scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Graf  
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Портируем броню Fallout 3 в Fallout NV (Описание работы)
Портируем броню Fallout 3 в Fallout NV
KAINДата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:31 | Сообщение # 41
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Да наверное перезарядка разгрузке не нужна. Ну если рассуждать с военной точки зрения. Разгрузка это переносимый вес и быстрота доставания - потому что удобно лежит.
Перезарядка это наверное ближе к магазинам(обоймам), к оружию, как в Сталкер - удобность. Ну а что разгрузка - разве что быстро магазин достанешь.
Ну а если надо - то это через эффекты делается - создать эффект в Game Effect - Object effect там в списке нажать Новый и в нём в окне Effects создать новый. А потом в окошке Effect (там написано Script effect) выбрать нужный, но там всё на английском - придётся поискать. Когда находишь и выбираешь, то в окне Effect появляеться надпись на руском - наверное придёться потыкать пока не найдешь нужное.
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 17.07.2011, 14:45 | Сообщение # 42
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасибо,пойду пробывать. smile
А перезарядка то и зависит от того что где лежит,это я могу говорить с уверенностью ибо занимаюсь стрельбой,а быстро затвор передёрнуть и магазин поменять,это не проблема,проблема из неудобного подсумка,или тем более кармана его достать,и отстрелянный на место засунуть.Так что для разгрузки самый эффект.Яб вообще в игре перезарядку замедлил,одеваеш разгрузку,укорился,получаеш нужный перк,так вообще дикий Бил Харрис становишся. smile

Добавлено (17.07.2011, 14:45)
---------------------------------------------
Блин,не получилось.Не смог определить какой эффект нужен.Ладно,поищу ответ пзже маленько,а сейчас идеи по одёжке продолжу воплощать. smile

Сообщение отредактировал Heruvimus - Воскресенье, 17.07.2011, 13:51
 
KAINДата: Воскресенье, 17.07.2011, 15:03 | Сообщение # 43
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Может просто ловкость добавить 1. Маленько не то, но хоть найти легко!
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:38 | Сообщение # 44
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Можно конечно,наверно это и правильней будет,да,так и сделаю.

Добавлено (17.07.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Ну вот,навёл порядок перед работой,разложил все материалы для мода по полочкам,удалил все старые эксперименты,создал новый плагин и обозвал его BOSdominanted,приступаю к созданию основ мода.То биш броне и оружию,но теперь всё по серьёзному,без щенячьего восторга.Правда папка весит ё маё,я туда распаковал целиком все меши и текстуры из третьего фола.При окончательном монтаже я конечно удалю всё не нужное,но всё равно,весить это будет о я е у.Спасибо тебе за поддержку и помощь.Я теперь притихну не на долго,но иногда буду приходить за помощью.Ты не против надеюсь?А то без поддержки мне трудно будет осилить такой мод.
Если хочеш, могу тебе скидывать сюда скрины по ходу пьессы.


Сообщение отредактировал Heruvimus - Воскресенье, 17.07.2011, 20:39
 
KAINДата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:48 | Сообщение # 45
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Я не против! Создай тему, где понравится и пиши и скрины скидывай. А эту я почищу и оставлю только описание.
 
HeruvimusДата: Понедельник, 18.07.2011, 01:17 | Сообщение # 46
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Хорошо.Скоро выложу скрины бронек которые будут использыватся в моём моде.Сегодня заново воссоздал броню из модерн варфаера,правда пока только папку ренджерс смог осилить,но за то я точно знаю что такого нет ни у кого,я их сделал такими что можно уже создавать две фракции.Если играл в модерн варфаер то поймёш об чемя,мне удалось сделать ренджеров и русских,всмысле они теперь в расцветках как в оригинале,русские в красноватой расцветке,а амеры в морпате по моему.Скоро скрины выложу карче.А где мне тему то создать?
 
KAINДата: Понедельник, 18.07.2011, 07:28 | Сообщение # 47
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Я создам в РЕДКОЛЛЕГИИИ - назову по типу тех Рабочая группа мод......................... (скажи какое имя написать)
А там будешь создавать свои темы, сколько надо. И для вопросов и скринов и для всего угодно.
Я тебе дам право модерировать в твоих темах и будет у тебя порядок.
Пока.
 
HeruvimusДата: Понедельник, 18.07.2011, 13:44 | Сообщение # 48
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет.BOS Dominanted mod назови.Ибо так я его и задумывал назвать.Спасибо.А то без помощи и потдержки я наврядли справлюсь.
 
KAINДата: Понедельник, 18.07.2011, 20:22 | Сообщение # 49
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Извини замотался! Завтра с утра сделаю место.
 
HeruvimusДата: Понедельник, 18.07.2011, 22:10 | Сообщение # 50
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Хорошо,да я особо не тороплюсь с местом.Я только только окончательно завершил работу с переносом MWF бронек,получилось аж больше 40 вариантов.по 4-5 вариантов на 4 фракции плюс куча нм пойми кого в камуфляже разных расцветок.Когда выложу скрины ,сам автор мода на эту броню ,позавидует такому разнообразию.А сам в ауте от возможностей ниф скопа и от своей фантазии.Слушай,у меня вопрос возник,там в нифскопе,когда открываеш ветку текстуры,не переходя к самой текстуре,там есть строчка ,она обычно либо под,либо сразу над BSShaderPPlightingProperty,NiMaterialProperty по моему называется,когда по ней два раза мышой щёлкнеш,открывается окошко с двумя шкалами внизу, и какимито четырьмя кружочками с радужными треугольникам.Это чего такое?И что с помощю этого можно сделать?Мне это очень интересно.Если обьясниш,это будет здорово.Просто сегодня убедился ещё раз что я чайник в этих программах хитрых.
 
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Портируем броню Fallout 3 в Fallout NV (Описание работы)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz