scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: C@spёr  
Форум » "БАЗА ОТДЫХА BESTHESДА" » У КОСТРА » Проблемы с NifScope. (Прошу помочь!)
Проблемы с NifScope.
OZOZ-13Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:41 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем привет. На мг ответа не дождался (хотя там много кто бы мог помочь. Наверно лень ответить biggrin ). Случайно наткнулся на ваш сайт и решил спросить тут. Как я заметил, в вашем новом моде есть не мало новых моделей.
Возникла проблеа с новой моделью. Создал статичную модель с колизией в блендере. Настроил ее в NifScope как следует. Но в гекке эта модель просто громадных размеров. Я пробовал изменить размер модели так: пкм по модели -> Transform -> Edit и там изменил размер. Модель стала нужного мне размера. Но коллизия осталась большой. А еслия изменяю размер по той же схеме, но на BSFadeNode то модель вроде бы уменьшается. Но в гекке она по прежнему большая. Вобщем: как изменить размер модели и коллизии вместе?

P.S. Не совсем разобрался что да как на сайте. Создать новую тему получилось только тут. Наверно такие правила. А может я не догоняю biggrin
 
GreensmileДата: Вторник, 23.08.2011, 10:03 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Попробуй в Гэкк два раза левой кнопкой мыши по нужному тебе предмету и отредактируй этот параметр:



Слезу не пустит тот, кто виноват по сути,
И пусть осудит Бог, я не записывался в судьи.
 
OZOZ-13Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:16 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Greensmile, просто у меня новых моделей будет очень много и мне нужно разместить их в одной локации (Одну модель разместить 20 раз или около этого. А возможно и больше). И изменять каждой отдельной модели в гекке размер замучаешься. А если бы это был бы, например, автомат?
 
GreensmileДата: Вторник, 23.08.2011, 11:57 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Других путей я увы не знаю,поскольку сам только начал осваивать весь этот движ с модами.
Это если ребята освободятся тогда помогут.

Добавлено (23.08.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Совсем не обязательно каждой модели менять размер.
Берёшь нужный тебе предмет(с уже отредактированным размером),выбираешь его, жмёшь Ctrl+D и потом передвигаешь этот предмет.Вуаля!!!Ты дублировал вещь (то есть создал двойника с такими же параметрами)
И так хоть сто раз.



Слезу не пустит тот, кто виноват по сути,
И пусть осудит Бог, я не записывался в судьи.
 
ГостьДата: Вторник, 23.08.2011, 12:49 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Но все же лучше сразу уменьшить модел, в NifScope. Что бы в гекке она была уже нужных размеров. Ладно. Буду ждать ответа.
 
OZOZ-13Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:52 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ой... Забыл зайти на сайт))
 
KAINДата: Вторник, 23.08.2011, 13:08 | Сообщение # 7
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
OZOZ-13, Привет!
Некогда сайтом заниматься - все в работе! Пиши где понравится и сможешь!
А по поводу размеров коллизии и самого обьекта делай так же как делал с объектом, только в корневой ветке (в главной)
BSFadeNode или NiNode - смотри Transform-Edit а там Scale и после изменения Assert (применить)

И стало так

Изменили и коллизию и модель
Пока.
 
OZOZ-13Дата: Вторник, 23.08.2011, 13:45 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
KAIN, я так уже пробовал, но коллизия все равно большая. Наверно проблемы с самой моделью. Надо перепроверить.
 
KAINДата: Вторник, 23.08.2011, 14:01 | Сообщение # 9
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
OZOZ-13, Вряд ли проблема с моделью! Хотя конечно перед тем как делать свою модель ящика например, для сравнения размеров импортируют игровой ящик. Определяются, затем игровой из сцены удаляют.
Я в Max делаю, но думаю принцип одинаковый.
Может при экспорте настройки не те вот так обычно делают

Сравни со своими.
 
GrafДата: Среда, 24.08.2011, 11:21 | Сообщение # 10
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
OZOZ-13, Самый оптимальный вариант, так это добавить свои объекты нужных размеров (настроить объекту размеры и кинуть в палитру) в палитру объектов, а потом из палитры уже ставить в миры и интерьеры.
 
Форум » "БАЗА ОТДЫХА BESTHESДА" » У КОСТРА » Проблемы с NifScope. (Прошу помочь!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz