scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Heruvimus  
Прошу помощи!!!
KAINДата: Понедельник, 05.12.2011, 19:22 | Сообщение # 281
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Конечно Фотошоп сложная система, но тебе нужно понять только сам принцип.
Смотри, вот открытая стандартная текстура _n.dds

Это слои , а если нажать на кнопку каналы будет так

Это каналы RGB отключены, альфа активен - он черный, практически вся одежда будет матовой, за исключением светлых областей.
Каналы можно включить на Главной панеле инструментов Окна- Каналы.
Теперь делаем свою текстуру
Применяем фильтр Фильтр-NVIDEO Tools- Normal Map

Получаем карту нормалей

Копируем всё и переходим на вкладку Каналы
И создаём новый слой - кликнув по иконке листочка с загнутым уголком внизу или через Главное меню - Слои - Новый
Затем вставляем в него скопированный слой с картой нормалей - получаем такое

Затем убавляем освещение и контраст, или накладываем слой с цветовой корекцией и получаем такое

Сохраняем как DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha и получаем карту нормалей и черным альфаканалом. Текстура в игре будет матовой и блестеть не будет.
За исключением чисто белого цвета - там хоть как крути - всё равно сторона к солнцу - слишком яркая.
Кстати в Пайнт Нет делается всё точно по такому принципу - добавил черный слой и вставил в него импортированный из Крези бампа нормал map
 
HeruvimusДата: Среда, 07.12.2011, 15:54 | Сообщение # 282
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасибо. Мне на МГ помогли . Я наконец то могу играть в третий фол. Дали заплатку для ини-фйла. У меня двух ядерный проц , а там по дефолту одноядерный , плюс ещё всего понамешано. Тперь вот снова могу играть. Радости нет придела. Всётаки третий фол афигенная игра.В чём то превосходит даже Нью Вегас. А уж размером мира , так это уж точно.

Добавлено (05.12.2011, 19:27)
---------------------------------------------
Кайн , спасибо. А тоже самое можно в пайнтнете как нить замутить ?

Добавлено (07.12.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Не подскажете , по фол 3 , почему когда в нифскопе текстуры на модели накладываеш в ньювегасе , адрес текстур начинается с текстурес\... , а для третьего фола , начинается с С:\..... , и если вот это вот , от С до самого текстурес стереть , текстуры на модели в нифскопе , не отображаются. Просто не пойму ни как в чем прикол . Изза этого ГЕКК для третьего фола , ругается постоянно.

 
GrafДата: Среда, 07.12.2011, 21:50 | Сообщение # 283
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Heruvimus, У меня везде одинаково.
 
HeruvimusДата: Пятница, 09.12.2011, 12:26 | Сообщение # 284
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Кайн , привет , неподскажеш в чем тут дело ?
Quote (Heruvimus)
Не подскажете , по фол 3 , почему когда в нифскопе текстуры на модели накладываеш в ньювегасе , адрес текстур начинается с текстурес\... , а для третьего фола , начинается с С:\..... , и если вот это вот , от С до самого текстурес стереть , текстуры на модели в нифскопе , не отображаются. Просто не пойму ни как в чем прикол . Изза этого ГЕКК для третьего фола , ругается постоянно.
 
fillimorДата: Пятница, 09.12.2011, 18:46 | Сообщение # 285
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Heruvimus, Каин видимо занят. Ничего, если я попробую помочь?
Дело может быть в том что в настройках НифСкоп у тебя не указанно какие папки с текстурами программа должна просматривать в поисках текстур для выбранной модели.
Решить можно так

И далее

Пункт первый- НифСкоп сам попробует найти папки с текстурами в известных ему директориях. Лично у меня, НифСкоп папки с текстурами Ф3 находил автоматом. Если же игра расположенна в месте неизвестном Нифу, можно указать вручную. Пункт 2 и 3. Указываем до "data". Дальше сам разберётся :).


Вроде сделал все, что нужно,
А несут ему на ужин
Револьверы да толчёное стекло…
 
HeruvimusДата: Пятница, 09.12.2011, 21:35 | Сообщение # 286
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасибо , попробую . А то немного не то , когда через ниф непрогнать модель. ГЕКК ругается и вылетает периодически. Спасибо , буду пробывать.

Добавлено (09.12.2011, 21:35)
---------------------------------------------
Спасибо !!! Помогло. включил лук альтернативес , и всё встало на свои места.Теперь работает как нужно.

 
fillimorДата: Суббота, 10.12.2011, 03:32 | Сообщение # 287
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Heruvimus,
Quote (Heruvimus)
включил лук альтернативес , и всё встало на свои места.
Ну чтож, не мытьём, так катаньем biggrin


Вроде сделал все, что нужно,
А несут ему на ужин
Револьверы да толчёное стекло…
 
HeruvimusДата: Четверг, 15.12.2011, 09:16 | Сообщение # 288
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
А я даже и незнал про этот лук альтернативес. Я когда настраивал нифскоп , настраивал его под нью вегас , и там один путь только и был указан , а сейчас там дофига путей , и он откуда не укажи , везде с текстурес начинается.

Добавлено (15.12.2011, 09:16)
---------------------------------------------
Всем привет . Скоро новый год а уменя все мод ни как не родится . Хоть я и наплодил немеренно всякой разной брони , толку на выхлопе оказалось мало. Потому что я просто не могу ни как придумать концепцию для мода . Может поможите а ?

 
KAINДата: Воскресенье, 18.12.2011, 04:32 | Сообщение # 289
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет!
Quote (Heruvimus)
Всем привет . Скоро новый год а уменя все мод ни как не родится . Хоть я и наплодил немеренно всякой разной брони , толку на выхлопе оказалось мало. Потому что я просто не могу ни как придумать концепцию для мода .

Броню ты "плодил" потому что тебе было интересно изучать и делать своё, то же самое и с оружием.
И вот теперь ты умеешь, делать обвесы! Ну как на стандартную машину приделать красивую, но в принципе нужную только для внешнего вида деталь или элемент. Машина станет красивее, но быстрее не поедет!
Ты теперь это понял и пришла очередь ковырять движок, то есть регулировать карбюратор, чистить свечи, настраивать зажигание.
То есть ковырять внутренности игры - скрипты, настройки, квесты, диалоги и тп.!
Так у всех бывает - сначала дорвавшись до инструментов мы гоним внешнюю сторону!
Как вариант для общей направляющей твоих модов - сделай мод "Наёмник". Так ты сможешь использовать одну локацию для всей серии.
делать добавления с новыми заданиями.
Допустим есть офис и в нём ГГ получает задания - найти, принести, убить, ликвидировать и тп.
И после нескольких простых квестов - убийство, зачистка, подрыв и тп.
Получает задание найти спец бункер (название .................) но есть только отрывок перехвата и координаты точки откуда шла передача.
Идём туда - находим допустим труп разорванный Руками Смерти, в странной броне - вроде и силовая, но не Братства стали и не Анклава.
Ну и голодиск с текстом:
- Достал меня этот Макриди, строит из себя Пуп Земли, много хочет мало получит и тп. (почему сбежал и куда идёт)
Броню одеть на себя не удаётся - крутая штука, но требует вживлённого в мозг нейроконтактера.
Значит надо искать того, кто сможет провести такую операцию - либо Анклав, либо Братство, либо псих доктор.
Там (не важно кто из них) - отправляют в заброшенный бункер - трудный доступ через пещеры (много нечести ) нужно найти запчасти, или исправный контактер. (Можно внутри сделать оружейку и положить несколько видов твоей брони и оружия). При входе активируется система защиты - туррели и роботы.
А детали нет! Или есть но она будет разрушена взрывом системы безопасности, если ГГ не отключит нужные сети, а что бы отключить нужна схема!
Надо идти искать.......
И так пока у тебя будет хватать терпения и желания!
По ходу путешествий будешь подкидывать свои комплекты брони.
Ну а в итоге - вживлённый нейрочип и крутая броня.
И возможность всегда продолжить линию следующим заданием.
Самое интересное, что сделав первое задание - убить мена выходящего из казино ты уже получаешь логически законченный мод.
А убийство можно сделать не простым - близко не подойти - сразу тревога охраны.
Из далека - нужного места нет - надо выселить людей или купить квартиру (снова задания и решения).
После убийства - преследование телохранителями и тп.
В общем смысл в том - что бы делать отдельными законченными квестами.
И голову ломать о концепции не надо! Потом придумаешь и вставишь в очередное задание.
Пока.
Извини я мало захожу - сейчас Скурим ковыряю - смотрю, что и как! Уже одну броню оттуда для Обливион выдернул и вставил в модик.
Но у тебя пока и вопросов особых нет!
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:27 | Сообщение # 290
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Блин , это идея . Так можно многому научится . Спасибо Кайн . Пойду , как ты говориш , движок ковырять. smile
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz