scn GrupGECKScript
Begin WorkModMode
    if E==ASA
     G.E.C.K. Enable
    endif
end
перевод со "скриптового"
Начало блока
Если E равно ASA
группа GECK активна
конец проверки
конец блока

CASPER


Живу на даче.
Солнце, речка,
 лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko

         G                         E                         C                        K                                                                                                                  

Главная | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Heruvimus  
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » Материалы. (Сдесь список используемых модов,и описание работ над ними.)
Материалы.
HeruvimusДата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:43 | Сообщение # 41
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Переделал кучу брони в очередной раз , много брони добавилось , в основном боевой брони , также сделал женские модели брони для НКР , В целом броня НКР притерпела кардинальные изменения . Также броня пустынных ренджеров изменилась. Батлренджеров тоже сделал по своему ( Спасибо Бесттесде за ленисом роад ) . Брони стало очень много , много интересной брони . Если кому нужно , неважно для каких целей , если нужно кому , выложу на народ , а сюда ссылку дам . Там и в правду много разного. Вот например .И это далеко не всё. Вобщем если нужно я предоставлю всю имеющуюся у меня в наличии , а там делайте с ней чего вам нужно ( перетекстур наприме, или нарядить новых НПСов ) , я не возражаю , притензий ни каких не заявляю , хот от собственного имени где угодно выкладывайте . Вобщем вот.
Прикрепления: 4200764.png (336.5 Kb) · 8141314.png (264.2 Kb) · 6290182.png (333.8 Kb) · 8454716.png (367.7 Kb) · 2282915.png (492.8 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Воскресенье, 23.10.2011, 23:44
 
KAINДата: Вторник, 25.10.2011, 01:57 | Сообщение # 42
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет! Нормально!
А что это за плащ на спине с медведем. Точнее, что за текстура на нём - игровая?
А за предложение спасибо! Но пока не нужно, но я знаю к кому обратится в случае чего!
Мне просто пока некогда, помимо жизненных дел, ещё одну трудную модель пытался занести в игру. Простое платье с рюшечками.
Но вот эти рюшечки и кружева меня чуть с ума не свели. Понимаешь они во всех возможных плоскостях и по кругу. И ещё двухслойнные, и во втором слое рёбра расположены в другом направлении. Представляешь какова задачка для экспортёра.
Он думаю с ума сходил от такого, ну а вслед за ним и я. Когда на после 12 попытки - экспорт произошел с потерями полигонов (дыры) - несмотря на то что всё делал по отработанному алгоритму.
Решил попробовать изменить его. И вместо слияния вершин Weld - сделал Break разделил все вершины в кружевах.
Они понятно сломались - стали ребристыми (ну ты такое наверное замечал, когда модель становится изломанной). Но зато экспорт прошёл без дыр и переворотов нормалей. Оно и понятно - есть конкретные треугольники ограниченные вершинами.
А затем в NifSkope произвёл сглаживание и вернул обратно в Max для доработки.
Плюс от работы над этой моделью, что чуть больше узнал про некоторые возможности NifSkope - так что пользы больше, чем испорченных нервов от вылетов, зависов и прочего.
Пока.
 
HeruvimusДата: Вторник, 25.10.2011, 12:47 | Сообщение # 43
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Привет. Текстура плаща из ДЛС Ленисом роад. Это плащ Улисса , просто в архиве оказалось несколько текстур , одна с бычком легионерским , одна НКРовская , одна с логотипом убежища 21 , одна с Флагом старого мира . Я так понял что задумок у Обсидиан оказалось куда больше чем было реализованно в игре и дополнениях. Как я понял , Нью Вегас , это слегка переработанный Ван Бюрен . Интересно , почему Фол тактикс предали анафеме ? Ведь и сюжет интересный , и как было заявлено издателем что это тактическая игра во вселенной фоллаута , тактическая составляющая в нём просто офигенная и для того времени и для подобных игр вообще . То что нет свободы как в первых двух частях , так этого там и быть не должно , ГГ служит в братстве стали , он военный , какая нахрен свобода , у него приказ . Ну да ладно , хотя было бы приятно увидеть эту игру на движке фолл 3. Потому как мне без команды , неосилить эту задачу как бы я не сторался .

Слушай , а что за сглаживание в нифскопе? Как работает ? Как применить ? В каких случаях. Просто у меня нифскоп это тупо конвеер по сборке моделей из частей сделанных в максе. А у неговедь по любасу функций куда больше чем я знаю...Поделись с народом .
 
KAINДата: Вторник, 25.10.2011, 16:59 | Сообщение # 44
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет! По Nifskope
Например у нас сложная двухслойная модель и слить вершины перед экспортом мы не можем (Майк пишет про две обязательных перед экспортом операции 1 - соединить вершины, 2 - сделать видимыми рёбра) Но в случае если вершины находятся близко сливаясь они ломают сетку. А если не слить не возможно к моделе применить Smooth модификатор (Modifiers -Mesh Editing - Smooth) и при помощи его сгладить ребра на моделе. Попробуй взять модель одежды и применить Smooth модификатор - увидишь, что гладкая модель стала ребристой по сетке. Поставь галку Auto Smooth - модель немного сгладится (а может и полностью) и изменяй значения Treshold - увеличивай или уменьшай, что бы заметить как работает модификатор.
Модификатор будет работать если все вершины полигонов соеденены в режиме редактирования вершин Vertex применить Weld Selected.
Но как я писал это не всегда срабатывает.
Сглаживание можно сделать в Nifskope так

Выбрать нужный блок - правый клик и дальше как на скрине - настройки сглаживания оставить по умолчанию.
Получим сглаженную поверхность

Теперь сохраним и импортируем в Max и там сразу же увидим все перевёрнутые нормали полигонов (будут тёмными) в ручную переворачиваем делая новые, или Normals - Flip в режиме редактирования полигонов.
Раньше один человек винтовку загнал в игру с рёбрами на стволе - было видно. Спрашивал, как сгладить - я ответил только через Max - был не прав! Можно и через NifSkope.
Такие дела!
Там ещё несколько полезных, на мой взгляд пунктов.
Triangulate - триангуляция сетки - Майк писал об этом.
Face Norvals - что то связанное с плоскостями полигонов
Удалить вершины
И другое, но я это ещё не проверял.
Пока
 
HeruvimusДата: Вторник, 25.10.2011, 17:15 | Сообщение # 45
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Хм , интересно. А то есть у меня парочка слишком угловатых вещей . Попробую это дело поправить. А зачем обратно то импортировать в макс ?
 
KAINДата: Среда, 26.10.2011, 14:43 | Сообщение # 46
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Heruvimus, Привет! Да не зачем, если после сглаживание не обнаружились дыры (то есть стали видны именно перевёрнутые полигоны).
Если всё нормально - то и не надо. Просто сохранить и всё.
Пока.
 
HeruvimusДата: Четверг, 27.10.2011, 20:25 | Сообщение # 47
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Вот такие у меня ещё индейци есть . Так что ежли кому какой из всех моих индейцев вдруг нужон будет для чего , только скажите , предоставлю весь архив.
Прикрепления: 1587311.png (346.8 Kb) · 4205910.png (338.5 Kb) · 3863671.png (294.8 Kb) · 1845530.png (292.3 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Пятница, 28.10.2011, 13:39
 
HeruvimusДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:13 | Сообщение # 48
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Вот в этом ключе решел сделать броньку для НКР. Единственная проблема , недостаток всяких подвесов и подсумков на оригинальных игровых моделях.

Кайн , привет , как ты картинки тут в тексте размещаеш ?
Прикрепления: 9994001.png (364.3 Kb) · 6314119.png (347.0 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Воскресенье, 30.10.2011, 23:15
 
HeruvimusДата: Вторник, 22.11.2011, 19:58 | Сообщение # 49
Генералисимус
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 295
Статус: Offline
Вот обновлённое братство стали . Броня собрана исключительно из ресурсов самой игры . Это для реплейсера. Раз уж у меня не получается собрать мод который я хочу , выложу реплейсер, глядиш кто и захочет принять активное участие в создании мода целиком....




Прикрепления: 9818996.jpg (157.3 Kb) · 5460573.jpg (160.6 Kb) · 5381039.jpg (181.8 Kb) · 0894181.jpg (179.1 Kb) · 9689138.jpg (172.7 Kb)


Сообщение отредактировал Heruvimus - Среда, 23.11.2011, 18:44
 
KAINДата: Среда, 23.11.2011, 02:59 | Сообщение # 50
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
Quote (Heruvimus)
Кайн , привет , как ты картинки тут в тексте размещаеш ?

Привет!
А я сам не знаю! Заливаю на http://savepic.net/index.php
А потом выбираю второй пункт
2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой):
Копирую и вставляю прямо в сообщение, не нажимаю кнопочку img


Quote (Heruvimus)
глядиш кто и захочет принять активное участие в создании мода целиком

Вполне может быть! В плане времени двоём или троём лучше делать.
Я вот сейчас в Обливион передам модик другому и считай на полгода свободен! Нас пять человек - каждый по месяцу уже полгода, ну и пусть дней по 15 - уже почти три месяца.
Можно другим заниматься. Мне вот магазин доделывать.
 
Форум » РЕДКОЛЛЕГИЯ » РАБОЧАЯ ГРУППА мод BOS Dominanted » Материалы. (Сдесь список используемых модов,и описание работ над ними.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz