Материалы.
| |
Heruvimus | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:43 | Сообщение # 41 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Переделал кучу брони в очередной раз , много брони добавилось , в основном боевой брони , также сделал женские модели брони для НКР , В целом броня НКР притерпела кардинальные изменения . Также броня пустынных ренджеров изменилась. Батлренджеров тоже сделал по своему ( Спасибо Бесттесде за ленисом роад ) . Брони стало очень много , много интересной брони . Если кому нужно , неважно для каких целей , если нужно кому , выложу на народ , а сюда ссылку дам . Там и в правду много разного. Вот например .И это далеко не всё. Вобщем если нужно я предоставлю всю имеющуюся у меня в наличии , а там делайте с ней чего вам нужно ( перетекстур наприме, или нарядить новых НПСов ) , я не возражаю , притензий ни каких не заявляю , хот от собственного имени где угодно выкладывайте . Вобщем вот.
Сообщение отредактировал Heruvimus - Воскресенье, 23.10.2011, 23:44 |
|
| |
KAIN | Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:57 | Сообщение # 42 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, Привет! Нормально! А что это за плащ на спине с медведем. Точнее, что за текстура на нём - игровая? А за предложение спасибо! Но пока не нужно, но я знаю к кому обратится в случае чего! Мне просто пока некогда, помимо жизненных дел, ещё одну трудную модель пытался занести в игру. Простое платье с рюшечками. Но вот эти рюшечки и кружева меня чуть с ума не свели. Понимаешь они во всех возможных плоскостях и по кругу. И ещё двухслойнные, и во втором слое рёбра расположены в другом направлении. Представляешь какова задачка для экспортёра. Он думаю с ума сходил от такого, ну а вслед за ним и я. Когда на после 12 попытки - экспорт произошел с потерями полигонов (дыры) - несмотря на то что всё делал по отработанному алгоритму. Решил попробовать изменить его. И вместо слияния вершин Weld - сделал Break разделил все вершины в кружевах. Они понятно сломались - стали ребристыми (ну ты такое наверное замечал, когда модель становится изломанной). Но зато экспорт прошёл без дыр и переворотов нормалей. Оно и понятно - есть конкретные треугольники ограниченные вершинами. А затем в NifSkope произвёл сглаживание и вернул обратно в Max для доработки. Плюс от работы над этой моделью, что чуть больше узнал про некоторые возможности NifSkope - так что пользы больше, чем испорченных нервов от вылетов, зависов и прочего. Пока.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:47 | Сообщение # 43 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Привет. Текстура плаща из ДЛС Ленисом роад. Это плащ Улисса , просто в архиве оказалось несколько текстур , одна с бычком легионерским , одна НКРовская , одна с логотипом убежища 21 , одна с Флагом старого мира . Я так понял что задумок у Обсидиан оказалось куда больше чем было реализованно в игре и дополнениях. Как я понял , Нью Вегас , это слегка переработанный Ван Бюрен . Интересно , почему Фол тактикс предали анафеме ? Ведь и сюжет интересный , и как было заявлено издателем что это тактическая игра во вселенной фоллаута , тактическая составляющая в нём просто офигенная и для того времени и для подобных игр вообще . То что нет свободы как в первых двух частях , так этого там и быть не должно , ГГ служит в братстве стали , он военный , какая нахрен свобода , у него приказ . Ну да ладно , хотя было бы приятно увидеть эту игру на движке фолл 3. Потому как мне без команды , неосилить эту задачу как бы я не сторался .
Слушай , а что за сглаживание в нифскопе? Как работает ? Как применить ? В каких случаях. Просто у меня нифскоп это тупо конвеер по сборке моделей из частей сделанных в максе. А у неговедь по любасу функций куда больше чем я знаю...Поделись с народом .
|
|
| |
KAIN | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:59 | Сообщение # 44 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, Привет! По Nifskope Например у нас сложная двухслойная модель и слить вершины перед экспортом мы не можем (Майк пишет про две обязательных перед экспортом операции 1 - соединить вершины, 2 - сделать видимыми рёбра) Но в случае если вершины находятся близко сливаясь они ломают сетку. А если не слить не возможно к моделе применить Smooth модификатор (Modifiers -Mesh Editing - Smooth) и при помощи его сгладить ребра на моделе. Попробуй взять модель одежды и применить Smooth модификатор - увидишь, что гладкая модель стала ребристой по сетке. Поставь галку Auto Smooth - модель немного сгладится (а может и полностью) и изменяй значения Treshold - увеличивай или уменьшай, что бы заметить как работает модификатор. Модификатор будет работать если все вершины полигонов соеденены в режиме редактирования вершин Vertex применить Weld Selected. Но как я писал это не всегда срабатывает. Сглаживание можно сделать в Nifskope так Выбрать нужный блок - правый клик и дальше как на скрине - настройки сглаживания оставить по умолчанию. Получим сглаженную поверхность Теперь сохраним и импортируем в Max и там сразу же увидим все перевёрнутые нормали полигонов (будут тёмными) в ручную переворачиваем делая новые, или Normals - Flip в режиме редактирования полигонов. Раньше один человек винтовку загнал в игру с рёбрами на стволе - было видно. Спрашивал, как сгладить - я ответил только через Max - был не прав! Можно и через NifSkope. Такие дела! Там ещё несколько полезных, на мой взгляд пунктов. Triangulate - триангуляция сетки - Майк писал об этом. Face Norvals - что то связанное с плоскостями полигонов Удалить вершины И другое, но я это ещё не проверял. Пока
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:15 | Сообщение # 45 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Хм , интересно. А то есть у меня парочка слишком угловатых вещей . Попробую это дело поправить. А зачем обратно то импортировать в макс ?
|
|
| |
KAIN | Дата: Среда, 26.10.2011, 14:43 | Сообщение # 46 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Heruvimus, Привет! Да не зачем, если после сглаживание не обнаружились дыры (то есть стали видны именно перевёрнутые полигоны). Если всё нормально - то и не надо. Просто сохранить и всё. Пока.
|
|
| |
Heruvimus | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:25 | Сообщение # 47 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Вот такие у меня ещё индейци есть . Так что ежли кому какой из всех моих индейцев вдруг нужон будет для чего , только скажите , предоставлю весь архив.
Сообщение отредактировал Heruvimus - Пятница, 28.10.2011, 13:39 |
|
| |
Heruvimus | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:13 | Сообщение # 48 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Вот в этом ключе решел сделать броньку для НКР. Единственная проблема , недостаток всяких подвесов и подсумков на оригинальных игровых моделях.
Кайн , привет , как ты картинки тут в тексте размещаеш ?
Сообщение отредактировал Heruvimus - Воскресенье, 30.10.2011, 23:15 |
|
| |
Heruvimus | Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:58 | Сообщение # 49 |
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Вот обновлённое братство стали . Броня собрана исключительно из ресурсов самой игры . Это для реплейсера. Раз уж у меня не получается собрать мод который я хочу , выложу реплейсер, глядиш кто и захочет принять активное участие в создании мода целиком....
Сообщение отредактировал Heruvimus - Среда, 23.11.2011, 18:44 |
|
| |
KAIN | Дата: Среда, 23.11.2011, 02:59 | Сообщение # 50 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Quote (Heruvimus) Кайн , привет , как ты картинки тут в тексте размещаеш ? Привет! А я сам не знаю! Заливаю на http://savepic.net/index.php А потом выбираю второй пункт 2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): Копирую и вставляю прямо в сообщение, не нажимаю кнопочку img
Quote (Heruvimus) глядиш кто и захочет принять активное участие в создании мода целиком Вполне может быть! В плане времени двоём или троём лучше делать. Я вот сейчас в Обливион передам модик другому и считай на полгода свободен! Нас пять человек - каждый по месяцу уже полгода, ну и пусть дней по 15 - уже почти три месяца. Можно другим заниматься. Мне вот магазин доделывать.
|
|
| |
|