scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Heruvimus  
Прошу помощи!!!
KAINДата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:37 | Сообщение # 51
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Quote (Heruvimus)
Такая боевая броня рыцаря братства мне лично милее силовой.

Heruvimus,Привет!
Конечно милей! Сам ведь делал.
Quote (Heruvimus)
Вот эта странная модель.Проинспектируй её пожалуйста и скажи мне мои ошибки.

Скачал - посмотрю! Текстуры не скачиваются 404 ошибка, но и не надо - любые подойдут.
Quote (Heruvimus)
ужать не получается,уж слишком оно много сразу ужимается.

Там надо по не много писать по умолчанию стоит 1.000 - надо добавлять по не много 1.1 или ещё меньше 1.05 (пробовать)
Для ужимания я уже не помню, хоть и не давно делал - но то же можно.
Quote (Heruvimus)
Странная байда.В нифскопе всё двигается,подгоняется как нужно,открываую гекк там ничего не сдвинулось с места,всё как стояло так и стоит.Блин,что не так то?

Просто не сохраняешь изменения - Accert или Aply

Quote (Heruvimus)
Вот блин непойму ни как с этими шлемами,подставляю под него шлем боевой брони,совподает всё,в гекке всё нормально отображается,в игре эта зараза лежит на боку и на голову одеватся не хочет ни в какую.

Надо перезапустить esp и сохранить, а в игре загрузиться с раннего сохранения, или отключить плагин - запустить игру без него. Сохранится, а потом снова подключить и смотреть с этого сохранения.
Одним словом - возьни с подгонкой много, но других путей нет.
 
KAINДата: Воскресенье, 31.07.2011, 07:20 | Сообщение # 52
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Quote (KAIN)
Вот эта странная модель.Проинспектируй её пожалуйста и скажи мне мои ошибки.

Если ты про этого Джина!
[img][/img]
Я посмотрел и сначала подумал, что возможно из за текстур. Поменял - оказалось нет.
А потом обратил внимание на это

В твоей модели много блоков расположено вне корня NiNode
Видишь в стандартной Силовой броне при закротой ветке NiNode ничего нет, а в твоей есть. Не знаю как так могло получится.
Видимо ты копировал нужные блоки и вставлял их мимо корня.
Проверь
А у тебя теперь новое звание "Повелитель Джинов!" Шутка!
Пока.
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:29 | Сообщение # 53
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (KAIN)
А у тебя теперь новое звание "Повелитель Джинов!" Шутка!

biggrin biggrin biggrin biggrin Скорее тогда Мастер Джинов.Ржал я над этим хатабычем долго.Понял свою ошибку,пойду модель заново собирать.А разгрузки я победил уже.Но всё равно спасибо.У меня были проблемные стволы для мода,применив к ним твой урок,удалось их оптимизировать,сделать толще и шире,и линию прицеливания подогнать.Спасибо тебе Кайн,твоя помощ действительно неоценима.Благодарен весьма.

Добавлено (31.07.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Всё,победил я джина.Только толку пока мало,модели пока кривенькие получаются и времени много занимают.

 
KAINДата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:22 | Сообщение # 54
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Ничего! Это пока кривенькие - постепенно MAX освоишь - будешь делать свои с нуля. А я то же всё собираюсь сделать полностью свою модель брони или оружия - и всё не могу! Времени нет. Всё таки это дело много времени отнимает. творчество это конечно здорово - но когда оно не в ущерб здоровью и остальной жизни. Я вот сегодня больше 8 часов у компа просидел - почти как на работу сходил!
Мучился с текстурой (блестит сильно), так и не добил. Другую скачал - то же блестит! Уже в Nife все перебровал менять и так и так - всё равно блестит.
Где то, что то включил в настройках наверное и забыл где. Завтра ещё 8 часов искать буду. Ой не могу! Самому смешно.
 
HeruvimusДата: Понедельник, 01.08.2011, 01:04 | Сообщение # 55
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
А с джином там просто модели не сочетаются ,именно эта модель с именно этой.С другими сочетаются.Спасибо ещё раз,пойду текстурами позанимаюсь маленько, и можно начинать неписей творить.

Добавлено (01.08.2011, 01:04)
---------------------------------------------
Кайн,ты как спец по нифскопу,подскажи пожалуйста,как сделать чтоб оружие правильно в руках сидело,а то после подгонки прицелов и размеров,руки ниже чем нужно на оружии лежат.Если брать модель из игры,и накладывать на свою,то они совпадают практически по всем параметрам,а в игрк всё не так,если прицелится правильно я смог сделать,то руки поставить чего то ни как.В нифскопе в блоках есть такая штука флаг,он за что отвечает?Это контрольная точка чего нибудь?Это там воится нужно?Или по другому как?Просто я так понял что положение рук на оружии привязывается к самой модели оружия,и если мы её поднимем,то и однимется только она,а контрольные точки останутся на месте.Подскажи что делать с этой проблемкой?

 
KAINДата: Понедельник, 01.08.2011, 08:39 | Сообщение # 56
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет!
Quote (Heruvimus)
Это контрольная точка чего нибудь?

Я не знаю про точки - если нужно двигать всю модель выбираю корень BSFadeNode или NiNode самую верхнюю строчку - и двигаю модель со всем содержимым.
Читал про контрольные точки, но не вник - просто загружаю к своёй модели игровую модель - совмещаю. Потом удаляю игровую модель и смотрю в игре, что вышло. При необходимости ещё двигаю.
Скорее всего оружие должно двигаться в нужное место. С анимацией ведь ничего не сделать - её не изменить. Поэтому мы и двигаем курок в то места, где будет сгибаться палец. Именно курок (модель).
А по большому счёту я в это не вникал - мы многих возможностей nifSkope и GECK не знаем. Напривер вот тут недавно Graf написал об способе привязки к текстурам без nifSkope - только GECK, я прочитал и удивился, как просто. ( а там ещё и настройки какие то есть - правда Graf не написал, но можно и самому попереводить и метом проверк понять)
"Туториал по созданию оружия из статического объекта и изменению ему текстуры"
 
HeruvimusДата: Понедельник, 01.08.2011, 13:02 | Сообщение # 57
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасибо,пойду почитаю.

Добавлено (01.08.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Кайн,неподскажеш урок по фотошопу,чтоб подходил для ретекстура.?Просто глобальный какойй ретекстур делать лучше в фотошопе всё таки.Дали мне нормальную версию,правда пиратскую,но с краком и полностью рабочую,я туда залез и понял что это не пайнт нет.Там и функций больше и называются они немного по другому.Плюс ддс конвертр я нормальный нашёл.Вот и подумалось сделать рететекстур некоторых стволов для мода,а то больно новые они.Да и словую броню надо перекрасить,а там деталей много и все с оттенками и т.д.


Сообщение отредактировал Heruvimus - Понедельник, 01.08.2011, 13:27
 
KAINДата: Понедельник, 01.08.2011, 15:15 | Сообщение # 58
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Не! Я с Фотошопом не сталкивался - Давно Фотошоп 3 был у меня, но он тогда не сильно был продвинутый.
Думаю в инете всё найдешь и уроки и описание, как и что делать. Например "Как состарить текстуру в фотошопе" и думаю выпадет уроков и статей море.
 
HeruvimusДата: Вторник, 02.08.2011, 01:16 | Сообщение # 59
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Слушай,а в крезибампе чего сохранять то надо?Там три позиции,нормаль чегото ещё и чего то ещё,какая из них нужна то?
А с фотошопом я сам разберусь,нашёл уроки ретекстуринга для фол три.

Добавлено (01.08.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Фотошоп отменяется.Я просто не все возможности пайннета знаю,оказалось заменить одну окраску на другую впоне возможн,и даже со всеми затенениями.Осталось только понять остольное и для ретекстура вполне хватит пайнтнета.

Добавлено (02.08.2011, 01:16)
---------------------------------------------
Я пока не буду появлятся сдесь,несколько дней,я просто решил начать все с чистого листа и снес весь фоллаут,теперь его переустановлю,и начну делать мод заново.Теперь у меня и знаний побольше,и порядок в моде наведу,а то после моих эксперементов в папке Дата такой бордак был,что каюк.Вот теперь неделю наверное,все востанавливать буду,но теперь не торопясь,с чувством с толком с расстоновкой.

Сообщение отредактировал Heruvimus - Понедельник, 01.08.2011, 16:44
 
HeruvimusДата: Четверг, 04.08.2011, 13:05 | Сообщение # 60
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Здраствуйте все!!!Не могу не поделеится радостью.Вот мой первый РЕАЛЬНЫЙ ретекстур.Не по мелочи,а нормальный,с чувством с толком с расстоновкой.Наконец то я добился чего хотел.В пайнт нете.У НКР всё таки будет мультикам!!

Добавлено (04.08.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста,есть ли возможность в нифскопе целый блок разобрать на кусочки и сделать из них отдельные блоки?Или только 3дэ максом можно это сделать?

Прикрепления: 2170789.png (267.2 Kb) · 5489451.png (274.5 Kb) · 0706666.png (339.5 Kb) · 7943025.png (330.5 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Среда, 03.08.2011, 01:09
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz