Vren | Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:07 | Сообщение # 21 |
![Vren](http://besthesdagrup.ucoz.ru/avatar/72/326143.png) Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо)
|
|
| |
KAIN | Дата: Пятница, 01.07.2011, 14:21 | Сообщение # 22 |
![KAIN](/avatar/31/922919.gif) Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Vren, Привет! Не прошло и полгода! Шутка. Тебе повезло, что я случайно познакомился с Hedge и SpalnyVagon, без их помощи я бы этот скрипт для тебя не смог сделать. Так, что если встретишь их на Пустоши обязательно поделись патронами и едой! Ну или как там в Fallout 3! Вот сам скрипт
scn AAAKainAttackScript short StartAttack float fTimer short e1 short e2 short e3 short DoNotEnter
Begin OnTriggerEnter Player Set fTimer to 60 If DoNotEnter == 0 Set DoNotEnter to 1 Set StartAttack to 1 Set e1 to 0 Set e2 to 0 Set e3 to 0 EndIf End
Begin GameMode If Getdistance Player >= 8000 Set DoNotEnter to 0 EndIf if StartAttack == 1 Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed) if (fTimer < 20) && (e1 == 0) AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA 1 5 0 ;пошла первая группа Set e1 to 1 Endif if (fTimer > 20) && (Ftimer<40) && (e2 == 0) AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercB 1 5 0 ;пошла вторая группа Set e2 to 1 Endif if (fTimer > 40) && (e3 == 0) AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercC 1 5 0 ;пошла третья группа Set e3 to 1 Endif If (e1+e2+e3) == 3 Set StartAttack to 0 EndIf EndIf End
Для его работы ты должен создать всё что я писал выше. 1 Три группы атакующих (если хочешь, что бы все были в разной одежде и с разным оружием) AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA01 1 5 0 AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA02 1 5 0 AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA03 1 5 0 И так далее И вписать ниже AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA 1 5 0
Либо просто изменить вот здесь первую цифру 1 на нужное количество членов группы AAAKainXMarkerRef.PlaceAtMe AAAKain188MercA 1 5 0 - на 5 например 5 5 0 ( будут все одинаковые) 2 Поставить триггер и маркер появления Лучше всего поставить маркер не в прямой видимости игрока (иначе он будет видеть как из ничего возникают нападающие) За большим камнем наприм, или грузовиком (фурой), забором, домом и тп. Но маркер от триггера ставить далеко нельзя (не будут атаковать пока не увидят) Хотя можешь создать для них пакет AI и там в кондициях ввести команду StartCombat Player - должно сработать. Время появления регулируй установкой таймера Set fTimer to 60 - 60 это всё время до нуля. Минута - можешь сделать 120 и 180 - сам подбирай в зависимости от величины и силы отрядов нападения и охраны. if (fTimer > 40) здесь промежуток когда будет атаковать конкретная группа. В зависимости от величины таймера то же меняй. Например для последней if (fTimer < 20) было if (fTimer < 60) стало последняя группа будет атаковать когда таймер станет мегьше 60 секунд. Для первой if (fTimer > 170) первая начнёт атаку через 10 секунд после входа в триггер. Вроде всё! Пробуй, если что спрашивай. Пока.
|
|
| |