scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Graf  
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Проблемы в G.E.C.K
Проблемы в G.E.C.K
VrenДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:56 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Я вот нигде найти не могу скрипта такого, чтобы такую функцию выполнял: с определенным предметом в инвентаре подходишь к определенному месту и например используешь стол, стоящий в этом месте и на нем появляется какойнибудь предмет...
Кто нить знает что нить подходящее?
 
KAINДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:05 | Сообщение # 12
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Vren,
Привет!
Скрипт на активатор (стол, выключатель и тп.)
Code
scn AAAKainTableDDD
Short doonce                  ; вводим переменную   
Begin OnActivate Player   ; команда начало блока активации
if (doonce ==0)              ; начальное состояние переменной 0
if (player.GetItemCount ArmorFiendHelmet > 0)  ; проверка на наличие предмета в инвентаре игрока  ArmorFiendHelmet
Set doonce to 1               ; если > 0 устанавливаем значение переменной в 1
endif                    ; конец проверки
endif
end                    ; конец блока активации
Begin GameMode            ; команда начало игрового блока
if (doonce == 1)             ; если переменная == 1
AAAKainApple.Enable  ; делаем предмет активным - видимым  AAAKainApple
Set doonce to  0              ; устанавливаем переменную в ноль
endif                            
end                    ; конец игрового блока


Что нужно
1 Любой предмет который можно активировать - стол, выключатель и тп.(должен быть уникальный ID своё AAAVren)
2 Любой предмет который можно взять в инвентарь
3 Любой предмет из игры ( должен быть изменён на уникальный ID своё)
В моём примере яблоко (предмет появление) в Reference должна стоять галка Initially Disable
Пока.
 
VrenДата: Пятница, 10.06.2011, 18:35 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо большое=) Чтоб Я без вас делал=)

Добавлено (10.06.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, как перенести броню из одного мода в другой?
А то у меня получилось, только при условии что исходный мод подключен

 
KAINДата: Суббота, 11.06.2011, 21:36 | Сообщение # 14
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Vren, Привет!
Если немного переносить, то надо извлечь из папок меши и текстуры мода донора нужное. Делать это не в GECK а просто в файлах и папках. И поместить в папки меши и текстуры нужного мода.
Затем в NifSkope открыть этот Mesh брони и прописать пути к текстурам на новом месте. Например раньше броня лежала в Data\meshes\KainMod\armor\ броня. А теперь лежит по пути Data\meshes\VrenMod\armor\ броня. Стало быть текстуры в Data\textures\VrenMod\armor\ броня. Вот к этому пути и прописывай тестуры.
Затем сохрани mesh брони. Ну а затем в GECK меняй mesh подходящей брони на этот. А настройки брони из мода донора соскринь и это сделай сразу до начала переноса. А потом впиши в настройки сделанной тобой брони.
Я так делаю.
Есть ещё способ слить два мода в один (нужное) через NVEdit, но это обьяснять долго. Если хочешь попробовать поищи на MG? там вроде было - напиши в поиске слияние модов.
Пока.
 
VrenДата: Пятница, 17.06.2011, 09:51 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Такой вот вопрос: Как сделать чтобы рецепт созданный мною появлялся в верстаке только тогда когда его подберешь, а не сразу?
 
KAINДата: Воскресенье, 19.06.2011, 11:28 | Сообщение # 16
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Vren, Привет!
Не знаю. Рецепты не создавал. Но посмотрю в GECK, как это сделано, если разберусь - отпишусь.
Пока.
Я посмотрел!
И как понял там за появление способности в списке при достижении уровня отвечает настройка уровня персонажа. Попробуй поставить уровень выше чем есть в игре - 50. Тогда она в списке точно не появиться, пока игрок не найдёт
предмет ( записку, голодиск, схему, книгу, ) любой. Написать там где можно название - Допустим "Разработка лаборатории B-16" и немного текста - допустим в 2364 году таким то таким то был создан принципиально новый имплантант и тп.
Сам придумаешь!
Затем на это предмет повесить скрипт. Который и добавляет этот перк.
Скрипт такой
scn AAAKainAddPerkSCRIPT
short AddOnce
BEGIN OnAdd player ; блок добавления предмета
if (AddOnce == 0)
if (player.GetItemCount AAAKainPerkItem == 1) ; проверка есть ли он в контейнере
player.AddPerk AAAKainPerk ; добавление перка сразу игроку в Пип бой
set AddOnce to 1
endif
endif
end
Если нужно что бы игрок знал, что перк добавлен создай сообщение и вставь его в скрипт после player.AddPerk AAAKainPerk
ShowMessage AAAPerkMessage
Если хочешь что бы этот предмет исчез после получения способности ещё ниже сообщения вставь строку
player.removeitem AAAKainPerkItem 1
Всё должно заработать
 
VrenДата: Суббота, 25.06.2011, 11:52 | Сообщение # 17
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
KAIN, Спасибо, но в этом Я уже разобрался(и ты немного не так меня понял, ну да ладно все равно узнал новое ), там можно сделать вот так:


1) в этом пункте надо указать заранее созданную записку, при подборе которой получаешь рецепт и собственно саму записку.

Подскажи мне пожалуйста, как можно сделать регулярные нападения НПС на определенную точку? Например там сделать баррикадированный проход, под защитой Братства стали, на который будут нападать рейдеры.

PS Разреши BB коды, а то фиг картинку вставишь=)


Сообщение отредактировал Vren - Суббота, 25.06.2011, 11:55
 
KAINДата: Суббота, 25.06.2011, 22:33 | Сообщение # 18
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Привет Vren! Я точно не знаю, но есть кое какие предположения.
Но вот что плохо если сделать нападения по времени то они будут повторяться с точно заданной переодичностью. Допустим раз в 1 час, или в 1 день. А это плохо. Игроку будет не интересно.
Видел решение, того как сделать нападения рандомными (беспорядочными), но там мобы. Специально заготовленные в отдельной локации отряды для нападения, которые постоянно респаунятся. И по скрипту закидываются в нужную точку.
Кто такие мобы! И как их делать понятия не имею. Надо поискать и почитать.
Завтра посмотрю (уже сегодня с утра) если, то то по мобам найду то скорее всего решение найдём.
Пока.
 
VrenДата: Понедельник, 27.06.2011, 10:40 | Сообщение # 19
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
KAIN, мобы это НПС их Я в принципе могу создать, а вот с самим нападением Я не могу разобраться...
 
KAINДата: Понедельник, 27.06.2011, 18:50 | Сообщение # 20
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Vren, Привет!
Пока у меня такие результаты
После входа в триггер на посту охраны. (здесь можно запускать и через диалог с охранником)
Враги атакуют, после убийства через 60 -120-240 секунд появляются новые.
Но цикл бесконечен! Они будут лезть непрерывно.
Можно сделать один повтор и сделать группу атакующих из большого кол-ва.
А можно сделать несколько групп и атаковать из разных точек.
Одним словом вот скрипт который должен быть у каждого из атакующих NPC
У каждого со своим названием - для конкретного NPC - скрипт со своим названием - внизу пример для первого.
Для второго NPC -AAAKain188MercB - скрипт должен иметь своё название AAAKainMobBScript.
Code
scn AAAKainMobAScript
short sFlag
float fTimer

Begin OnDeath        
if (sFlag == 0)
     Set sFlag to 1
     Set fTimer to 60
endif
End

Begin GameMode

if (fTimer > 0) && (sFlag == 1)
     Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed)
elseif (sFlag == 1)
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA 1 5 0
Set sFlag to 2
     endif
End


А вот скрипт который должен быть на триггере
Code
scn AAAKainAttackScript

Begin onTriggerEnter Player
AAAKain188MercARef.StartCombat Player      
AAAKain188MercBRef.StartCombat Player      
AAAKain188MercCRef.StartCombat Player      
End

Вот эти три непися должны быть созданы и стоять у маркера появления остальных (тех что будут появляться через временной интервал после смерти любого из трёх)
У неписей, как видишь должны быть Ref имена.
Должен быть создан маркер XMarker. И положен там, где будут возникать враги.
Желательно далеко не ложить. Что бы игрок всегда был на дистанции обнаружения.
Понимаешь может возникнуть такая ситуация, что все враги будут сразу убиты, а новые появятся после их смерти.
И тогда они не смогут атаковать игрока - так как не будут его видеть.
Решить можно двумя путями - большие отряды или живучие враги.
Создай фракцию для атакующих и сделай враждебной ГГ.

Это пока набросок - мне по моим вопросам на других форумах пока никто не ответил. Подождём!
Но я и сам буду дорабатывать.
Пока.
 
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Проблемы в G.E.C.K
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz