Прошу помощи!!!
| |
Heruvimus | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:37 | Сообщение # 331 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Всем привет , мужики не подскажите , у меня тут проблемка небольшая . Третий фолл виснет без обьяснения причин , каждые несколько минут . Я помню я уже задавал этот вопрос , и даже уже решал проблему с вашей помощью , но ни как не могу найти ответ . Помогите плиз . Добавлено (23.07.2012, 01:37) --------------------------------------------- Так эту проблему решил , появилась другая . Комп теперь вылетает . Синий экран , и на нём надписи . Одна из них " если вы видите это на экране , перезагрузите свой компутер " ....Блин....
|
|
| |
Graf | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 02:59 | Сообщение # 332 |
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Heruvimus, перебей винду.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Четверг, 20.09.2012, 01:00 | Сообщение # 333 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Винда только только установлена , в том то и дело . Не винда тупит . Сама игруля . Хрен его знает чё ей нужно. Добавлено (25.07.2012, 17:29) --------------------------------------------- Кароче прблему я так и не решил . Незнаю в чём дело . Но игра заканчивается на выборе пола персонажа . Не помогло ни чего . Я перерыл МГ в поисках решения . Ни один совет не помог . Видимо не судьба мне больше в третий фол поиграть . Обидна да . Добавлено (20.09.2012, 00:47) --------------------------------------------- Мужики , есть тутор толковый по привязке к скелкту шмоток ? С картинками желательно . Очень нужно . Добавлено (20.09.2012, 00:47) --------------------------------------------- Чтоб именно самому привязывать , а не пользоватся скинварпом. Добавлено (20.09.2012, 01:00) --------------------------------------------- блин я 6 часов убил на создание брони , а потом в игре выяснилось что рукав и куртка взаимодействовать одинаково не хотят , меж ними дыра при любом движении , да и без движения тоже дыра . В нифскопе все отлично подогнано , а на деле швах . Я все рукова какие есть перепробывал , начаня с родного , и не хрена . Жаль терять красивую модель.
|
|
| |
KAIN | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:23 | Сообщение # 334 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Привет! Quote (Heruvimus) Чтоб именно самому привязывать , а не пользоватся скинварпом. Сложно самому делать скин тела или одежды с нуля. Посмотри здесь пример с одеждой Скин Пока.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:25 | Сообщение # 335 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Спасибо Кайн. Но мне не совсем с нуля . Как я говорил у меня проблемы с руковами . Я страстно хочу их исправить . Если есть время , попробуй скинварпом заново заскинить рукава ( а для наглядности лучше удали один рукав и заскинь его ) на куртке тунельных змей . Увидиш интересную картину . в нифскопе все будет совподать , все будет нормально , но как только эта модель окажется на ГГ в игре , или на неписе , вот тут то станет немного грусно . От того что дыры между курткой и руковом будут протсто алес какими , и в нифскопе это не исправить . Я ещё один вариант обдумываю , слит во едино куртку и рукав , но не факт что это поможет , к тому же я не знаю как потом этот гибрид скинить , скинварп на куртке перенесет скин и на рукав , че получится хз . Можно конечно попробывати скин варп на другой ммодели , у которой и так все слитно , но не факт что куртка после этого будет деформироватся так как нужно. Если есть желание помоч мне в этом вопросе , помоги . Я сам мозг уже весь сломал . Буду весьма и весьма благодарен . Добавлено (24.09.2012, 13:25) --------------------------------------------- Впринципе приатачиване рукава к куртке , и заскинивание на слитную модель , помогло . Но это полумера , потому как будут другие рукава , другие туловища , и там этот способ не подойдёт , потомучто текстуры разные , а создавать новые разверстки текстур , дело геморное . Но впринципе возможное.
|
|
| |
KAIN | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:52 | Сообщение # 336 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, привет! Я прочитал и задумался! Вот есть у тебя жилетка и есть два рукава. А что мешает присоединить рукава к куртке. Если хватает вершин, да и даже если не хватает, что мешает добавить дополнительные. Потом слить вершины рукава и куртки, подправить развёртку и готова куртка. Рукав просто не сможет оторваться, если его последняя (ближняя к жилету) вершина общая с вершиной на вырезе под руку жилета. Часто так делал, когда было нужно часть руки до локтя от тела тип 3 приделать к стандартному телу. Отрезал ниже локтя и присоединял часть руки до локтя от тип 3, сливал вершины и получал руку, на которой текстуры от тип 3 ниже локтя лежат нормально. Я почти закончил работу - с понедельника времени будет побольше. Так что возьмусь за вход, даже если ты передумал! Идея то интересная - сделать локацию Свечение. Только вот не знаю, как сделать переход из Пустоши в Свечение. И как сделать локацию Свечение. Типа площадки огружённой горами будет плохо. Лучше уж сам вход сделать телепортом. Дыра - телепорт. Принёс вёрёвку, повесил, активировал и телепортнулся на первый этаж. Пока.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:36 | Сообщение # 337 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Привет Кайн , я не передумал . И готов всячески помогать . Единственное попрошу провести со мной допзанятия по созданию всей байды типа новых миров и интерьеров , потому как туторы мне не помогают . Когда обьясняш ты , все понятно и логично , в туторах я натыкаюсь на незнакомый термин , и все , дальнейшее обучение останавливается в виду спросить не у кого . А активировать нужно именно через телепорт . Веревка -это ключ , дыра - это дверь . И лучше бы сделать небольшой новый мир , в виде ровной площадки , окруженной горами и строительным мусором . На сччот входа , есть неиспользуемый ж.д. тунель рядом с кинотеатром из которого олд ворлд блюз начинается . Там просто тупо модель въезда в тонель , и пипец , ни дверей , ни ворот , ни хрена . А кстати , помниш как некоторое пространство уличное было реализованно в третьем фоле ? Там была невидимая стена , за ней панорама разрушенных кварталов . Это как вариант .
Добавлено (04.10.2012, 22:42) --------------------------------------------- Привет Кайн . Тут такое дело . Есть принт скрин , или чем там скриншот экрана делается ? Тут Мастер Шифу с модгеймса иконки афигенские сделал , хочу попробывать такие же сделать для оружия и брони . Мега иконки яб сказал .
http://modgames.net/_ld/140/91762488.jpgДобавлено (04.10.2012, 23:36) --------------------------------------------- Разобрался с принтскрином.
Сообщение отредактировал Heruvimus - Четверг, 04.10.2012, 22:43 |
|
| |
Heruvimus | Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:38 | Сообщение # 338 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Вот чего получилось . немного почетче . Но это просто по быстрому . буду работать над улучшением.
Сообщение отредактировал Heruvimus - Пятница, 05.10.2012, 00:16 |
|
| |
Heruvimus | Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:51 | Сообщение # 339 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Вот по качественней маленько.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:57 | Сообщение # 340 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| вот еще более качественно .
Сообщение отредактировал Heruvimus - Пятница, 05.10.2012, 15:00 |
|
| |
|