" Сияние "
| |
Heruvimus | Дата: Четверг, 23.08.2012, 17:16 | Сообщение # 1 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Возникла мысль перенсти из первого фола один обалденный квест , и локацию " Сияние " . Если кто играл в первый фол , помнят что для входа в бункер братства ГГ должен был отправится в " сияние " и пренести оттуда чего нибудь высокотехнологичное , ( по факту галадиск с отчётом об экспедиции туда одного из отрядов БС , правда тогда они ещё не были Братством Стали , а были просто бойцами под руководством Максона ) . Суть задумки такова , неотходить от канонов это раз , тоесть послать туда должны именно Братья из Стали , и должны послать до того как как ГГ спустится в бункер . Тоест нужно будет запереть вторую дверь в бункер и перед ней поставить 2 непися в силовой броне , без шлема ( точнее в разведшлеме ) . Нужен будет скрипт на дверь , чтоб открывал её только один из неписей ( тоесть дверь должна быть не взламываемой , но на случай если квест незахотят выполнять , ключ вложить одному из неписей , и чтоб взять его можно было только с трупа .). Нужна будет одна мировая ячейка и 6 интерьеров . 3 двери (типа лифт ) с картачками доступа , море радиации , и один суперкомпютер с искусивенным интелектом , а также охранные робомозги протектроны и мистеры храбреци , вся эта машинерия должна будет отключатся с консоли суперкомпьютера . Подходящая модель для мировой ячейки есть в " ленесом роад " .Чуть позже выложу скрины из первого фола , с самой локацией , диалогами и интерьерами .
|
|
| |
Graf | Дата: Пятница, 24.08.2012, 02:36 | Сообщение # 2 |
Маршал
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Heruvimus, я могу помочь в скриптовой части.
|
|
| |
KAIN | Дата: Пятница, 24.08.2012, 15:59 | Сообщение # 3 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Привет всем! Я помогу с "дырой" сквозь все уровни. Но есть одно но, на ровной Пустоши сам вход дырой наверное не сделать, LOD поверхности помешает. Придётся сделать невысокий холм (высотой в один уровень), а в нём дыру. А по дну дыры растянуть триггер со скриптом смерти игрока и заменой места смерти, на интерьер последнего (нижнего уровня). Спрыгнул, попал в триггер, перенос в нижний уровень и смерть! А в первом уровне, тот что в дыре - арматура, обломки, помещение на полу которго текстура дыры на следующий уровень. Это что бы игрок подойдя и заглянув в низ думал, что дыра на самом деле сквозь все уровни. Ну вообще придумаем. Ну и диалоги помогу сделать. У Graf много в запасе интересных скриптов - типа меч из камня, вращение ротора, движение и тп. Так что можно сделать крутой бункер "Свечение". Плюс если усложнить и отключить свет Пип боя. Только спец батареи и то не надолго или скрипт мигалка допустим минута света и минута тьмы. А в темноте запускать зомби и крыс. Пока игрок до генератора не доберётся и не подчинит его. По лёгкому не получится добраться. Плюс радиация, что потребует спец антирадин. Простой антирад, только посильнее, прикинуть по времени прохождения уровня и сделать минимум в 10 штук. И добычу сделать трудной, через задание или заготовку ингридиентов и создание при уровне наука 60-80. Одним словом постараться сделать, что бы эта локация была на выживание и на интелект. Какие нибудь записки с шифрами и головоломками. Только я смогу плотно заняться числа 8-10 сентября, пока работы много в жизни. Понемногу буду собирать палитру объектов по стройке, Хлам, арматура, куски блоков, камни и тп. и в Мах делать модель входа - провала. Пока.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:32 | Сообщение # 4 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Зомби и крысы это конечно хорошо , и радиация тоже хорошо , но вот антирадин и рад икс лучше по моему мнению оставить дефолтным , просто чтоб баланс игры не ломать , и неусложнять чрезмерно прохождение , в хардкорном режиме радэвэй и так действует не сразу , а постепенно , по этому впринципе достачно просто высокий уровень радиации , и тогда без рад икса и радэвэя в комплексе , проийти будет практически нереально . Я сейчас установил себе первый фол , пришёл на "сияние " скринов понаделать , а как их сделать незнаю , в самой игре таких функций нет , или я незнаю как эту функцию вызвать . Сейчас ещё перепишу на бумагу содержание всех галодисков , и составлю опись инвенторя по каждому уровню , где что лежит . Кстати , в самом вегасе есть модель карты доступа , только она там красная везде , но думаю проблем поменять цвет текстур проблем невозникнет . Раскопаю текстуры и модель , сделаю три карты , жёлтую , красную и синюю .
|
|
| |
Wolf_x1z3f | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 03:13 | Сообщение # 5 |
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Heruvimus, Здесь есть подробная информация со скринами: http://ru.fallout.wikia.com/wiki....8%D0%B5 А в самой игре вроде сделать скрины нельзя,разве что сторонними программами для скринов.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:24 | Сообщение # 6 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Wolf_x1z3f) Здесь есть подробная информация со скринами: Спасибо огромное !!!А то я уж начал искать прогу для скринов наделать . А тут уже есть всё . Круто !!! Впринципе если посмотреть , то интеръер не особо сложный , и думаю усложнять и не стоит . Вопрос только в дыре , она идёт до второго уровня . Тоесть на первом уровне должен быть дырявый потолок и пол , на втором тоже самое только размерами поменьше , а на третьем , дырявым должен быть потолок . Вопрос , можно ли обойтись двумя моделями дыры , просто уменьшая её размер взависимости от уровня ?
|
|
| |
Wolf_x1z3f | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:16 | Сообщение # 7 |
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Heruvimus, Конечно можно обойтись только двумя моделями,в редакторе ведь все уменьшается.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Среда, 29.08.2012, 02:31 | Сообщение # 8 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| В редакторе оно конечно уменьшается , но вот как эта модель потом наложится на пол , вот в чём вопрос то . На примере брони , могу сказать , что фрагменты брони , которые по идее достаточно просто уменьшить в нифскопе , приходится один хрен перегонять через тридэмакс , редактируя форму и привязку к скелету , так , что по сути создоёш ещё одну модель , которая уже достаточно сильно отличается от исходной . Я пока правда не силён в архитектуре , только оружие и броню пока более менее освоил . И то не до уровня мастера , грубо говоря новую модель с концепт арта создать не смогу . Но это пока . Даст Бог , и это осилю . Есть у меня недостижимая пока мечта , перетащить первый фол целиком , на просторы ньювегаса . Ибо от класического фола , в третьем , да и в вегасе , осталась только Т-51Б , и то не эдэнтичная , а просто очень близкая к оригиналу . А да , ещё шлем силовой брони выживших анклавовцев в вегасе . Добавлено (26.08.2012, 18:56) ---------------------------------------------
Quote (KAIN) Но есть одно но, на ровной Пустоши сам вход дырой наверное не сделать, LOD поверхности помешает. Придётся сделать невысокий холм (высотой в один уровень), а в нём дыру. Кайн , а не подойдёт модель " Чертовоа Впадина " . Это такая нехреновая дыра рядом с Гудспрингсом ? Ну я имею в виду рогрызть дыру на месте предпологаемого " Сияния " , туда эту дыру , а поверх дыры строительный мусор в качестве оконтовки ?Добавлено (28.08.2012, 01:35) --------------------------------------------- Нашел . Есть модель нужной нам дыры . После прохождения ленесом роад ( если запустить ядерную рокету ) то открывается одна из двух локаций , вот там то и есть нужная нам дыра . она уже даже с тригером смерти и невпуповой радиацией . Осталось только место для " сияния " выбрать.. Добавлено (29.08.2012, 02:31) --------------------------------------------- Искал место на карте , нетнашёл если по хорошему . Думаю лучше будет сделать небольшую локацию типа " сухих колодцев " или " длинного пятнадцатого . Туторы подскажите по нужной теме , попробую занятся её созданием . Нужны по интерьерам , и по , незнаю даже как назвать , по созданию мира чтоли , и по созданию мировых ячеек . Для начала . Только если можно чтоб не шибко заумные туторы , а то скачал один , а там сплошные сленговые названия действий , без особых каментариев и показывания на картинках .
|
|
| |
KAIN | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:22 | Сообщение # 9 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Привет всем! Quote (Heruvimus) " Чертовоа Впадина " Нормальное место, как раз то что нужно. Но занято! Между постом Махаве и Примм есть пустыня с песчаными ветрами и скорпионами, там ещё останки самолёта. Вроде пустое плитой с текстурой перекрыть LOD, сделать выворот плит, блоков и арматуры, покрасить землю. Это как вариант, что бы не строить новый мир. В принципе можно и новый мир - небольшая локация окружённая горами, тогда и Чёртова впадина не нужна - сами сделаем.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Пятница, 31.08.2012, 01:45 | Сообщение # 10 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Кайн , привет !!! Рад что ты с нами !!! Подкинь туторов нормальных , займусь освоением интерьеров . И наверное все таки лучше новый мир , пусть не большой , но зато будет похоже на первый фол .Там ведь , если по класификации вегаса , то каждая локация новый мир .
|
|
| |
|