scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Graf  
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Проблемы в G.E.C.K
Проблемы в G.E.C.K
VrenДата: Четверг, 02.06.2011, 10:44 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Пока на ум приходят только две особо тревожащие проблемы:
1) Как Я не пытался сделать комнату из отдельных частей у меня почему то всегда получаются между этими самыми частями зазоры которые незаметны в геке, но довольно таки хорошо заметны в игре.
2) Откуда вы вообще берете скрипты? Как то сами придумываете или они все где то перечислены?
 
KAINДата: Четверг, 02.06.2011, 11:28 | Сообщение # 2
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Vren,
Привет!
90% скриптов из игры, а остальные 10 может чуть больше - вариации из них же. Так и советуют ищи в игре пример и смотри как написан скрипт.
А вообще все используют учебник
OSFM v1.2

Oblivion Scripting for Modmakers

Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров

Версия 1.2.0 от 26.10.2008г
Там всё про скрипты Обливион - ну а движок один с Fallout вот по нему и учаться - смотрят нужные команды, блоки, переменные и тп.
Если нужно залью сюда в файлы и ещё скриптов разных для примера - основных.
Но до этого тебе как я понимаю ещё не скоро. Раз ты пока ещё строишь и осваиваешь наполнение локаций.
По вопросу стыковок - жалко, что я тот урок про Начинаеим и заканчиваем не дописываю! Как раз на этом месте остановился - ПРИВЯЗКИ.
Ну так вот Привязки - это такой инструмент, который позволяет подогнать нужные части друг к другу.
Их две Привязка к сетке и Привязка к углу . Находяться на главной панели инструментов редактора.
Выглядят вот так
По рисункам понятно какая к чему.
Попробуй включив обе повращать и подвигать объект - заметил вращаеться строго по заданным углам - перемещаеться строго по заданным интервалам.
Их менять можно в Главном меню редактора File-Preferences
Откроеться окно в нём все просто - смотри меняй значения. Но для привязки к сетке используй только 2 4 8 16 32 64
К углу 45 - другого не надо - ни к чему.
Там же настрой удобную для себя скорость перемещения и поворота объектов -когда флажки привязки не включены.
Пробуй
 
KAINДата: Четверг, 02.06.2011, 11:33 | Сообщение # 3
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Vren,
А вообще можно сделать esp ну например поставить где то в мире локацию - новую и пустую. И в ней учиться работать.
Например ты сделал - не получилось - прислал мне.
Я посмотрел на месте - подправил - и отослал тебе. Плюс описание, что и как.
Удобно.
 
VrenДата: Четверг, 02.06.2011, 12:27 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо, а можно ли сделать чтобы во внутреннем пространстве все предметы на одном уровне сразу были? А то это уравнивание на одной линии ужасно выматывает
 
KAINДата: Четверг, 02.06.2011, 12:46 | Сообщение # 5
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Vren,
Только так вытащил предмет в рабочее окно - нажал F предмет упал до ближайшей поверхности, а там двигать.
Или при создании внутренней локации (дома) сразу же задать иму нулевые координаты, пол на 0 по осям X и Y
Тогда при добавлении нового объекта можно после того как притащил его в рабочее окно вписывать вот здесь

Координаты по X Y в 0 по Z 0 плюс 1 (привязка к сетке должна быть отключена) тогда предмет будет помещён на этот уровень с плюс 1 от высоты пола.
Но это в теории, а на практике, как предмет виден в окне Preview по отношении к панели земли - так он и будет расположен в мире. Так у него заданы нулевые координаты.
 
GvinpinДата: Четверг, 02.06.2011, 12:48 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (Vren)
все предметы на одном уровне сразу были

3 ДС Макс решает подобные вопросы в нужных конфигурациях и объемах biggrin
В ГЕКК все ровнять приходиться
 
VrenДата: Четверг, 02.06.2011, 12:51 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Gvinpin)
3 ДС Макс решает подобные вопросы в нужных конфигурациях и объемах

Про 3дмакс и прочие редакторы 3д графики мне даже не говорите... скока ни пытался ничего у меня там не получается... видать не судьба...
 
KAINДата: Четверг, 02.06.2011, 12:53 | Сообщение # 8
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
И ещё при строительстве стен комнат дома. Вытаскивай новый кусок стены и старйся поставить его уже над готовым полом - потом F и твой новый кусок стены своим полом упадёт на пол готовой части дома - а там только двигать по двум осям (горизонатально), а при включенной привязке - делать совсем легко.
И если смотрел в уроках то не обязательно каждый раз вытаскивать новую часть - можно выделив нажать D создать дубликат имеющейся - а потом перетащить и приклеить рядом.
 
VrenДата: Четверг, 02.06.2011, 14:27 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ну с этим Я какбэ разобрался, а как размещать труп нпс? У меня тока получалось что он либо стоит в стандартной позе, либо вообще не появляется...
И еще хотел спросить, где можно взять готовые качественные модели. помоему в формате nif для того чтобы их можно было запихнуть в игру?


Сообщение отредактировал Vren - Четверг, 02.06.2011, 15:32
 
KAINДата: Четверг, 02.06.2011, 19:05 | Сообщение # 10
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Quote (Vren)
а как размещать труп нпс

В окне Object Window в поле Filter напиши dead, когда в ветке папок выбрано NPC. Будет выведен список всех NPC которых можно использовать для трупов. Есть уровневые - они ставяться в виде маркера, есть обычные - они ставяться как NPC. Где поставишь в редакторе, там в игре он и упадёт - поза случайная.
Quote (Vren)
готовые качественные модели

Модели извлекают из других игр - чаще всего. Есть инструменты и программы, и уроки - но придёться поискать в инете.
Я этим не занимался. Если надо было броню, оружие - просто спрашивал разрешение у того человека, кто конвертировал для Fallout. И брал - пример броня из метро. Спросил - он разрешил, я использовал. Хотя понятно, что это всё просто для уважения чужого труда, а не для соблюдения каких то правил или прав ( авторских)
 
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Проблемы в G.E.C.K
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz