scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Graf  
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Проблемы в G.E.C.K
Проблемы в G.E.C.K
VrenДата: Вторник, 28.06.2011, 10:07 | Сообщение # 21
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо)
 
KAINДата: Пятница, 01.07.2011, 14:21 | Сообщение # 22
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Vren, Привет! Не прошло и полгода! Шутка.
Тебе повезло, что я случайно познакомился с Hedge и SpalnyVagon, без их помощи я бы этот скрипт для тебя не смог сделать.
Так, что если встретишь их на Пустоши обязательно поделись патронами и едой! Ну или как там в Fallout 3!
Вот сам скрипт

scn AAAKainAttackScript
short StartAttack
float fTimer
short e1
short e2
short e3
short DoNotEnter

Begin OnTriggerEnter Player
Set fTimer to 60
If DoNotEnter == 0
Set DoNotEnter to 1
Set StartAttack to 1
Set e1 to 0
Set e2 to 0
Set e3 to 0
EndIf
End

Begin GameMode
If Getdistance Player >= 8000
Set DoNotEnter to 0
EndIf
if StartAttack == 1
Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed)
if (fTimer < 20) && (e1 == 0)
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA 1 5 0 ;пошла первая группа
Set e1 to 1
Endif
if (fTimer > 20) && (Ftimer<40) && (e2 == 0)
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercB 1 5 0 ;пошла вторая группа
Set e2 to 1
Endif
if (fTimer > 40) && (e3 == 0)
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercC 1 5 0 ;пошла третья группа
Set e3 to 1
Endif
If (e1+e2+e3) == 3
Set StartAttack to 0
EndIf
EndIf
End

Для его работы ты должен создать всё что я писал выше.
1 Три группы атакующих (если хочешь, что бы все были в разной одежде и с разным оружием)
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA01 1 5 0
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA02 1 5 0
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA03 1 5 0
И так далее
И вписать ниже
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA 1 5 0

Либо просто изменить вот здесь первую цифру 1 на нужное количество членов группы
AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA 1 5 0 - на 5 например 5 5 0 ( будут все одинаковые)
2 Поставить триггер и маркер появления
Лучше всего поставить маркер не в прямой видимости игрока (иначе он будет видеть как из ничего возникают нападающие)
За большим камнем наприм, или грузовиком (фурой), забором, домом и тп.
Но маркер от триггера ставить далеко нельзя (не будут атаковать пока не увидят) Хотя можешь создать для них пакет AI и там в кондициях ввести команду StartCombat Player - должно сработать.
Время появления регулируй установкой таймера
Set fTimer to 60 - 60 это всё время до нуля. Минута - можешь сделать 120 и 180 - сам подбирай в зависимости от величины и силы отрядов нападения и охраны.
if (fTimer > 40) здесь промежуток когда будет атаковать конкретная группа. В зависимости от величины таймера то же меняй. Например для последней if (fTimer < 20) было if (fTimer < 60) стало последняя группа будет атаковать когда таймер станет мегьше 60 секунд.
Для первой if (fTimer > 170) первая начнёт атаку через 10 секунд после входа в триггер.
Вроде всё! Пробуй, если что спрашивай.
Пока.
 
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » Проблемы в G.E.C.K
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz