Проблемы в G.E.C.K
|
|
Vren | Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:44 | Сообщение # 1 |
![Vren](http://besthesdagrup.ucoz.ru/avatar/72/326143.png) Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Пока на ум приходят только две особо тревожащие проблемы: 1) Как Я не пытался сделать комнату из отдельных частей у меня почему то всегда получаются между этими самыми частями зазоры которые незаметны в геке, но довольно таки хорошо заметны в игре. 2) Откуда вы вообще берете скрипты? Как то сами придумываете или они все где то перечислены?
|
|
| |
KAIN | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:28 | Сообщение # 2 |
![KAIN](/avatar/31/922919.gif) Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Vren, Привет! 90% скриптов из игры, а остальные 10 может чуть больше - вариации из них же. Так и советуют ищи в игре пример и смотри как написан скрипт. А вообще все используют учебник OSFM v1.2
Oblivion Scripting for Modmakers
Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров
Версия 1.2.0 от 26.10.2008г Там всё про скрипты Обливион - ну а движок один с Fallout вот по нему и учаться - смотрят нужные команды, блоки, переменные и тп. Если нужно залью сюда в файлы и ещё скриптов разных для примера - основных. Но до этого тебе как я понимаю ещё не скоро. Раз ты пока ещё строишь и осваиваешь наполнение локаций. По вопросу стыковок - жалко, что я тот урок про Начинаеим и заканчиваем не дописываю! Как раз на этом месте остановился - ПРИВЯЗКИ. Ну так вот Привязки - это такой инструмент, который позволяет подогнать нужные части друг к другу. Их две Привязка к сетке и Привязка к углу . Находяться на главной панели инструментов редактора. Выглядят вот так По рисункам понятно какая к чему. Попробуй включив обе повращать и подвигать объект - заметил вращаеться строго по заданным углам - перемещаеться строго по заданным интервалам. Их менять можно в Главном меню редактора File-Preferences Откроеться окно в нём все просто - смотри меняй значения. Но для привязки к сетке используй только 2 4 8 16 32 64 К углу 45 - другого не надо - ни к чему. Там же настрой удобную для себя скорость перемещения и поворота объектов -когда флажки привязки не включены. Пробуй
|
|
| |
KAIN | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:33 | Сообщение # 3 |
![KAIN](/avatar/31/922919.gif) Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Vren, А вообще можно сделать esp ну например поставить где то в мире локацию - новую и пустую. И в ней учиться работать. Например ты сделал - не получилось - прислал мне. Я посмотрел на месте - подправил - и отослал тебе. Плюс описание, что и как. Удобно.
|
|
| |
Vren | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:27 | Сообщение # 4 |
![Vren](http://besthesdagrup.ucoz.ru/avatar/72/326143.png) Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо, а можно ли сделать чтобы во внутреннем пространстве все предметы на одном уровне сразу были? А то это уравнивание на одной линии ужасно выматывает
|
|
| |
KAIN | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:46 | Сообщение # 5 |
![KAIN](/avatar/31/922919.gif) Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Vren, Только так вытащил предмет в рабочее окно - нажал F предмет упал до ближайшей поверхности, а там двигать. Или при создании внутренней локации (дома) сразу же задать иму нулевые координаты, пол на 0 по осям X и Y Тогда при добавлении нового объекта можно после того как притащил его в рабочее окно вписывать вот здесь Координаты по X Y в 0 по Z 0 плюс 1 (привязка к сетке должна быть отключена) тогда предмет будет помещён на этот уровень с плюс 1 от высоты пола. Но это в теории, а на практике, как предмет виден в окне Preview по отношении к панели земли - так он и будет расположен в мире. Так у него заданы нулевые координаты.
|
|
| |
Gvinpin | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:48 | Сообщение # 6 |
![Gvinpin](http://besthesdagrup.ucoz.ru/avatar/48/393143.jpg) Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (Vren) все предметы на одном уровне сразу были 3 ДС Макс решает подобные вопросы в нужных конфигурациях и объемах В ГЕКК все ровнять приходиться
|
|
| |
Vren | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:51 | Сообщение # 7 |
![Vren](http://besthesdagrup.ucoz.ru/avatar/72/326143.png) Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Gvinpin) 3 ДС Макс решает подобные вопросы в нужных конфигурациях и объемах Про 3дмакс и прочие редакторы 3д графики мне даже не говорите... скока ни пытался ничего у меня там не получается... видать не судьба...
|
|
| |
KAIN | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:53 | Сообщение # 8 |
![KAIN](/avatar/31/922919.gif) Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| И ещё при строительстве стен комнат дома. Вытаскивай новый кусок стены и старйся поставить его уже над готовым полом - потом F и твой новый кусок стены своим полом упадёт на пол готовой части дома - а там только двигать по двум осям (горизонатально), а при включенной привязке - делать совсем легко. И если смотрел в уроках то не обязательно каждый раз вытаскивать новую часть - можно выделив нажать D создать дубликат имеющейся - а потом перетащить и приклеить рядом.
|
|
| |
Vren | Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:27 | Сообщение # 9 |
![Vren](http://besthesdagrup.ucoz.ru/avatar/72/326143.png) Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ну с этим Я какбэ разобрался, а как размещать труп нпс? У меня тока получалось что он либо стоит в стандартной позе, либо вообще не появляется... И еще хотел спросить, где можно взять готовые качественные модели. помоему в формате nif для того чтобы их можно было запихнуть в игру?
Сообщение отредактировал Vren - Четверг, 02.06.2011, 15:32 |
|
| |
KAIN | Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:05 | Сообщение # 10 |
![KAIN](/avatar/31/922919.gif) Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Quote (Vren) а как размещать труп нпс В окне Object Window в поле Filter напиши dead, когда в ветке папок выбрано NPC. Будет выведен список всех NPC которых можно использовать для трупов. Есть уровневые - они ставяться в виде маркера, есть обычные - они ставяться как NPC. Где поставишь в редакторе, там в игре он и упадёт - поза случайная. Quote (Vren) готовые качественные модели Модели извлекают из других игр - чаще всего. Есть инструменты и программы, и уроки - но придёться поискать в инете. Я этим не занимался. Если надо было броню, оружие - просто спрашивал разрешение у того человека, кто конвертировал для Fallout. И брал - пример броня из метро. Спросил - он разрешил, я использовал. Хотя понятно, что это всё просто для уважения чужого труда, а не для соблюдения каких то правил или прав ( авторских)
|
|
| |