scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » Прошу помощи!!! (заглядывайте пожалуйста сюда по чаще!!Один я не осилю все.)
Прошу помощи!!!
HeruvimusДата: Вторник, 18.12.2012, 01:16 | Сообщение # 351
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
А , понял . Впринципе верно . Разнообразие это всегда хорошо.

Добавлено (18.12.2012, 01:16)
---------------------------------------------
Привет Кайн . До нового годла мы за сияние наверное так и не возьмемся ..Жаль . Мож хоть после нового года ?

 
KAINДата: Четверг, 20.12.2012, 14:32 | Сообщение # 352
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет! Да давай браться!
У меня особых дел сейчас нет.
Только надо решить, а где будем строить.
Как вариант ставим где то на Пустоши триггер и из него переносим игрока в Новый мир с дырой Свечения. (сообщение:
- Совершить Путешествие к Свечению. Да. Нет)
А вот, как в Новом мире быть.
Можно обложить непроходимыми скалами небольшую площадку с дырой (входом). Обложить пустыню блоками коллизии (не проходимыми для игрока и сообщение: - Там Пустыня и ничего нет!
Новый мир нам по любому нужен, иначе не сможем вырыть ямку под бункер. Вырыть то и на Пустоши можно, но вход будет затянут текстурой Пустоши (перегенерировать не сможем), а хочется, что бы стоя на верху можно было видеть весь провал, дырки в этажах и тп.
Давай с этим определемимся!
Ты сам, что думаешь.
 
HeruvimusДата: Четверг, 20.12.2012, 15:04 | Сообщение # 353
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Новый мир по любому . Это должна быть отдельная локация , если брать оригинал , то это должна быть пустыня , единственное что сообщение должно быть не " там пустыня " , а скорее всего оно должно быть по кругу обложено тригером возврата на пустоши вегаса .

Добавлено (20.12.2012, 15:00)
---------------------------------------------
Чтоб игрок не блуждал в поисках выхода , а в любой момент мог уйти . Мне почему то так видится это .

Добавлено (20.12.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Плюс , там же будет пипец как радиоактивно , а игрок может оказатся без радикса и радэвэя . Чтоб мог слинять , хоть и сильно облучившись , нужно чтоб куда не подойди к краю карты , отовсюду обратно слинять можно было .

 
KAINДата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:49 | Сообщение # 354
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет! Я там в теме "Сияние! пишу.
Посмотри! Пока.
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » Прошу помощи!!! (заглядывайте пожалуйста сюда по чаще!!Один я не осилю все.)
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz