меню - Слои - Новый Затем вставляем в него скопированный слой с картой нормалей - получаем такое Затем убавляем освещение и контраст, или накладываем слой с цветовой корекцией и получаем такое Сохраняем как DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha и получаем карту нормалей и черным альфаканалом. Текстура в игре будет матовой и блестеть не будет. За исключением чисто белого цвета - там хоть как крути - всё равно сторона к солнцу - слишком яркая. Кстати в Пайнт Нет делается всё точно по такому принципу - добавил черный слой и вставил в него импортированный из Крези бампа нормал map
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Среда, 07.12.2011, 15:54 | Сообщение # 282 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Спасибо. Мне на МГ помогли . Я наконец то могу играть в третий фол. Дали заплатку для ини-фйла. У меня двух ядерный проц , а там по дефолту одноядерный , плюс ещё всего понамешано. Тперь вот снова могу играть. Радости нет придела. Всётаки третий фол афигенная игра.В чём то превосходит даже Нью Вегас. А уж размером мира , так это уж точно. Добавлено (05.12.2011, 19:27) --------------------------------------------- Кайн , спасибо. А тоже самое можно в пайнтнете как нить замутить ? Добавлено (07.12.2011, 15:54) --------------------------------------------- Не подскажете , по фол 3 , почему когда в нифскопе текстуры на модели накладываеш в ньювегасе , адрес текстур начинается с текстурес\... , а для третьего фола , начинается с С:\..... , и если вот это вот , от С до самого текстурес стереть , текстуры на модели в нифскопе , не отображаются. Просто не пойму ни как в чем прикол . Изза этого ГЕКК для третьего фола , ругается постоянно.
|
|
| |
Graf | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:50 | Сообщение # 283 |
 Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Heruvimus, У меня везде одинаково.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:26 | Сообщение # 284 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Кайн , привет , неподскажеш в чем тут дело ? Quote (Heruvimus) Не подскажете , по фол 3 , почему когда в нифскопе текстуры на модели накладываеш в ньювегасе , адрес текстур начинается с текстурес\... , а для третьего фола , начинается с С:\..... , и если вот это вот , от С до самого текстурес стереть , текстуры на модели в нифскопе , не отображаются. Просто не пойму ни как в чем прикол . Изза этого ГЕКК для третьего фола , ругается постоянно.
|
|
| |
fillimor | Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:46 | Сообщение # 285 |
 Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Heruvimus, Каин видимо занят. Ничего, если я попробую помочь? Дело может быть в том что в настройках НифСкоп у тебя не указанно какие папки с текстурами программа должна просматривать в поисках текстур для выбранной модели. Решить можно так И далее Пункт первый- НифСкоп сам попробует найти папки с текстурами в известных ему директориях. Лично у меня, НифСкоп папки с текстурами Ф3 находил автоматом. Если же игра расположенна в месте неизвестном Нифу, можно указать вручную. Пункт 2 и 3. Указываем до "data". Дальше сам разберётся :).
Вроде сделал все, что нужно, А несут ему на ужин Револьверы да толчёное стекло…
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:35 | Сообщение # 286 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Спасибо , попробую . А то немного не то , когда через ниф непрогнать модель. ГЕКК ругается и вылетает периодически. Спасибо , буду пробывать. Добавлено (09.12.2011, 21:35) --------------------------------------------- Спасибо !!! Помогло. включил лук альтернативес , и всё встало на свои места.Теперь работает как нужно.
|
|
| |
fillimor | Дата: Суббота, 10.12.2011, 03:32 | Сообщение # 287 |
 Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Heruvimus, Quote (Heruvimus) включил лук альтернативес , и всё встало на свои места. Ну чтож, не мытьём, так катаньем
Вроде сделал все, что нужно, А несут ему на ужин Револьверы да толчёное стекло…
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:16 | Сообщение # 288 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| А я даже и незнал про этот лук альтернативес. Я когда настраивал нифскоп , настраивал его под нью вегас , и там один путь только и был указан , а сейчас там дофига путей , и он откуда не укажи , везде с текстурес начинается. Добавлено (15.12.2011, 09:16) --------------------------------------------- Всем привет . Скоро новый год а уменя все мод ни как не родится . Хоть я и наплодил немеренно всякой разной брони , толку на выхлопе оказалось мало. Потому что я просто не могу ни как придумать концепцию для мода . Может поможите а ?
|
|
| |
KAIN | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 04:32 | Сообщение # 289 |
 Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Привет! Quote (Heruvimus) Всем привет . Скоро новый год а уменя все мод ни как не родится . Хоть я и наплодил немеренно всякой разной брони , толку на выхлопе оказалось мало. Потому что я просто не могу ни как придумать концепцию для мода . Броню ты "плодил" потому что тебе было интересно изучать и делать своё, то же самое и с оружием. И вот теперь ты умеешь, делать обвесы! Ну как на стандартную машину приделать красивую, но в принципе нужную только для внешнего вида деталь или элемент. Машина станет красивее, но быстрее не поедет! Ты теперь это понял и пришла очередь ковырять движок, то есть регулировать карбюратор, чистить свечи, настраивать зажигание. То есть ковырять внутренности игры - скрипты, настройки, квесты, диалоги и тп.! Так у всех бывает - сначала дорвавшись до инструментов мы гоним внешнюю сторону! Как вариант для общей направляющей твоих модов - сделай мод "Наёмник". Так ты сможешь использовать одну локацию для всей серии. делать добавления с новыми заданиями. Допустим есть офис и в нём ГГ получает задания - найти, принести, убить, ликвидировать и тп. И после нескольких простых квестов - убийство, зачистка, подрыв и тп. Получает задание найти спец бункер (название .................) но есть только отрывок перехвата и координаты точки откуда шла передача. Идём туда - находим допустим труп разорванный Руками Смерти, в странной броне - вроде и силовая, но не Братства стали и не Анклава. Ну и голодиск с текстом: - Достал меня этот Макриди, строит из себя Пуп Земли, много хочет мало получит и тп. (почему сбежал и куда идёт) Броню одеть на себя не удаётся - крутая штука, но требует вживлённого в мозг нейроконтактера. Значит надо искать того, кто сможет провести такую операцию - либо Анклав, либо Братство, либо псих доктор. Там (не важно кто из них) - отправляют в заброшенный бункер - трудный доступ через пещеры (много нечести ) нужно найти запчасти, или исправный контактер. (Можно внутри сделать оружейку и положить несколько видов твоей брони и оружия). При входе активируется система защиты - туррели и роботы. А детали нет! Или есть но она будет разрушена взрывом системы безопасности, если ГГ не отключит нужные сети, а что бы отключить нужна схема! Надо идти искать....... И так пока у тебя будет хватать терпения и желания! По ходу путешествий будешь подкидывать свои комплекты брони. Ну а в итоге - вживлённый нейрочип и крутая броня. И возможность всегда продолжить линию следующим заданием. Самое интересное, что сделав первое задание - убить мена выходящего из казино ты уже получаешь логически законченный мод. А убийство можно сделать не простым - близко не подойти - сразу тревога охраны. Из далека - нужного места нет - надо выселить людей или купить квартиру (снова задания и решения). После убийства - преследование телохранителями и тп. В общем смысл в том - что бы делать отдельными законченными квестами. И голову ломать о концепции не надо! Потом придумаешь и вставишь в очередное задание. Пока. Извини я мало захожу - сейчас Скурим ковыряю - смотрю, что и как! Уже одну броню оттуда для Обливион выдернул и вставил в модик. Но у тебя пока и вопросов особых нет!
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:27 | Сообщение # 290 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Блин , это идея . Так можно многому научится . Спасибо Кайн . Пойду , как ты говориш , движок ковырять.
|
|
| |
|