scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » АРХИВ ТЕМ И СООБЩЕНИЙ » Аналог New Vegas Bounties I & II (Собственно идея по созданию аналога вышеуказанного мода)
Аналог New Vegas Bounties I & II
GreensmileДата: Четверг, 28.07.2011, 18:18 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Очень понравилась данная цепочка квестов и считаю её одним из лучших "модо-квестов" сделанных к Вегасу. Собственно появилась идея создания мода-аналога. Единственное что не понравилось там так это "помещения" где получаешь заказы ведь по логике, конторы которые занимаются таким родом занятий(пусть и в постапокалиптическом мире) должны иметь достаточно людей и ресурсов, элементарно для защиты себя. К примеру такая контора могла бы занять какое нибудь полуразрушенное здание(коих в мире Вегаса полно) или даже договориться с одной из семей стрипа для снятия в оренду помещения "под офис". Ну и там добавить к заказам условия убийства(по типу подстроить несчастный случай или грохнуть цель так что бы тебя не то что не видели а даже не знали что ты рядом biggrin ). Сделать систему званий или схожую, к примеру: Чем больше успешно выполненных заказов тем больше награда(а при очень сложных заданиях даже можно "волыну босяцкую" подогнать) и уважуха со стороны нанимателей(соответственно круче и интересней задания).

Вот собственно набросок сценария:
В мохаве появляется ранее неизвестная группа лиц(по слухам пришедшая откуда-то из северной части материка) казалось бы без предводителя, открывшая представительство и принимающая заказы на устранение "неугодных" от частных лиц(Само собой полная конфиденциальность smile ).Полностью самодостаточная и не нуждающаяся в услугах наёмников. Но после нескольких проваленных заказов(по причине неумело проведенных операций в пустынном климате и незнание особенностей поведения и тактики местных группировок и отдельно взятых лиц ) было принято решение связаться с отдельно взятыми людьми имеющими боевой опыт проведения операций на территории пустыни(Курьер один из них) и пригласить их на "беседу" с предложением к сотрудничеству...

Вот пока так,если заинтересует готов накатать сюжет не хуже "звёздных войн" biggrin
Если дадите направление где бы научиться общению с Гекком, 3d и прочими утилитами помогу и там,вроде не тупой smile .
Как бы всё.Всем удачи и солнечного настроения!!!



Слезу не пустит тот, кто виноват по сути,
И пусть осудит Бог, я не записывался в судьи.
 
KAINДата: Четверг, 28.07.2011, 19:38 | Сообщение # 2
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Greensmile, Если ты прочитал про "Мир Героев", то там полный простор для любых квестов. И маленьких и больших.
Предлагай и пиши. Если хочешь создай свою тему и пиши там. Не скажу, что всё примется и мы всё задуманное сможем осуществить с технической точки зрения.
К сожалению "слабое" место нашей команды скрипты. У нас нет по настоящему грамотного в этом вопросе человека. Спрашиваем, ищем помощи, что то методом "научного тыка", что берём из самой игры.
А насчёт
Quote (Greensmile)
где бы научиться общению с Гекком, 3d и прочими утилитами

Могу посоветовать только одно.
В GECK -
1 Научиться управлению, навигации в окнах и заполнению локаций (строительству) - это будет первый шаг, самый лёгкий.
Для этого скачать пару уроков по стройке. (Я добавлю попозже ссылки на сайты где много уроков на различные темы).
2 Затем научится вносить своё в игру (картины, броню, оружие)
3 Затем писать простые квесты и диалоги
4 Затем научится добавлять заскриптованные события.
Ну и дальше если будет желание - компаньоны.
По Max 3D - это сложнее, но опять же сайтов с уроками много, есть даже такие в которых совмещено обучение создание предмета (стола) в MAX и добавление его в игру через NifSkope и GECK.
8 Max здесь в теме РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted где то есть ссылка на архив с программой.
NifSkope, и плагин Nif для Max найти легко в любом уроке есть ссылки на сайты разработчиков.
Для работы с текстурами хоть, что подойдёт от мощного Фотошопа, до простенького PaintNet - лишь редактор работал с dds текстурами.
Я на MG собираю и пишу FAQ по модострою - надо собрать все ссылки на уроки и программы и выложить в нём.
 
GreensmileДата: Четверг, 28.07.2011, 19:45 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
У меня с 15 августа отпуск три недели(две из них провожу на море,одну дома,тогда займусь прогами)пока могу сценарий улучшить.Если вашу команду это конечно заинтересовало,отпишитесь чтобы я мог хотя после работы немного писать.Могу помочь вам с вашим сценарием опять же если надо будет отпишитесь кто нибудь.
Удачи ребя!!!!



Слезу не пустит тот, кто виноват по сути,
И пусть осудит Бог, я не записывался в судьи.
 
Форум » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР » АРХИВ ТЕМ И СООБЩЕНИЙ » Аналог New Vegas Bounties I & II (Собственно идея по созданию аналога вышеуказанного мода)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz