scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: C@spёr  
Форум » "БАЗА ОТДЫХА BESTHESДА" » У КОСТРА » Винтовка СВД У (Обсуждение)
Винтовка СВД У
KAINДата: Суббота, 16.07.2011, 11:59 | Сообщение # 1
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Посмотрел винтовку.
И нашлось несколько проблем. Начну по порядку от самого плохого.

1 В игре нет моделей оружия с задним расположением магазина - следовательно нет и анимации его смены.
Из -за этого ГГ меняет магазин на ствольной накладке. Вот сейчас момент отсоединения (а там пусто)


2 Винтовку ГГ держин нормально - палец на курке, ладонь на ствольной накладке, но вот это всё портит
Магазин в руке

Приклад в предплечье


В Махе

3. Мне показалось, что твоя модель сильно "Изломана" даже на втором скрине видны углы на оптике
Сравнил с моделью из Сталкера (из мода)
Действительно так

Мои попытки при помощи модификаторов "Сглаживания" вернуть прежний вид ни к чему не привели.
4. Линзы оптики стоят не на месте, плюс какая то штучка точит из корпуса (подозреваю, что скоба затвора)



В NifSkope

Почти нормально, кроме этого
Так должно быть


А так у тебя

Последние две строчки лишнии, это ты что то удалил использовав команду Remove, вместо Remove Branch - удалилась только одна строчка, а остальные перешли в корень Block Lista
Ну и не настроены точка взведения затвора

Раз уж так получилось, что он есть (не был удалён ни в Мах ни в Nafscope) надо переместить её на место
Как это делать ты знаешь в уроке Imperator 3 написано.
И тут выясняется, что затвор у нас не стой стороны ( а по рисунку текстур он здесь) смотрим

Точно.
Затвор бы надо перенести на другую сторону
В Max клик на инструменте Mirror
В окне ставим так отразить по оси Z без копии

В nife ставим точку затвора на место и прячем в затвор модели.
Я не стал делать (отражать модель и заново переносить её в Nif) и так видно будет, где ГГ будет взводить затвор после смены магазина.

У меня нет 6 апдейда и поэтому мне пришлось в GECK 1.1 заново создать новую винтовку и прописать ей путь к нашей модели. За основу я брал ID обычной снайперской винтовки. Только поменял ей патроны на MG50 - просто на глаза первыми попались.
Иду смотреть.
Так и есть, как ни двигай магазин и затвор, если нет анимации, то и в игре передёргивание и смена будут на стандартных местах.
Видимо из за этого их и удалют на нестандартных моделях.

Незнаю что и сказать, сам решай - нужна тебе такая недоделанная винтовка или нет.
И наверное не очень удачную модель ты выбрал для обучения!
А может я, что то не понимаю.
Бился полдня, ничего.
Текстуры и звуки я отправлять не буду,они не изменились. Esp то же - смысла нет. (esp от GECK 1.1 не работает в GECK 1.3) Так как если захочешь посмотреть, тебе придёться создать новый esp и заново создать винтовку в GECK прописав пути к модели. Вот меш.Модель
Пока.
 
KAINДата: Суббота, 16.07.2011, 19:08 | Сообщение # 2
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
В MAX Отдельный магазин.
В окне вид сверху Top приблизь винтовку, что бы хорошо было видно магазин. Нажми F3 уберётся текстура. Так ты увидишь все полигоны на магазине.

Или с текстурой нажми F4 так ты то же увидишь полигоны, но только видимые не спрятанные в других деталях.
Затем перейди в панель Modify и включи режим Element (выбор элементов модели)

Затем в окне вид сверху удерживая левую кнопку мышки - обведи прямоугольникм выделения все полигоны магазина - они должны быть красными

Нжми P клавиатуры и в открывшемся окне Перспектива (Perspective) покрути модель и убедись, что выделил все полигоны магазина.
Если есть пропуски удерживая CTRL кликни по ним левой кнопкой мышки (ЛКМ)
Если есть лишние (захваченные с дрогой детали) удерживай ALT и кликни по ним ЛКМ
Проверил - если всё нормально выдели инструмент Movie зацепись ЛКМ мышки за ось Y и потяни магазин на себя, а в открывшемся окне выбери так. И нажми OK.

Снова выдели все плоскости магазина и нажми DEL магазин удалён. Отключи режим редактирования элементов на винтовке - кликнув по значку квадрата в жёлтом поле.
Теперь кликни по отсоединённому магазину и выдели его.
Ты увидишь, что центр его осей координат сдвинут в сторону. Открой вкладку Hierarchy

Там нажми кнопку Affect Pivon Only, а затем Center to Object - ось координат переместится в центр магазина.
Отключи кнопку Affect Pivon Only - нажав на неё.
Поверни магазин верхом к себе и ты увидишь что верхнего полигона нет.

Надо его закрыть - вдруг ты захочешь сделать этот магазин моделью в игре.
Для закрытия "Дыр" есть несколько способов - можно создать полигон, можно вытянуть ребро, можно использовать модификатор Cap Holes. Давай вытянем ребро (Edge) это во вкладке Modify второй значёк в разделе Selection - включи его.

Затем кликни по нижнему или верхнему ребру и удерживая Shift потяни вверх или вниз по оси Z в зависимости от того какое ребро ты выбрал.

Затем отпусти Shift и приблизив магазин тяни за стрелочку и совмести два ребра.

Вообще то по правильному надо бы было, ещё и слить(соединить вершины) точки, но это долго описывать, да и так видно разрыва не будет.
Оключаем редактирование рёбер.
Готово.
Задвигаем магазин на место. Если на текстуру винтовки добавить слой с патронами в магазине. То будет вполне нормально.
Но это если делать свои боеприпасы.
Тебе это наверное не надо.
Пока.
 
ДимсДата: Вторник, 16.08.2011, 22:15 | Сообщение # 3
Cyborg
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
KAIN, На Нексусе есть прототип анимации перезарядки булл-пап орудий (те, у которых магазин сзади) smile
 
Форум » "БАЗА ОТДЫХА BESTHESДА" » У КОСТРА » Винтовка СВД У (Обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz