scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Heruvimus  
Прошу помощи!!!
HeruvimusДата: Понедельник, 21.11.2011, 08:23 | Сообщение # 251
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Кайн , привет. Да впринципе разобрались уже , одно не понятно . Структура Аддон нода. Откуда берутся все эти эффекты из циферки и как перекрасить их. Может ты глянеш ?
 
GrafДата: Понедельник, 21.11.2011, 13:18 | Сообщение # 252
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Heruvimus, а у меня и хвост красный вроде. Я систему наладил. Прийду домой гляну.
 
HeruvimusДата: Понедельник, 21.11.2011, 13:41 | Сообщение # 253
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет Граф. А ты какой цифирь после Валуе выставил ? Я до 30 дошёл , но там уже после 29 ни каких изменений ненаблюдалось.
Во какой прожектль замутил для ERA - 14 прототип .

Красиво конечно , но красный такой же не получается......
Прикрепления: 4018555.jpg (116.9 Kb)
 
KAINДата: Понедельник, 21.11.2011, 20:23 | Сообщение # 254
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет всем!
Давайте рассуждать так.
Текстура на прожектиле не одна! И это на самом деле так. Сама плазма и электрический эффект. Тестуры сделаны голубой для плазмы и почти белой для эффекта.
Допустим взяли и перекрасили текстуры - плазма красная, электрический эффект - оранжевый. Для начала без всяких прозрачностей.
Просто два квадрата полностью залитых однотонным цветом.
В nifScope - убрали NiAlphaProperty везде. Везде где есть текстуры поменяли и посмотрели что получится.
Понимаете по идее изменение цвета Emissive Color на красный - должно работать. Так как это настройка цвета самосвечения текстуры.
Specular Color - это просто отражения и преломления, каким цветом будут отражаться на предмете другие объекты.
Как я понял настройка Emissive Color ничего не даёт! Но так это же всё таки система частиц - смотрите там текстуры и то же поменяйте на перекрашенные.
Ещё посмотрите на настройки наследования цвета. Откуда частицы - наследуют цвет. Должен быть родительский обьект и что нибудь типа emiter - если есть нужно поменять и его цвет.
Это точно где то должно быть.
 
GrafДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:49 | Сообщение # 255
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (KAIN)
смотрите там текстуры и то же поменяйте на перекрашенные

текстуры черно-белые
 
HeruvimusДата: Вторник, 22.11.2011, 00:02 | Сообщение # 256
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Кайн привет. Я там всё где есть кружочек с цветом перекрасил , все частицы все не частицы , мне не понятна сама структура этого аддон нод . Почему когда ставиш там 0 после валуе , идёт эффект пламени огнемёта ? Откуда это берётся ?
Вот единственный эмитер который я там нашёл , ночего куда . я там ни хрена не понял. Остольное с низу там модиферы какието . и чего они делают не поняно ни разу.
Прикрепления: 8330000.png (184.5 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Вторник, 22.11.2011, 00:21
 
KAINДата: Вторник, 22.11.2011, 01:29 | Сообщение # 257
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет!
Quote (Heruvimus)
Почему когда ставиш там 0 после валуе , идёт эффект пламени огнемёта ?

Я могу предположить, что так устроен движок игры. Это ведь программа и где то в ней есть так скажем таблица, в которой расписано, что если 0 то подключай такие то эффекты и рисуй пламя.
Насколько я вижу ниже Еммитера идут блоки управления частицами.
Первый - spawn - рождение частиц, через какое время, какой плотности, а дальше Вращение, Уменьшение, Столкновения, Разлёт и тп.
Но нам надо найти всё связанное со цветом и юзать это место, что нибудь типа SimpleColorModifier (Простой, основной цвет)
Но системы частиц это сложно! Там может быть разброс цвета по времени, по ключевым точкам анимации.
А спрятано всё может в цифру. И найди попробуй, тем более не известно где.
 
HeruvimusДата: Вторник, 22.11.2011, 16:51 | Сообщение # 258
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (KAIN)
И найди попробуй, тем более не известно где.

Мне так даже не известно что искать....


Вот как у меня сделано....

Добавлено (22.11.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Кстати , разобрался я таки со шлемами . Там всё оказалась просто решается . Можно на них какую угодно тучу блоков повесить. Главное в тридэ максе их все блоки эти привязывать к одному шлему. Я имею в виду модификатор скинварп. Просто ларчик открывался.

Добавлено (22.11.2011, 16:51)
---------------------------------------------
А вот с оружием чего то не клеется . Незнаю как блоки привязать , так чтоб их после моих шаманств в максе . ещё и гекк отображал. Мож есть у кого какие соображения ?

Прикрепления: 6594515.png (224.1 Kb) · 9785738.png (211.4 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Вторник, 22.11.2011, 01:53
 
KAINДата: Вторник, 22.11.2011, 17:29 | Сообщение # 259
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
А ты замечал такое, сколько текстур - столько и блоков (почти всегда в простых моделях)
Допустим в автомате три детали на которых лежат разные текстуры. Если даже все эти детали слить в одну в Max, то всё равно будет три блока (хотя деталь одна).
А вот если сделать одну большую текстуру и поместить в неё три текстуры от разных блоков. А потом слить детали. И наложить эту текстуру - через модификатор UVW map, то в Nifskope будет один блок из этих трёх частей (правда это уже одна часть)
Такие дела.
 
HeruvimusДата: Среда, 23.11.2011, 17:28 | Сообщение # 260
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Я вот ещё чего заметил , например с бронёй . да и с оружием , блоки разные , но текстура одна и та же. Например , у любой брони , руки ноги торс отдельно , а накладывается чего нить армор ддс. И в ней всё , и руки и ноги и торс . А если покапатся в архивах игры ( например в архивах длс зеттамазершип ) там есть самурайка , так вот его моделей там несколько , и одна из них это единый меш , а разделили его уже потом , для удобства , или для функциональности , или ещё для чего. Мнеб про оружие три вещи узнать точно , настройки импорта ( точные ) , как привязывать новый блок к старой модели ( всмысле какой модификатор , или чего там нужно _ , и настройки экспорта ( точные ) . И пипетс . Тогда я буду почти счастлив ....

Добавлено (23.11.2011, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (Heruvimus)
Мнеб про оружие три вещи узнать точно , настройки импорта ( точные ) , как привязывать новый блок к старой модели ( всмысле какой модификатор , или чего там нужно _ , и настройки экспорта ( точные ) . И пипетс . Тогда я буду почти счастлив ....

Помогите люди добрые..........Иссушает меня тоска по хорошим самодельным пухам. Для реплейсера нужно.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz