Прошу помощи!!!
|
|
Heruvimus | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:23 | Сообщение # 251 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Кайн , привет. Да впринципе разобрались уже , одно не понятно . Структура Аддон нода. Откуда берутся все эти эффекты из циферки и как перекрасить их. Может ты глянеш ?
|
|
| |
Graf | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:18 | Сообщение # 252 |
 Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Heruvimus, а у меня и хвост красный вроде. Я систему наладил. Прийду домой гляну.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:41 | Сообщение # 253 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Привет Граф. А ты какой цифирь после Валуе выставил ? Я до 30 дошёл , но там уже после 29 ни каких изменений ненаблюдалось. Во какой прожектль замутил для ERA - 14 прототип . Красиво конечно , но красный такой же не получается......
|
|
| |
KAIN | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:23 | Сообщение # 254 |
 Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Привет всем! Давайте рассуждать так. Текстура на прожектиле не одна! И это на самом деле так. Сама плазма и электрический эффект. Тестуры сделаны голубой для плазмы и почти белой для эффекта. Допустим взяли и перекрасили текстуры - плазма красная, электрический эффект - оранжевый. Для начала без всяких прозрачностей. Просто два квадрата полностью залитых однотонным цветом. В nifScope - убрали NiAlphaProperty везде. Везде где есть текстуры поменяли и посмотрели что получится. Понимаете по идее изменение цвета Emissive Color на красный - должно работать. Так как это настройка цвета самосвечения текстуры. Specular Color - это просто отражения и преломления, каким цветом будут отражаться на предмете другие объекты. Как я понял настройка Emissive Color ничего не даёт! Но так это же всё таки система частиц - смотрите там текстуры и то же поменяйте на перекрашенные. Ещё посмотрите на настройки наследования цвета. Откуда частицы - наследуют цвет. Должен быть родительский обьект и что нибудь типа emiter - если есть нужно поменять и его цвет. Это точно где то должно быть.
|
|
| |
Graf | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 23:49 | Сообщение # 255 |
 Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (KAIN) смотрите там текстуры и то же поменяйте на перекрашенные текстуры черно-белые
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:02 | Сообщение # 256 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Кайн привет. Я там всё где есть кружочек с цветом перекрасил , все частицы все не частицы , мне не понятна сама структура этого аддон нод . Почему когда ставиш там 0 после валуе , идёт эффект пламени огнемёта ? Откуда это берётся ? Вот единственный эмитер который я там нашёл , ночего куда . я там ни хрена не понял. Остольное с низу там модиферы какието . и чего они делают не поняно ни разу.
Сообщение отредактировал Heruvimus - Вторник, 22.11.2011, 00:21 |
|
| |
KAIN | Дата: Вторник, 22.11.2011, 01:29 | Сообщение # 257 |
 Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Привет! Quote (Heruvimus) Почему когда ставиш там 0 после валуе , идёт эффект пламени огнемёта ? Я могу предположить, что так устроен движок игры. Это ведь программа и где то в ней есть так скажем таблица, в которой расписано, что если 0 то подключай такие то эффекты и рисуй пламя. Насколько я вижу ниже Еммитера идут блоки управления частицами. Первый - spawn - рождение частиц, через какое время, какой плотности, а дальше Вращение, Уменьшение, Столкновения, Разлёт и тп. Но нам надо найти всё связанное со цветом и юзать это место, что нибудь типа SimpleColorModifier (Простой, основной цвет) Но системы частиц это сложно! Там может быть разброс цвета по времени, по ключевым точкам анимации. А спрятано всё может в цифру. И найди попробуй, тем более не известно где.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Вторник, 22.11.2011, 16:51 | Сообщение # 258 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (KAIN) И найди попробуй, тем более не известно где. Мне так даже не известно что искать.... Вот как у меня сделано....Добавлено (22.11.2011, 16:49) --------------------------------------------- Кстати , разобрался я таки со шлемами . Там всё оказалась просто решается . Можно на них какую угодно тучу блоков повесить. Главное в тридэ максе их все блоки эти привязывать к одному шлему. Я имею в виду модификатор скинварп. Просто ларчик открывался. Добавлено (22.11.2011, 16:51) --------------------------------------------- А вот с оружием чего то не клеется . Незнаю как блоки привязать , так чтоб их после моих шаманств в максе . ещё и гекк отображал. Мож есть у кого какие соображения ?
Сообщение отредактировал Heruvimus - Вторник, 22.11.2011, 01:53 |
|
| |
KAIN | Дата: Вторник, 22.11.2011, 17:29 | Сообщение # 259 |
 Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, Привет! А ты замечал такое, сколько текстур - столько и блоков (почти всегда в простых моделях) Допустим в автомате три детали на которых лежат разные текстуры. Если даже все эти детали слить в одну в Max, то всё равно будет три блока (хотя деталь одна). А вот если сделать одну большую текстуру и поместить в неё три текстуры от разных блоков. А потом слить детали. И наложить эту текстуру - через модификатор UVW map, то в Nifskope будет один блок из этих трёх частей (правда это уже одна часть) Такие дела.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Среда, 23.11.2011, 17:28 | Сообщение # 260 |
 Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Я вот ещё чего заметил , например с бронёй . да и с оружием , блоки разные , но текстура одна и та же. Например , у любой брони , руки ноги торс отдельно , а накладывается чего нить армор ддс. И в ней всё , и руки и ноги и торс . А если покапатся в архивах игры ( например в архивах длс зеттамазершип ) там есть самурайка , так вот его моделей там несколько , и одна из них это единый меш , а разделили его уже потом , для удобства , или для функциональности , или ещё для чего. Мнеб про оружие три вещи узнать точно , настройки импорта ( точные ) , как привязывать новый блок к старой модели ( всмысле какой модификатор , или чего там нужно _ , и настройки экспорта ( точные ) . И пипетс . Тогда я буду почти счастлив .... Добавлено (23.11.2011, 17:28) ---------------------------------------------
Quote (Heruvimus) Мнеб про оружие три вещи узнать точно , настройки импорта ( точные ) , как привязывать новый блок к старой модели ( всмысле какой модификатор , или чего там нужно _ , и настройки экспорта ( точные ) . И пипетс . Тогда я буду почти счастлив .... Помогите люди добрые..........Иссушает меня тоска по хорошим самодельным пухам. Для реплейсера нужно.
|
|
| |