scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Graf  
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » NifSkope разное (что он может?)
NifSkope разное
KAINДата: Среда, 31.08.2011, 20:20 | Сообщение # 1
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Смотри какая интересная штука выяснилась, после того что я попробовал сделать по твоему совету.
Выделенное платье единий меш, за исключением футболки экспортировал, применил smoth normals.

Импортировал обратно в Max.
И платье стало разделено на отдельные меши. Платье, воротник, кружева, манжеты.

И я очень подозреваю, что модификатор smoth normals сделал это на основе сохранённой в meshes модели информации о модификаторе UVW Map.
Ты представляешь насколько это упрощает всю работу по экспорту модели с модификаторами обязательными для одежды.
И ещё - это предположение (требует проверки) но я думаю, что и повреждённая развёрстка, в случае удаления и замены полигонов - сейчас восстановлена. Ну к примеру потерялись полигоны при импорте или были удалены случайно, а затем восстановлены (созданы новые) , то текстура на этих полигонах лежит криво, так как они выпали из разверстки своей части.
Вот если и это подтвердится, то нам можно добавь по медали Герой мира модмейкеров! Да не - мало, по две медали!
А я тебе ещё и свои отдам! За такую полезную информацию.
Я всё больше и больше офигеваю от Nifskope! Такая программа - по сути GECK без неё ни что.
 
KAINДата: Среда, 31.08.2011, 20:21 | Сообщение # 2
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, А я думал ты Силовую сделаешь. Всё таки по Fallout 1 2 3 и NV - везде у рыцарей и палладинов Силовая броня. Это у них как символ опыта и мастерства. А вот эту (Сквайра)для остальных. Ну вообщем я умолкаю! У тебя свои задумки и идеи.
Quote (Heruvimus)
как в пайнтнете можно текстуры заменить

Да только лассо. Или Волшебной палочкой. Конечно это трудно без планшета, но что поделаешь.
Quote (Heruvimus)
Кайн,подскажи как в нифскопе модели разгрузок подогнать?

Если в NifSkope клинуть ЛКМ на нужном откроется окно в нём выбрать Transform - Edit то можно двигать и поворачивать,
А если нажать Transform Scale Vertex - то можно менять размер и пропорции

В первом случае откроеться такое окно

После всех изменений нажать Accert
Во втором будет маленькой окошко и там можно делать шире, уже длиннее, короче.
Там нет Применить нужно нажать OK закрыть окно и через клик по правленной детали Transform -Apply Сохранить изменения.
Попробуй может получится - если нет то только через MAX.
Пока.
 
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » СТАТЬИ, УРОКИ, ИНСТРУКЦИИ И ТП. » NifSkope разное (что он может?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz