KAIN | Дата: Суббота, 16.07.2011, 11:59 | Сообщение # 1 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Посмотрел винтовку. И нашлось несколько проблем. Начну по порядку от самого плохого.
1 В игре нет моделей оружия с задним расположением магазина - следовательно нет и анимации его смены. Из -за этого ГГ меняет магазин на ствольной накладке. Вот сейчас момент отсоединения (а там пусто)
2 Винтовку ГГ держин нормально - палец на курке, ладонь на ствольной накладке, но вот это всё портит Магазин в руке Приклад в предплечье
В Махе
3. Мне показалось, что твоя модель сильно "Изломана" даже на втором скрине видны углы на оптике Сравнил с моделью из Сталкера (из мода) Действительно так Мои попытки при помощи модификаторов "Сглаживания" вернуть прежний вид ни к чему не привели. 4. Линзы оптики стоят не на месте, плюс какая то штучка точит из корпуса (подозреваю, что скоба затвора)
В NifSkope
Почти нормально, кроме этого Так должно быть
А так у тебя Последние две строчки лишнии, это ты что то удалил использовав команду Remove, вместо Remove Branch - удалилась только одна строчка, а остальные перешли в корень Block Lista Ну и не настроены точка взведения затвора Раз уж так получилось, что он есть (не был удалён ни в Мах ни в Nafscope) надо переместить её на место Как это делать ты знаешь в уроке Imperator 3 написано. И тут выясняется, что затвор у нас не стой стороны ( а по рисунку текстур он здесь) смотрим Точно. Затвор бы надо перенести на другую сторону В Max клик на инструменте Mirror В окне ставим так отразить по оси Z без копии В nife ставим точку затвора на место и прячем в затвор модели. Я не стал делать (отражать модель и заново переносить её в Nif) и так видно будет, где ГГ будет взводить затвор после смены магазина.
У меня нет 6 апдейда и поэтому мне пришлось в GECK 1.1 заново создать новую винтовку и прописать ей путь к нашей модели. За основу я брал ID обычной снайперской винтовки. Только поменял ей патроны на MG50 - просто на глаза первыми попались. Иду смотреть. Так и есть, как ни двигай магазин и затвор, если нет анимации, то и в игре передёргивание и смена будут на стандартных местах. Видимо из за этого их и удалют на нестандартных моделях.
Незнаю что и сказать, сам решай - нужна тебе такая недоделанная винтовка или нет. И наверное не очень удачную модель ты выбрал для обучения! А может я, что то не понимаю. Бился полдня, ничего. Текстуры и звуки я отправлять не буду,они не изменились. Esp то же - смысла нет. (esp от GECK 1.1 не работает в GECK 1.3) Так как если захочешь посмотреть, тебе придёться создать новый esp и заново создать винтовку в GECK прописав пути к модели. Вот меш.Модель Пока.
|
|
| |
KAIN | Дата: Суббота, 16.07.2011, 19:08 | Сообщение # 2 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| В MAX Отдельный магазин. В окне вид сверху Top приблизь винтовку, что бы хорошо было видно магазин. Нажми F3 уберётся текстура. Так ты увидишь все полигоны на магазине. Или с текстурой нажми F4 так ты то же увидишь полигоны, но только видимые не спрятанные в других деталях. Затем перейди в панель Modify и включи режим Element (выбор элементов модели) Затем в окне вид сверху удерживая левую кнопку мышки - обведи прямоугольникм выделения все полигоны магазина - они должны быть красными Нжми P клавиатуры и в открывшемся окне Перспектива (Perspective) покрути модель и убедись, что выделил все полигоны магазина. Если есть пропуски удерживая CTRL кликни по ним левой кнопкой мышки (ЛКМ) Если есть лишние (захваченные с дрогой детали) удерживай ALT и кликни по ним ЛКМ Проверил - если всё нормально выдели инструмент Movie зацепись ЛКМ мышки за ось Y и потяни магазин на себя, а в открывшемся окне выбери так. И нажми OK. Снова выдели все плоскости магазина и нажми DEL магазин удалён. Отключи режим редактирования элементов на винтовке - кликнув по значку квадрата в жёлтом поле. Теперь кликни по отсоединённому магазину и выдели его. Ты увидишь, что центр его осей координат сдвинут в сторону. Открой вкладку Hierarchy Там нажми кнопку Affect Pivon Only, а затем Center to Object - ось координат переместится в центр магазина. Отключи кнопку Affect Pivon Only - нажав на неё. Поверни магазин верхом к себе и ты увидишь что верхнего полигона нет. Надо его закрыть - вдруг ты захочешь сделать этот магазин моделью в игре. Для закрытия "Дыр" есть несколько способов - можно создать полигон, можно вытянуть ребро, можно использовать модификатор Cap Holes. Давай вытянем ребро (Edge) это во вкладке Modify второй значёк в разделе Selection - включи его. Затем кликни по нижнему или верхнему ребру и удерживая Shift потяни вверх или вниз по оси Z в зависимости от того какое ребро ты выбрал. Затем отпусти Shift и приблизив магазин тяни за стрелочку и совмести два ребра. Вообще то по правильному надо бы было, ещё и слить(соединить вершины) точки, но это долго описывать, да и так видно разрыва не будет. Оключаем редактирование рёбер. Готово. Задвигаем магазин на место. Если на текстуру винтовки добавить слой с патронами в магазине. То будет вполне нормально. Но это если делать свои боеприпасы. Тебе это наверное не надо. Пока.
|
|
| |
Димс | Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:15 | Сообщение # 3 |
Cyborg
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| KAIN, На Нексусе есть прототип анимации перезарядки булл-пап орудий (те, у которых магазин сзади)
|
|
| |