scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » Сценарий. (Описание сценария мода и идеи его создания.)
Сценарий.
HeruvimusДата: Вторник, 19.07.2011, 19:28 | Сообщение # 1
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Начну по тихоньку.
Идея такая - перетащить сценарий Фол тактикс на пустоши мохаве.(с некоторыми изменениями естественно ибо его ещё и в игру вписать нужно)В итоге это должно получится полноценное дополнение.Сам сценарий выложу по позже

Добавлено (19.07.2011, 19:28)
---------------------------------------------
И так начну по тихому.
Мод начнется сразу после того как мы вступаем в Братство стали.Старейшина беседует с нами,и жалуется на то что из-за свары с НКР у гелиоса 1,братство понесло большие потери,больше чем могли бы себе позволить в иные времена,и из за изоляции восполнить их так и не сумели,но благодаря вам,он понял,что НКР не такая уж и большая заноза в заднице,чтоб не попытатся её устранить.Он хочет вернуть былое влияния братства на этот район пустошей,и разработал вместе с одним из своих генералов план как это осуществить,но без вашей помощи,это представляется проблематичным.(да сразу оговорюсь,силовую бронб носить он вас учить не будет,ибо обьявит вас не палладином братства,а почётным послушником,и чтоб получить эту броню,и умение её носить,нужно будет очень постаратся,и дослужится в братстве до младшего палладина,что весьма не просто).Если мы согласимся,( а без согласия этого весь мод впринципе будет бессмысленным но выбор то всё равно оставить нужно) то старейшина отправит нас к палладину-военноначальнику(сделаем это звание самым старшим у палладинов) Ковальски(или Барнаки как в тактиксе),собственно он и начнёт нас гонять по просторам Мохаве по интересам братства.Ковальски нас по немногу начнёт посвящать в планы братства,сообщит вам что из за изоляции они не могли развиватся,но теперь благодаря вам,и вместе с вами он возрадит величие Братсва,но для начала,нужно убедить людей вступать во вновь открывшуюся учебку братства.Но как это сделать?Ведь не пойдёш по городам и весям Мохаве с плакатами "вступай в братство и ты сможеш отомстить всем тем кто тебя когда либо обижал".Для того чтоб в братство пошли люди,нужноподнять его репутацию и престиж.И по этому, Ковальски отправляет нас в посёлок на окраине пустоши,этот посёлок только что захватили налётчики и взяли в заложники жителей этого посёлка,старейшина этого посёлка успел вместе с охраной сбежать,и находится недолеко от него.Задача-1поговорить со старейшиной,-2узнать обстановку,-3выбиить налётчиков,-4освободить заложников,-5убедить освобождённых жителей посёлка в том что их старейшина нормальный мужик и не слинял он вовсе от опасности а стратегически отступил,дождался подкреплений и так далее,и что старейшиу поддерживает братство,-6принудить старейшину к сотрудничеству с братством а именно отправлять каждый год в учебку братства 1-2 человек,и чтоб нормальных,а сейчас за спасение посёлка и шкуры самого старейшинеы он обязан отправить двоих своих лучших бойцов в учебку Братства.Сделав всё это отправляемся обратно в бункер к Ковальски.По возвращении в букер идём к Ковальски,он нам сообщает что то что мы раскрошили всех этих налётчиков,это конечно хорошо,но уж больно не тепично они себя вели,да и экипированы больно круто для простых рейдеров,разведка сообщила что наткнулась на лагерь какого то отряда,экипированы по виду как те самые налётчики,нужно разведать что за отряд такой.Отправляемся к новому маркеру на карте,так как он новый то и добиратся придется пешком.Подходим к этому лагерю,и тут нас встречает разведчик братства,и сообщает о том ,что пока мы добирались,нашего друга старейшину посёлка,похитили и доставили сюда,Ковальски связался с ним и приказал выдать новое задание,уничтожить налётчиков и освободить старейшину,а заодно и всех других пленников которых там найдём.Опять выбиваем этих налётчиков ,освобождаем старейшину и пару тройку других пленных из разных мест ,и при обыске главного гада в этом месте обнаруживаем шифрованный диск.Говорим со старейшиной,провожаем его до деревни(причём нужно будет как то умудрится сделать так чтоб при быстром путешествии старейшина обязательно погибал,вести его нужно именно пешком,и при этом отразить 3-4 нападения обычных рейдеров и одно когтей смерти).Доводим старейшину до его родного посёлка,и он нам выдаёт ключ,который яко бы обронил один из тех кто его допрашивал,а он незаметно его подобрал.(Ключ от оружейки в лагере налётчиков)Возвращаемся к Ковальски,и докладываем ему об выполнении задания,и об странных находках,зашифрованном диске и ключе от старейшины.Ковальски забирает диск,и ключ.И сообщает вам что нам нужно больше узнать об этих налётчиках,ибо есть у него подозрения что это не просто налётчики.Разведка сообщает что НКР тоже с ними столкнулась,и вроде как даже был бой.Нужно сходить туда где это произошло и осмотреть все.Выходим из бункера и идём к новому месту нашего расследования.Проходим немного.До места не доходим,нас встречает разведчик братства и сообщает об очередном нападении налётчиков.На этот раз они напали на Гудспрингс.Идём в гудспрингс,выбиваем их оттуда.Находим на теле одного из налётчиков диск,(или лучше записку) с заданием и планом операции.Там же находим упоминание об их базе.Идем осматривать место стычки налётчиков и НКР,не находим там ни чего интересного,возврвщаемся в бункер братства к Ковальски.Отдаем ему всё что нашли,и тот сообщает нам что зашифрованный диск не поддаётся расшифровке.Как говорят писци,тут применена довоенная система шифровки данных,причем уровень у неё чуть ли не высший.Нужно как то расшифровать.Но в терминалах братства,есть упоминание об одном из букеров ЦРУ на территории Мохаве.И даёт нам место поска,причём без указания на конкретную локацию,а просто по карте "примерно тут".Идём примерно туда,и ищем там вход в бункер.Находим,пытаемся открыть,неоткрывается,вопервых закодировано,во вторых сломоно,чтоб починить нужно ядерная батарея пара проводников ,сенсорный модуль,отходы электроники,чтоб открыть,нужен декодер.Чиним,идём к Ковальски,сообщаем об находке и об проблеме с ней,он нас отправляет к писцу ,ну пусть будет Пибоди,тот говорит что декодер у него есть,но нам он его не даст,и что он идёт туда с нами,идем обратно к бункеру,подвергаемся нападению налётчиков,Пибоди погибает,снимаем с него декодер,пытаемся им воспользыватся,не можем(если наука меньше 85,если больше то открываем спокойно)идём обратно в бункер,сообщаем Ковальски о гибели Пибоди,и о том что неумеем обращатся с декодером,получаем от него инструкции,возврвщаемся в бункер ЦРУ,открываем его,заходим,начинаем поиски шифровального отдела.Находим шифровальный отдел,в нём ключ к кодам ЦРУ (диск) несём всё Ковальски.....Отдаём ему.Получаем новое задание.Нам необходимо подорвать влияние НКР в этом регионе.Как сообщают разведчики,один небольшой (пусть будет НьюСпрингфилд) городок,отказался идти под протекцию НКР,представитель НКР ушёл из городка раздражённым,и дал меру городка,две недели на размышление,задача-переодевшись в форму НКР и вооружившись оружием НКР перебить всех жителей этого городка,дождатся разведку,сфотографироватся над поверженными жителями,и уйти.Разведка обеспечит труп НКРовского солдата застреленного из оружия мера городка.Переодеваемся в форму НКР (её нам выдаст Ковальски,к нам присоединяется небольшой отряд рыцарей в форме НКР (или мы к отряду присоеденямся что.Что будет проще реализовать то и сделается) идём в городок,всех там зачищаем,теряем карму общую,дожидаемся разведку,она сообщает нам что в городок с минуты на минуту прибудет патруль НКР,и нужно перевооружится оружием жителей городка,перевооружемся,дожидаемся патруль НКР (человека 3-4) зачищаем патруль,(репутацию у НКР не терям),возвращаемся к Ковальски.....


Сообщение отредактировал Heruvimus - Понедельник, 08.08.2011, 01:46
 
KAINДата: Вторник, 19.07.2011, 20:03 | Сообщение # 2
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет!
Значит надо сделать так, что бы не отказался!
Можно сделать так - если отказывается, и уходит. Пусть идёт.
Но не далеко. Как только начнёт выходить - можно сделать нападение рейдеров (НКР, кого хочешь) - мощное нападение. И несколько врагов нацелены именно на ГГ.
А тут на выбор - можно сделать так, что бы его ранили сильно и он потерял сознание и братство его вылечило. (Интересно увечья в игре есть, ну там нога сломана и ГГ не может быстро ходить) если есть тем лучше. Вылечат и скажут иди. Но если поможешь сделаем тебе операцию по восстановлению. А ты нам поможешь. Любой согласиться, кому охота всю оставшуюся игру ползать как черепаха.
На первое задание дать лимит времени, допустим два дня.
Ну а тут опять варианты, если захочет обмануть и просто уйти, то через два дня сделать ГГ встречу с отрядом братства, все супер войны с суперпушками (что бы по любому убивали). Убьют раз - поймёт, что надо слово держать.
А можно сделать крутую броню или оружие и поставить его у братства - замануха.
Самое главное квесты интересные сделать - тогда точно никто не бросит.
Вообщем вариантов полно.
 
HeruvimusДата: Вторник, 19.07.2011, 21:09 | Сообщение # 3
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Согласен,нужно сделать чтоб не отказался,только не так чтоб прям "напали побили ноги отломали",а похитрей чуток,в самом тексте заложить уже подводку к тому что отказатся черевато.И не нужно напдений,активизируем атомною мину на выходе из бункера и делов куча,убьёт по любому ,такая кстати была в третьем фоле,в локации где ренжеры рейли находятся,там в одном из переулков какой то придурок облажился минами и орал всякую чуш,так вот когда к нему подходиш,он типо всё взрывает,меня там убивало раз 10,даже с читами.

Сообщение отредактировал Heruvimus - Вторник, 19.07.2011, 21:10
 
KAINДата: Пятница, 29.07.2011, 15:49 | Сообщение # 4
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Извини! Вот теперь вроде всё работает! Ты заметил, что у тебя на иконке ключей поубавилось.
После выхода первого мода - поздравим и вручим иконку мастера.
(Я это удалю или сам удали - ты теперь модератор в своих темах) Можешь перемещать сообщения - удалять свои и чужие.
Такой бонус от нас!
 
HeruvimusДата: Пятница, 29.07.2011, 15:52 | Сообщение # 5
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасибо.Буду рад.Только до завершения ещё огого,но уже сейчас могу выпустить пак брони,и оружия из разных модов для третьего фола адаптированный для вегаса.Но думаю что этого и без меня полно,а вот интересных глобальных модов на Вегас пока мало.Лучше сделаю качественный глобальный ,чем кучку шмоточно-пушечных.
 
KAINДата: Пятница, 29.07.2011, 15:58 | Сообщение # 6
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Согласен! Оно конечно для репутации на MG - выгодно выпускать простые модики. Сам же видишь там погоня за всеми этими штучками - всякие титулы, иконки, подписи. Я давно им говорил, что зря вы это делаете (Админам). Теперь сами не рады - утонули в сообщениях из одного слова и смайлика! Теперь вышел новый указ (пункт правил сайта) писать только предложениями!
Наверно, через пару месяцев попросят писать небольшими рассказами!
Попробуй удали эти сообщения. Получится или нет!
 
GreensmileДата: Пятница, 29.07.2011, 18:55 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Всем привет, вот собственно если понадобиться вдруг помощь (найти там чего нибудь, или над сценарием где-то поработать) то обращайся, я тут новенький, буду рад помочь.К прогам перейду уже вначале сентября.Если что в общем зови wink


Слезу не пустит тот, кто виноват по сути,
И пусть осудит Бог, я не записывался в судьи.
 
HeruvimusДата: Пятница, 29.07.2011, 19:01 | Сообщение # 8
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасибо,я пока над материалами работаю,а вот позже,когда квесты делать начну,тогда помощь будет очень к стати,в плане глубокой проработки,чтоб белых пятен не было.Спасибо за предложение помощи.
 
GreensmileДата: Пятница, 29.07.2011, 19:03 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (Heruvimus)
Спасибо,я пока над материалами работаю,а вот позже,когда квесты делать начну,тогда помощь будет очень к стати,в плане глубокой проработки,чтоб белых пятен не было.Спасибо за предложение помощи.

Тогда обязательно отпишись,я помогу всегда wink



Слезу не пустит тот, кто виноват по сути,
И пусть осудит Бог, я не записывался в судьи.
 
HeruvimusДата: Пятница, 29.07.2011, 19:16 | Сообщение # 10
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Спасибо,обязательно отпишусь.Да тут и так заметно будет.Как над материалами закончу работать,приступлю к локациям и НПС с фракциями,а потом к квестам.
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » Сценарий. (Описание сценария мода и идеи его создания.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz