KAIN | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:23 | Сообщение # 1 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| 1
|
|
| |
KAIN | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:23 | Сообщение # 2 |
Генералисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Привет! Извини я занят был - здесь писать лучше чем через почту. На каждой игровой моделе должен быть специальный кусочек рукава - называется pipboyoff Если у тебя модели из игры на них должен быть. Если нет надо его делать в Max. Как сейчас буду рассказывать, но рассказ будет долгим если не знать, а что ты понял в Max - систему управления, расположение основных окон и панелей. Если раньше не работал - то наверное ничего. День слишком короткий срок! Тогда давай начнём с самого начала. Поехали. Вот модель и пип бой Экспортированы по отдельности, а затем пип-бой поставлен на своё место на руке. Но перед тем как двигать его (сразу после импорта, пока все его детали выделены) в главном меню Max в верху нажми на Grup (группа) и выбери Grup выскочит окно с названием для группы оставь по умолчанию. Теперь все детали пипбоя стали одной группой и его можно перемещать целиком просто ткнув на любом месте, а не захватывать областью захвата ЛКМ Перетащи Пипбой на место на руке и поварачивая и передвигая по осям - выровняй (приблизительно) Если ты установил – не регулировал настройки то у тебя сейчас инструмент поворота (вращения) выглядит так. По мне не очень удобно. Можешь сходить в Сustomize – Preference Открыть там вкладку Gizmo - в ней найти поле настроек RotateGizmo и Ratation Method нажав на стрелочку выбрать Legacy R4 - OK и закрыть окно Станет так – намного удобней Теперь нажми F4 – модель покроется сеткой – легче выбрать нужные поголины. Теперь нажми на панеле инструментов на Modify такая загнутая трубка рядом со стрелочкой – если на значок навести мышку и подержать появится название. Откроется окно редактирования и изменения. Нажми на плоский квадрат (Polygon) Станет жёлтым (активным) В этом режиме ты можешь работать с полигонами. В первом с точками, во втором с гранями, в последнем с кусками модели. Теперь в Окне Perspective (P) клавиатуры при открытом полностью окне В самом низу с права есть такая панель управления окном. В ней самый нижний правый значёк Maximize Viewport Toggle увеличивает окно на весть редактор. При таком открытом окне переключение можно осуществлять кнопка клавиатуры P – перспектива F – фронт T – с верху Либо на самом окне в левом верхнем углу кликнув Левой клавишей мышки (ЛКМ) и выбрав Views А там нужный вид просмотра. На время отключи работу с полигами кликнув по ней. Идём дальше – Теперь на моделе на виде сверху T ещё раз запомни до какой линии расположен Пипбой и кликну по нему Правой кнопкой мышки в открывшемся окне выбери Hide Selection (скрыть выбранное) Теперь снова включи работа с полигонами А затем нажав правую кнопку мышки выдели захватом нужную область рукава
|
|
| |
|