scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Graf  
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Портируем броню Fallout 3 в Fallout NV (Описание работы)
Портируем броню Fallout 3 в Fallout NV
KAINДата: Суббота, 16.07.2011, 20:47 | Сообщение # 21
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Да это будет не просто!
Но постепенно, как ты расписал порядок работ -пока делаешь, что то одно попутно будешь узнавать о многом другом.
Когда создашь фракции и сделаешь их враждебными друг другу, они будут воевать друг с другом. Но ведь игра это не настоящая жизнь, пока игрока нет в локации, там ничего не происходит. Да и локации нет по большому счёту. Они подгружаются в игру по мере необходимости.
А заставить воевать в присутствии игрока много способов.
Направлять отряды для нападения на других, забрасывать новых неписей в невидимые для игрока места, или за спину - скриптами понятно. Но они не такие сложные как кажеться.
А в самой игре большинство нападений сделано через триггер (специальная зона) при входе в которую ГГ или непись запускают какое нибудь действие.
Задача модмейкера - продумать сюжет, а потом подгонять под него средства выполнения.
 
HeruvimusДата: Суббота, 16.07.2011, 21:34 | Сообщение # 22
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Да про войну фракций я прочитал уже,но всё равно спасибо,я понимаю что игра вертится вокруг игрока,и ни кто ни с кем без нашего присутствия там воевать не будет,просто пока небудет квестов,не будет и сюжета,будет только куча НПЦ которые валют друг дружку по чём зря у нас на глазах,и мы не понимаем чего это они вдруг.А сюжет у меня уже есть,это сюжет Фолл тактик БОС.Ведь Наш курьер может вступить в братство (я обычно так и делаю) но привести братство к победе над всем и вся не может.Ибо по сюжету не положено,а хочется.По этому то и хочу такой мод замутить.Плюс идея об переносе сюжета тактикса в фол3 появилась у меня ещё когдп вышел ГЕКК для фол 3.Но я тогда как то подзадвинул на неё,а теперь вот видно время пришло.

Сообщение отредактировал Heruvimus - Суббота, 16.07.2011, 21:35
 
KAINДата: Суббота, 16.07.2011, 21:42 | Сообщение # 23
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, А что вполне, там в этих холмах, где спряталось братство стали, несколько холмов пустых - сделать вход, локацию. Отдельных неписей паладинов и учёных, которым не нравиться, как это было с Изгоями, что то и они отделились от основной группы. У них цель захват Пустоши, как у Анклава, только с Благородной целью Принести наконец то мир на землю. А так как цель хорошая, начальство из братства с ними не спорит. Мол делайте что хотите если сможете сделать жизнь лучше! И тут ГГ отправляют к ним.
 
HeruvimusДата: Суббота, 16.07.2011, 23:13 | Сообщение # 24
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Немного не так,но суть примерно та же.Только я хочу чтоб сарейшина поговорил с ГГ после того как тот вступит в братство,(только надо будет изменить награду за вступление,чтоб ГГ не сразу палладином делали за пару услуг,а чтоб он обьявлялся почётным послушником братства,а после выпонения каждого квеста постепенно рос в звании,например за первый квест получал звание старшего послушника,за второй сквайра,за третий младшего рыцаря,за четвёртый,рыцаря,за пятый и шестой старшего рыцаря(я имеб в виду что для получения старшего рыцаря ГГ должен выполнить два квеста,за получение младшего палладина три квеста,плюс после получения младшего палладина его и обучат носить силовую броню,потом ,опять через три квеста,палладин,и ещё через четыре,старший палладин,ну и дальше уже идут квесты на подготовку к финальной битве,штук пять,и перед самой финальной битвой,ГГ получает звание Старший палладин-военачальник,и ведёт отряд палладинов и рыцарей на финальну битву за дамбу Гувера)так вот,старейшина братсва,после того как мы в это братство вступили,говорит нам,мол "мужик,мы тут потери понесли,причём приличные,нам блин рекруты нужны,да и Гелиос один возвернуть требуется,потому,отправляйся ка ты к старшему палладину (Ну например Ковальски(соответственно делаем этого палладина)) он тебе всё обьяснит.Идём к Ковальски,он нас ещё раз спрашивает хорошо ли мы подумали ибо обратного хода не даш,если сейчас начать,то остановится не получится,мы соглашаемся,он нам говорит следущее,"тут не подалёку,есть посёлок дикарский,их старейшина с нами дружен был до того как НКР пришло,и наши разведчики докладывают что на этот посёлок напали рейдеры,убивать то особо ни кого не убивают,хотят посёлок дань обложить,но старешина смытся вроде как успел,и ошивается рядоим с посёлком(соответствеено создаём сам посёлок,банду рейдеров,жителей посёлка,и старейшину с охраной) сходи ка ты туда,и выбей этих рейдеров из посёлка и помоги старешине вернуть уважение и подчинение его людей ему,а за одно когда он власть снова обретёт,напомни ему об том что братсво ему в своё время помогло и сейчас в беде не бросило,так что пусть и он собственно братству поможет,а именно отправит во вновь создающуюся учебку братства как минимум трёх своих лучших бойцов".Идем туда,уничтожаем рейдеров,развязываем пленных жителей(благо и модели поведения и сами пленные есть в игре и так,просто копируем их на новую локацию и вот у нас уже и заложники есть),идем к старейшине ,обьясняем ему новую политику партии,он нас посылает пообщатся с жителями,идем к жителям,общаемся,обьсняем что старешина хороший,сам то он их отбить не смог бы,но послал к друзьям,а именно братству стали,и его надо слушатся и всячески любить,возвращаемся к старейшине деревни,сообщаем ему что все жители всё поняли.Всё,вовращаемся к Ковальски,докладываем об выполнении получаем новый квест.Соответственно,тут у нас уже получается 3 мини квеста связоных в один,перебить рейдеров,поговорить со спасёнными НПСами и убедить их в том что старейшина хороший и братство его поддерживает,поговорить со старейшиной об сотуднечестве.Такое вот начало,но пока я вожусь с бронёй и оружием,для этого мода.Вот кстати немного скринов.Правда лёгкая броня кривая вышла,но я это поправлю.Я уже даже знаю как.

Добавлено (16.07.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Вот по боевой броне,ттут правда не всё,я уже ещё наделал.Но это пока все скрины.
http://narod.ru/disk/19228220001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(2).rar.html
Если конечно интересно.
Прикрепления: 2689246.jpg (208.3 Kb) · 9616529.jpg (223.1 Kb) · 0312658.jpg (209.8 Kb) · 7155404.jpg (208.1 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Воскресенье, 17.07.2011, 03:25
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:52 | Сообщение # 25
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Ну вот,победил броню рекрута Братства стали.У меня теперь другой вопрос,то что ты видиш на этих скринах на самом деле две отдельные вещи,а вот как их обьеденить в одно целое ума не приложу,как создать собственный бипед модель лист я до сих пор не разобрался.Помоги а?Обьясни пожалуйста.Буду благодарен очень.

Добавлено (17.07.2011, 00:52)
---------------------------------------------
И это,слушай,можеш посоветывать урок по работе с текстурами?Мне это для этого мода нужно что пипетс.Я искал спрашивал на мод геймс,все посылают искать с сети,я поискал,но урока конкретно для фолаута не нашёл.Мож ты чего посоветуеш?

Прикрепления: 2356265.jpg (174.6 Kb) · 8174891.jpg (220.4 Kb) · 4990753.jpg (167.2 Kb) · 0018539.jpg (121.9 Kb) · 6242657.jpg (214.6 Kb)
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 17.07.2011, 01:21 | Сообщение # 26
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Вот кстати для чего мне нужно урок по текстурам.Вот боевая броня братства стали,но вопервых лейблы от леон прайда а не класический герб братства,во вторых они слишком яркие,а в третих детали брони должны быть зелёными а не чёрными.Вот такой пипетс.
Прикрепления: 0808122.jpg (221.4 Kb) · 2285115.jpg (212.8 Kb)
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 17.07.2011, 03:09 | Сообщение # 27
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Вот,теперь и разгрузку перетащить удалось.Правда помучался,в нифскопе вроде всё нормально было,открываю гек,а там все текстуры плывут,что за хрень не поняно,но ни чего спавился.Вот,теперь задача,как бы эти брони боевые увязать в единое целое с разгрузкой?Подскажи ежли знаеш,а то я весь мозг себе уже сломал,поперепробывал кучу вариантов.Не полчается.
Прикрепления: 0672142.jpg (215.0 Kb) · 7258939.jpg (199.4 Kb) · 8095697.jpg (161.7 Kb) · 3986491.jpg (201.6 Kb) · 4929663.jpg (204.7 Kb)
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 17.07.2011, 03:57 | Сообщение # 28
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Кстати,узнаеш броню? :)Осталась маленькая мелоч,блин,научится работать с текстурами,и можно двигатся дальше.Ибо оружие и броня уже есть,осталось на неё лейблы братства стали и НКР налепить,ну и ещё пары фракций,и можно начинать создават НПЦ.С ними то как раз проблем нет,просто копируй да редактируй как нужно.И по созданию квестов тоже туториалы подробные нашёл, а вот по текстурам блин пипетс.Эх обидно.
Прикрепления: 7095649.jpg (208.4 Kb) · 9253104.jpg (205.5 Kb) · 1589432.jpg (173.9 Kb) · 2324834.jpg (186.3 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Воскресенье, 17.07.2011, 04:04
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:16 | Сообщение # 29
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Кстати вот,силовая броня Братства стали.
Прикрепления: 8085593.jpg (116.3 Kb) · 8184455.jpg (127.9 Kb) · 9496924.jpg (121.8 Kb) · 8690544.jpg (86.0 Kb) · 7914544.jpg (101.9 Kb)
 
KAINДата: Воскресенье, 17.07.2011, 07:59 | Сообщение # 30
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Quote (Heruvimus)
брони боевые увязать в единое целое с разгрузкой

Я не делал такого, но думаю только в Max - импортировать броню, затем разгрузку. Ставить как надо, выравнивать.
Что бы уже были с наложенными текстурами. Затем при помощи Attach слить броню и разгрузку в один меш и в окне слияния не разрешать менять текстуры ( что бы остались каждая на своей детали)
Затем экспортировать в Nif и там делать всё то, что ты делал с первой бронёй.
Если нужно подробней про работу в Max по слиянию - отпишу. Только скажи!
Пока.
 
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Портируем броню Fallout 3 в Fallout NV (Описание работы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz