Хорошо сидим
| |
C@spёr | Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:28 | Сообщение # 11 |
"Призрак Сайта"
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (AlisherKZ) вы довольна известный mod creater Ага такой хороший что даже в модмейкеры не берут(понятно что из-за одной фигни,но все же можно было бы и простить) Да собственно ничем я там не известный 20 модов 8 по ДА2 все ост на Вегас и только 3-4 моих так что тут ничего восхитительного нет.Да вот время у меня мало вот и ничего не успеваю до путя довести
|
|
| |
Greensmile | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:33 | Сообщение # 12 |
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Всем доброе утро!!!На улице солнечно А у меня назрел вопрос,даже два :Как там у вас с магазином заказов?В теме на МГ помощь нужна?Там перенаправить сюда людишек, или поотвечать готово не готово?
Слезу не пустит тот, кто виноват по сути, И пусть осудит Бог, я не записывался в судьи.
|
|
| |
AlisherKZ | Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:11 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (C@spёr) Да собственно ничем я там не известный 20 модов 8 по ДА2 все ост на Вегас и только 3-4 моих так что тут ничего восхитительного нет.Да вот время у меня мало вот и ничего не успеваю до путя довести знайте, вы хоть что-то сделали, и еще можете сделать. И это уже значимо! А остальные заказчики, (как я) могут только просить и требовать. Как говорил один мудрец "Главное участие а не победа" ©
|
|
| |
KAIN | Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:14 | Сообщение # 14 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Всем пока! Пойду пару часиков построю. Позже вернусь
|
|
| |
JusTJoke | Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:30 | Сообщение # 15 |
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Народ, у меня к вам очень большая просьба, сделайте пожалуйста статью как делать ретекстуры стандартной брони, оружия. Можно через фотошоп (но лучше через гимп), и самое главное как потом эти текстуры подключать чтобы они работали в игре, а то у меня с этим проблемы
|
|
| |
KAIN | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:22 | Сообщение # 16 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| JusTJoke, Привет! Quote (JusTJoke) и самое главное как потом эти текстуры подключать чтобы они работали в игре Посмотри вот здесь на примере экспорта брони Броня Там написано про то где должны лежать файлы с текстурами, как прописываются пути к ним. Quote (JusTJoke) сделайте пожалуйста статью как делать ретекстуры стандартной брони Извини писать специально нет временени - заняты над модом. Но принцип работы простой - либо самому нарисовать полную текстуру используя за основу стандартную (игровую), так как на всех текстурах есть карта UVW в которой задано положение текстуры на модели и эта карта координат сохранена в Meshes (модели). Как бы модель сама знает на какую свою часть пложить тот или иной кусочек текстуры. Если ты возьмёшь текстуру от другой модели - она ляжет на твою "Криво" если не совпадут координаты для кусочков текстуры. Начни с простого - добавить на стандартную текстуру - эмблемку, надпись, кусочек другой текстуры. Это всё можно сделать в Любом графическом редакторе умеющем открывать dds файлы. Или использовать конвенторы из dds делать читаемый редактором формат, а после снова конвертировать в dds. Как добавить лейбл - посмотри в открытой теме у Heruvimus, где он делает свой мод Наклейка. Если не поймёшь, то скачай любой урок в котором в игру добавляется предмет (оружие, броня, картина) Как правило там пишут, как прописывать пути к текстурам. Пока.
|
|
| |
AlisherKZ | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:29 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| С праздником товарищи! С днем морского флота! Ура! Ура! Урааа!
З,Ы, Поздравляю вас, наших братьев русских от всего Казахстана!
|
|
| |
KAIN | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:56 | Сообщение # 18 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| AlisherKZ, Привет! Спасибо. Тебя то же с праздником и желаю здоровья, счастья и успехов во всём - тебе, и всем твоим родным и близким. Кстати я сосед почти - живу в Курганской области, вроде немного границы между Россией и Казахстаном проходит у нас, а может и много! Я не знаю, знаю что многие из посёлка в Казахстан ездят за покупками! Пока.
|
|
| |
C@spёr | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:57 | Сообщение # 19 |
"Призрак Сайта"
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| AlisherKZ, Тебя также с праздником и от наших (Украинцев)
|
|
| |
JusTJoke | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 05:13 | Сообщение # 20 |
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (KAIN) JusTJoke, Привет! Quote (JusTJoke) и самое главное как потом эти текстуры подключать чтобы они работали в игре
Посмотри вот здесь на примере экспорта брони Броня Там написано про то где должны лежать файлы с текстурами, как прописываются пути к ним. Quote (JusTJoke) сделайте пожалуйста статью как делать ретекстуры стандартной брони
Извини писать специально нет временени - заняты над модом. Но принцип работы простой - либо самому нарисовать полную текстуру используя за основу стандартную (игровую), так как на всех текстурах есть карта UVW в которой задано положение текстуры на модели и эта карта координат сохранена в Meshes (модели). Как бы модель сама знает на какую свою часть пложить тот или иной кусочек текстуры. Если ты возьмёшь текстуру от другой модели - она ляжет на твою "Криво" если не совпадут координаты для кусочков текстуры. Начни с простого - добавить на стандартную текстуру - эмблемку, надпись, кусочек другой текстуры. Это всё можно сделать в Любом графическом редакторе умеющем открывать dds файлы. Или использовать конвенторы из dds делать читаемый редактором формат, а после снова конвертировать в dds. Как добавить лейбл - посмотри в открытой теме у Heruvimus, где он делает свой мод Наклейка. Если не поймёшь, то скачай любой урок в котором в игру добавляется предмет (оружие, броня, картина) Как правило там пишут, как прописывать пути к текстурам. Пока. Спасибо, сделал ретекстурчик себе
|
|
| |
|