scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: C@spёr  
Форум » "БАЗА ОТДЫХА BESTHESДА" » У КОСТРА » Хорошо сидим (Разговоры на любые темы)
Хорошо сидим
C@spёrДата: Пятница, 29.07.2011, 11:28 | Сообщение # 11
"Призрак Сайта"
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (AlisherKZ)
вы довольна известный mod creater

Ага такой хороший что даже в модмейкеры не берут(понятно что из-за одной фигни,но все же можно было бы и простить)
Да собственно ничем я там не известный 20 модов 8 по ДА2 все ост на Вегас и только 3-4 моих так что тут ничего восхитительного нет.Да вот время у меня мало вот и ничего не успеваю до путя довести


 
GreensmileДата: Пятница, 29.07.2011, 12:33 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Всем доброе утро!!!На улице солнечно cool А у меня назрел вопрос,даже два biggrin :Как там у вас с магазином заказов?В теме на МГ помощь нужна?Там перенаправить сюда людишек, или поотвечать готово не готово?


Слезу не пустит тот, кто виноват по сути,
И пусть осудит Бог, я не записывался в судьи.
 
AlisherKZДата: Пятница, 29.07.2011, 19:11 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (C@spёr)
Да собственно ничем я там не известный 20 модов 8 по ДА2 все ост на Вегас и только 3-4 моих так что тут ничего восхитительного нет.Да вот время у меня мало вот и ничего не успеваю до путя довести

знайте, вы хоть что-то сделали, и еще можете сделать. И это уже значимо! А остальные заказчики, (как я) могут только просить и требовать.
Как говорил один мудрец "Главное участие а не победа" ©
 
KAINДата: Пятница, 29.07.2011, 19:14 | Сообщение # 14
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Всем пока! Пойду пару часиков построю. Позже вернусь
 
JusTJokeДата: Суббота, 30.07.2011, 22:30 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Народ, у меня к вам очень большая просьба, сделайте пожалуйста статью как делать ретекстуры стандартной брони, оружия. Можно через фотошоп (но лучше через гимп), и самое главное как потом эти текстуры подключать чтобы они работали в игре, а то у меня с этим проблемы smile
 
KAINДата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:22 | Сообщение # 16
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
JusTJoke, Привет!
Quote (JusTJoke)
и самое главное как потом эти текстуры подключать чтобы они работали в игре

Посмотри вот здесь на примере экспорта брони Броня
Там написано про то где должны лежать файлы с текстурами, как прописываются пути к ним.
Quote (JusTJoke)
сделайте пожалуйста статью как делать ретекстуры стандартной брони

Извини писать специально нет временени - заняты над модом.
Но принцип работы простой - либо самому нарисовать полную текстуру используя за основу стандартную (игровую), так как на всех текстурах есть карта UVW в которой задано положение текстуры на модели и эта карта координат сохранена в Meshes (модели).
Как бы модель сама знает на какую свою часть пложить тот или иной кусочек текстуры.
Если ты возьмёшь текстуру от другой модели - она ляжет на твою "Криво" если не совпадут координаты для кусочков текстуры.
Начни с простого - добавить на стандартную текстуру - эмблемку, надпись, кусочек другой текстуры.
Это всё можно сделать в Любом графическом редакторе умеющем открывать dds файлы. Или использовать конвенторы из dds делать читаемый редактором формат, а после снова конвертировать в dds.
Как добавить лейбл - посмотри в открытой теме у Heruvimus, где он делает свой мод Наклейка.
Если не поймёшь, то скачай любой урок в котором в игру добавляется предмет (оружие, броня, картина) Как правило там пишут, как прописывать пути к текстурам.
Пока.
 
AlisherKZДата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:29 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
С праздником товарищи! С днем морского флота! Ура! Ура! Урааа!

З,Ы,
Поздравляю вас, наших братьев русских от всего Казахстана! bye
 
KAINДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:56 | Сообщение # 18
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
AlisherKZ, Привет! Спасибо. Тебя то же с праздником и желаю здоровья, счастья и успехов во всём - тебе, и всем твоим родным и близким.
Кстати я сосед почти - живу в Курганской области, вроде немного границы между Россией и Казахстаном проходит у нас, а может и много!
Я не знаю, знаю что многие из посёлка в Казахстан ездят за покупками!
Пока.
 
C@spёrДата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:57 | Сообщение # 19
"Призрак Сайта"
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
AlisherKZ, Тебя также с праздником и от наших (Украинцев)

 
JusTJokeДата: Понедельник, 01.08.2011, 05:13 | Сообщение # 20
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (KAIN)
JusTJoke, Привет!
Quote (JusTJoke)
и самое главное как потом эти текстуры подключать чтобы они работали в игре

Посмотри вот здесь на примере экспорта брони Броня
Там написано про то где должны лежать файлы с текстурами, как прописываются пути к ним.
Quote (JusTJoke)
сделайте пожалуйста статью как делать ретекстуры стандартной брони

Извини писать специально нет временени - заняты над модом.
Но принцип работы простой - либо самому нарисовать полную текстуру используя за основу стандартную (игровую), так как на всех текстурах есть карта UVW в которой задано положение текстуры на модели и эта карта координат сохранена в Meshes (модели).
Как бы модель сама знает на какую свою часть пложить тот или иной кусочек текстуры.
Если ты возьмёшь текстуру от другой модели - она ляжет на твою "Криво" если не совпадут координаты для кусочков текстуры.
Начни с простого - добавить на стандартную текстуру - эмблемку, надпись, кусочек другой текстуры.
Это всё можно сделать в Любом графическом редакторе умеющем открывать dds файлы. Или использовать конвенторы из dds делать читаемый редактором формат, а после снова конвертировать в dds.
Как добавить лейбл - посмотри в открытой теме у Heruvimus, где он делает свой мод Наклейка.
Если не поймёшь, то скачай любой урок в котором в игру добавляется предмет (оружие, броня, картина) Как правило там пишут, как прописывать пути к текстурам.
Пока.

Спасибо, сделал ретекстурчик себе smile
 
Форум » "БАЗА ОТДЫХА BESTHESДА" » У КОСТРА » Хорошо сидим (Разговоры на любые темы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz